Киноафиша Москвы

Фильм «Я тоже хочу»

(2012, Россия)

6.5
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Я тоже хочу

Я тоже хочу (первый трейлер)

Смотреть трейлер
  • 18+ 1 час 29 минут
  • жанр
    Мистика
  • Дата выхода в России:

Новый фильм Алексея Балабанова — притча про поиски счастья

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.

Актеры

Режиссер фильма «Я тоже хочу»

54 года Фильмов: 15 Cпектаклей: 1

Родился в 1959 году в Свердловске, где провел школьные годы. После окончания Горьковского пединститута иностранных языков попал в армию, участвовал в войне в Афганистане. Первый фильм снял в Екатеринбурге, в нем сыграли друзья режиссера — музыканты группы Nautilus Pompilius. В 1990 году переехал в Санкт-Петербург, где и работал до конца жизни.

Балабанов смог соединить в своем творчестве неповторимый авторский стиль с элементами массового кино. Самой популярной его работой стала дилогия «Брат». Первый фильм часто называют гимном поколения 90-х, он имел прокатный и фестивальный успех, его разобрали на цитаты. Вторая часть была уже более боевиковой. Всего за карьеру режиссер снял полтора десятка фильмов, среди которых интерпретации Сэмюэла Беккета («Счастливые дни»), Франца Кафки («Замок») и Михаила Булгакова («Морфий»), экспериментальная драма «Про уродов и людей», криминальная комедия «Жмурки», жестокая мелодрама «Мне не больно», социальный хоррор «Груз-200» и философская притча «Я тоже хочу».

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Анна Сотникова
отзывы:
109
оценок:
108
рейтинг:
2160
7

Притча о русской душе в поисках счастья

«Я сегодня завалил четверых, потом сходил в церковь, помолился, причастился и в баню пошел. У меня вобла такая классная есть», — рассказывает плохой че­ловек (Мосин) хорошему, с гитарой (Гаркуша). Тот тоже был в церкви, а до этого долго плутал по Васильевскому острову, купил в аптеке пихтовое масло. В телевизоре говорят о конце света, Сергей Шолохов берет интервью у мальчика-пророка (Петр Балабанов), а где-то между Петербургом и Угличем, оказывается, есть аномальная зона, куда все стремятся, но откуда никто не возвращался: там, посреди вечной ядерной зимы, стоит Колокольня счастья — одних она забирает, других отвергает. «Я туда поеду», — скажет Бандит Музыканту. «Я тоже хочу», — ответит тот.

Эти слова скажут и другие: друг бандита (Матвеев), его отец (Горбунов), проститутка (Шитикова), которую они подберут по пути, да кто угодно — все хотят счастья, даже присевший на ступеньку перед Колокольней кинорежиссер, член Европейской киноакадемии. До «Я тоже хочу» Балабанов появлялся в кадре только однажды — в своей короткометражке «Трофим». С тех пор прошло почти двадцать лет, его успели объявить и богом, и монстром, клеймили ксенофобом и русофилом, несколько раз даже хоронили — а ему хоть бы что, он привык среди мертвецов. Каждый из его поздних фильмов называли последним, а что поделать, они действительно выглядят как последние. Этот не исключение.

Балабанов долго не хотел переходить с пленки на цифру, но в «Я тоже хочу» сдался, и у него парадоксальным образом получился первый за долгое время живой фильм. Словно сделав круг, он возвращается к тому, с чего начинал, — абсурдистской, надтреснутой реальности «Замка» и «Счастливых дней», впервые с тех пор позволяя себе быть фантастом. Только теперь он работает с отчаянием самоубийцы — сбрасывая одежду, идет по снегу босиком. Его киноязык лаконично раскладывается на элементы: вечная зима как декорация, предчувствие конца света как обстоятельство, люди как условные единицы — ни имен, ни прошлого. Вот бандитская перестрелка в заброшенной промзоне, вот знаменитый проход камерой, который сменится бесконечным кружением по городу на автомобиле, вот группа «Аукцыон» за кадром. Отказавшись от лишних маневров, Балабанов наконец завел пронзительный разговор о неудобном: о возможности чуда, границах простоты и эгоизма, поиске веры, упирающемся в вопрос, во что именно и как надо верить, в конце концов, духовном пути из ниоткуда куда-то, где, возможно, все по-другому, но черт его разберет. В «Счастливых днях» позабывший собственное имя герой Сухорукова бродил по обледеневшим, пустым петербургским улицам, раздраженно сообщая каждому встречному: «Я хочу найти комнату, чтобы просто там жить!» Примостившийся на заснеженной ступеньке режиссер, член Европейской киноакадемии, по-прежнему глядит на людей и жалеет, и любит, и ненавидит их всех одновремен­но, и ему самому тоже хочется туда, где счастье, только то ли боязно, то ли не берут. А может, просто слишком разные у них дороги.

