- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Зловещие мертвецы. Черная книга
Evil Dead (2013, США), IMDb: 6.5







































Ремейк классического хоррора Сэма Рейми, снятый под его надзором
Многострадальный ремейк отличного хоррора Сэма Рейми, который, по слухам, сначала должен был снимать Пак Чхан Ук, а в итоге снял уругвайский дебютант Феде Альварес — по словам самого Рейми, получилось чуть ли не лучше оригинала.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Зловещие мертвецы. Черная книга»

Поэтому читайте незнакомые слова в книжках про себя, а не вслух. Не смущайте окружающих!)) И, прошу вас, если вы - ценители фильмов ужасов, не читайте отрицательных рецензий на фильм - просто идите и смотрите!
Честно говоря, в последний раз на меня такое впечатление произвёл только "Звонок". Сидящая сегодня рядом на премьере, незнакомая девушка закрывала лицо рукой и просила сказать, когда будет не страшно.
Сразу хочу отметить, что фильм снят с большим уважением к культовому оригиналу и повторяет его основные сюжетные ходы: молодёжная компания в лесной хижине; находка книги и пробуждение злой силы; изнасилование героини корнями дерева; знаменитый, ставший уже классическим, пролёт камеры на простыне по лесу под утробный вой-рычание; отпиливание собственной руки. На этом сходство, собственно, и заканчивается.
Первоисточник был более ироничным и от этого имел своеобразную жуть. Зло в нём было безумным и саркастично хохочущим. Этот сарказм пугал ещё больше обычного хорора и не давал никакой надежды на классический экзорцист в виде крестов, молитв или какой-нибудь там святой воды (впрочем, откуда ей и взяться в тёмном лесу?). Я помню, как нервно курил у выхода перестроечного видеосалона после просмотра тех "мертвецов", потому, что реально боялся идти по темноте домой.... Перед глазами так и стояла омерзительная рука, тянущаяся из-под крышки погреба под зловещий хохот и визги...
В "Чёрной книге" напрочь отсутствует этот трешевый и безумный юмор Сэма Рейми, хотя есть парочка смешных реплик. Он снят куда как более натуралистично. Словно решили так: "Ладно, ребята, та история, что вы видели в предыдущих сериях - это был просто наш стёб и такой юмор. Посмеялись и хватит, а теперь посмотрите, как всё было... на самом деле!!!"
При минимуме явных спецэффектов и максимуме олдскульной реалистичности фильм получился по-настоящему жуткий. Во второй половине фильм превращается в почти что кровавый нон-стоп.
Теперь появилось правдоподобная причина того, зачем ребята приехали в лесную избушку на краю земли - в помощь наркозависимой подружке. Теперь исчезли кукольные монстры, набитые кукурузными хлопьями и с 2%-процентным молоком вместо крови. При в въезде ничто не напоминает и не семафорит, что, мол, "ямщик, поворачивай к чёрту - этот лес не наш, а чей-то чужой..."
В остальном фильм существует полностью в законах классического хоррор-жанра. Ребята в меру туповаты и наивны, как и положено действующим героям в фильмах ужаса. И с подлинным энтузиазмом, и чистыми, незамутнёнными глазами так и прут, на положеные по сюжету, на самом видном месте грабли... И наступают на них вопреки всему здравому смыслу, но по закону жанра. И кто-то из них потом обязательно пускает розовые сопли, словно держит в руках милого плюшевого мишку, а не окровавленное и изуродованное тело, которое только что рычало и сверкало страшными рожами, не шутя угрожая смертоубийствами. Напрочь, при этом, забывая, что это тело сейчас снова может встать и начать снова кромсать.
Я долго ждал премьеры этого фильма. И не только ничуть не разочарован, а совсем наоборот. Безусловно, сами фильмы ужасов рассчитаны на восприятие соответствующего зрителя. Поэтому нечего удивляться, что герои фильма на живую отпиливают себе руки и вытаскивают без помощи плоскогубцев из себя гвозди...
Отметил про себя отличную и грамотную работу оператора. Многие кадры, я бы сказал, просто красивы и композиционно безупречны, если забыть, что смотришь фильм ужасов.
Конечно, найдётся множество фанатов, которые начнут более дотошно сравнивать первоисточник и римейк, отыскивать плюсы того и минусы этого - флаг им в руки и танк навстречу...)) Хотя, если следовать теме, то тогда уж не танк, а пусть будет зловещий мертвец... Пусть будет тот самый "оригинал", пусть сравнят.........!
А фильм не хуже и не лучше, а просто другой. Он получился натурально жуткий и по коммерческим меркам очень успешный. По харизматичности он не превзойдёт оригинал, снятый одержимыми кино и жаждой снимать энтузиастами, но займёт достойное место среди хоррор-фильмов.
P.S: Кстати, в первый раз сегодня видел, что на премьере по бокам рядов в зале стояли охранники с прибором ночного видения и следили чтобы никто не копировал фильм на камеру....

