Одной из немногих, кто чудом выжил в страшной автокатастрофе, оказалась девятнадцатилетняя Кимберли (Кук). Но ржавая коса уже была занесена над ее головой. Один за другим вокруг девушки умирают те, кто посмел внести коррективы в работу Мрач ного Жнеца, который прячется в бунтующих бытовых приборах, искрящей электропроводке и используемых не по назначению инструментах. Помочь Кимберли усвоить технику безопасности может только Клир Риверс (Лартер), единственная дожившая в первой серии до финальных титров.
Триллер, Ужасы, Слешер |
18+ |
Дэвид Р.Эллис |
30 января 2003 |
24 апреля 2003 |
1 час 30 минут |
Одной из немногих, кто чудом выжил в страшной автокатастрофе, оказалась девятнадцатилетняя Кимберли (Кук). Но ржавая коса уже была занесена над ее головой. Один за другим вокруг девушки умирают те, кто посмел внести коррективы в работу Мрачного Жнеца, который прячется в бунтующих бытовых приборах, искрящей электропроводке и используемых не по назначению инструментах. Помочь Кимберли усвоить технику безопасности может только Клир Риверс (Лартер), единственная дожившая в первой серии до финальных титров.
Три года назад «Пункт назначения» оказался негаданной радостью. Бодрой, внятной и неожиданной апологией производственно-бытового травматизма вкупе с дорожно-транспортными происшествиями (так, как попадала под автобус одна из героинь первого «Пункта», в кино не попадал, кажется, никто, никогда и ни подо что). В череде коротких замыканий, поскальзываний и обваров нашлось место и для вполне занимательных философских рассуждений: от добра добра не ищут, знал бы где упасть — соломки б подложил, все там будем и т.д. Рассуждал о таких тонких материях, разумеется, работник морга в исполнении Тони Тодда (к слову, единственного афроамериканца, сумевшего стать звездой жанра). На сей раз ему тоже найдется о чем поговорить, тем более что сюжет не претерпел особых изменений: это сиквел того сорта, в котором историю не столько продолжают, сколько рассказывают заново. А вот с пресловутым травматизмом все даже лучше, чем раньше. Способы и орудия убиения становятся все более изощренными и изобретательными — в ход идут и мобильные телефоны и бормашины. Но судить это кино по законам мясных рядов не стоит: режиссер Эллис (в прошлом каскадер экстра-класса и второй режиссер на без малого полусотне отменных боевиков, включая перезагруженную «Матрицу») остался верен себе и подошел к мистической истории с позиции бескомпромиссного адреналинового действия. И придумал боевик ужасов: Смерти здесь отводится место самого эффектного трюка, повторить который не всякому по зубам.