Читал рецензии перед походом на этот фильм.. Куча критики и т д.. Но меня это не остановило .. Вот теперь хочется спросить тех кто критиковал это кино.. Вы вообще зачем шли на этот фильм? Чего вы ожидали от сюжета и от сцен ?
Такое впечатление что людям хлебом не корми , дай написать что то этакое .. Фильм более чем достойный, чего ожидал то и получил. И сюжет и реализация все понравилось. Я люблю этот жанр и остался доволен. Любителям жанра - смело идите , не пожалеете, а те кто для себя не определился любит ли он ужасы , лучше не ходите вообще , дабы не писать тут потом .. и не наводить смуту на реальных поклонников!

Как бы ни было велико желание пойти на этот фильм, боюсь... да-да, просто боюсь. Если верить Сэму Рейми, который делал всех предыдущих Зловещих мертвецов, то у Альвареса, с которым он, кстати говоря, сотрудничал, мертвецы получились на много динамичнее и в разы страшнее, чем он мог ожидать. Вот так вот. И наверное, я подожду выхода Зловещих мертвецов на Blue-Ray или DVD. И если и буду смотреть этот фильм, то обязательно в солнечный день и в компании (не важно кого, главное - не одной).

Это просто замечательно-расчленительное кино!
Давно я не писал рецензии - устал бороться с ботами ветряными мельницами. да и в этот раз, видно что они заполонили вообще все.
Ну так вот, о чем же....
Как и многие это читающие, я поклонник Рейми и Кэмпбелла и считаю их творческий союз охренительным и выдающимся - мало кто за такие деньги тогда (да и сейчас впрочем) смог бы состряпать настолько атмосферное кино.
Атмосферное - это значит все элементы кино - звук, монтаж, игра, сценарий, операторская работа, кастинг, титры, юмор и конечно расчлененка и жестокие убийства.
По сути в том фильме не было ничего нового - новым был подход.
В новых мертвяках тоже есть новый подход - суметь расслабить зрителя хорошей шуткой, а не тупым поворотом сюжета во время кровищи, бьющей фонтаном из всех дыр, это много стоит.
Мне кино подарило 2 часа ужасно прекрассного времяпрепровождения. круто, че!

Как это не печально, и как я не ждал просмотр этого фильма в память о гениальной оригинальной версии Сэма Рейми, ставлю 1.Примерно первые 30 минут фильм не выдает всю "гениальность" режиссера - все происходит почти как в оригинале, кроме только предыстории. Потом начинается полная ерунда. Для меня стартующей точкой было, когда хиппи подскользнулся на куске кожи и в падении сломал головой унитаз, прямо как в столетней комедии с Чарли Чаплиным! После этого пошел полный разлад в логике, здравом смысле и физике мира. Люди отпиливают себе руки, причем электрическим ножом разрезают кость, как по маслу. С легкостью и практически без крика вытаскивают из себя острые металлические предметы. Без каких либо повреждений и без потери сознания переживают прямые удары ломом по лицу В зомби можно выстрелить 100 раз из гвоздомета, но лишь ударом дубины сзади он теряет сознание. Девушка, чья кисть остается придавленной под машиной, в 2 счета избавляется от проблемы, отрывая кисть, при этом никакой боли и слез. Про тупые диалоги и нелогичные действия героев вообще молчу. Главный герой настолько крут что в любой ситуации остается с лицом героини Сумерок, будь то неторопливая беседа с сестрой или кровавая мясорубка со злом. Также непонятно зачем в фильм ужасов эти сопливые сцены любви - это же не Сумерки!! А еще там много сцен в макросьемке - как выдавливают гной, отрезают конечности и т.д. что вообщем то смотрится не страшно, а просто мерзко. Режиссер явно не понял в чем была изюминка первого фильма - он так и не смог передать атмосферу. А она передается благодаря любви к деталям.
С фильмом все понятно - все плохо. Но вот как Сэм Рэйми мог сказать, что ремейк получился страшнее чем оригинал?? Хотя, все логично. Чем больше людей завлечет, тем больше получит свой процент от проката. Капитализм.
- 10 лучших ремейков культовых хорроровNovember 29 2018
- Якутское кино в топе: 5 фильмов Республики Саха, обязательных к просмотруFebruary 25 2021
- Время (снова) разрушает все: сразу две рецензии на «Необратимости» Гаспара НоэFebruary 24 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Родных», «Приворот. Черное венчание», «Воздушный бой», «Конька-горбунка», «Рыцарей справедливости», «Мавританца» и «Аферистку»February 24 2021