28

Отзывы пользователей о фильме «Я тоже хочу»

Фото ­
отзывы:
50
оценок:
51
рейтинг:
209
7

В передаче «Большая разница» была пародия на то, как в Голливуде снимали бы кино про русских.

Не исключено, что Алексей Балабанов вдохновился той пародией, когда снимал «Я тоже хочу». Фильм представляет собой сплошную выставку‑ярмарку стереотипов русского антуража. Во‑первых, все непрерывно пьют водку и не закусывают. Вообще, водка играет в сюжете важную смыслообразующую роль. Фактически весь фильм — о водке. Мне кажется, это один из лучших фильмов про водку; «Особенности национальной охоты» и рядом не валялись.

Кроме водки, в ассортименте широко представлена русская зима с морозами и сугробами (хотя действие происходит летом), русская баня и аутентичная голая баба. На икру и медведей, видимо, не хватило бюджета, поэтому их заменили соответственно воблой и коровами.

Очень много церкви. Почти столько же, сколько водки. Сначала один герой посещает церковь, потом другой рассказывает ему, как он тоже посещал (сразу после того, как убил четырёх человек), потом они в дороге беседуют о судьбах священников, потом та самая голая баба приходит в церковь погреться, потом у ночного костра происходит теологический диспут, и заканчивается всё тоже в интерьерах церкви.

Но самый знаковый момент — когда герои подъезжают к военному посту, охраняющему «мёртвую зону», и бойцы говорят им: мол, патриарх велел всех пропускать. Вот оно как: оказывается, вооружённые силы подчиняются патриарху. Наверное, поэтому у нас всё так, как оно у нас есть.

Наконец, никто из героев фильма не работает, не производит ничего конструктивного. Кругом показана разруха и неустроенность, а бороться с нею некому: один людей убивает, другой водку пьёт, третья — проститутка с философским образованием, четвёртый — старик в маразме… Единственная реальная работа в сюжете состоялась, когда один из героев самоотверженно выкопал могилу.

Я уже писал в рецензии на «Орду», что не одобряю тенденцию современного «интеллектуального кино» показывать Россию и русских через призму говна и разрухи. По‑моему, от таких фильмов становится больше и того, и другого.

17
Фото mike
отзывы:
13
оценок:
13
рейтинг:
73
9

Никогда не пишу рецензии на "Афише" фильму, которому ставлю три звезды. Такие фильмы я считаю "добротно" сделанными - т.е. не разочарование, и не восторг.... И "Брат 1-2" Балабанова, и "Морфий", "Кочегар", "Война"(отступлюсь от принципа - хорош "Война", кстати, на четыре! - не написал), и "Про уродов и людей", и "Груз 200"..Несколько вываливается для меня его "Жмурки" в две звезды,..но простительно, пусть на три звезды будет - молчу...(Я - обыкновенный зритель, поэтому имею полное право ставить звёзды на свой лад, как предлагает "Афиша")....
Сегодня я посмотрел его "Я тоже хочу"....Этот фильм меня не отпускает уже по прошествии пяти часов после просмотра!..Вспоминаются "Сны" Куросава (1990) с новеллами на тему "я видел этот сон", выложенные в короткометражки Куросавой в упорядоченном хронологическом порядке....И тема(фабула) "Я тоже хочу", какбы переплетающаяся со "Сталкером" Тарковского, тоже очень условна по похожести действия и надуманна .. Балабанов уложил все "Сны"-новеллы Куросавы во всего лишь 90 мин Путешествия к Счастью..Балабанов лишил своих героев из "Сталкера" Тарковского пресловутой фразы из "Зеркала" того же Тарковского - "Я МОГУ ГОВОРИТЬ!"...Балабанов заставил своих героев говорить на том языке, который НЕ придуман, и не написан.. Бесподобно!..."Золотой Середины" между "Сталкером" и "Снами" не существует...Тарковского и Куросавы в "Путешествии" Балабанова- НЕ СУЩЕСТВУЕТ!..Есть - одинокий и ОДНОБОКИЙ БАЛАБАНОВ!...На мой скромный взгляд, это его лучший фильм...Я ставлю крепкие пять звёзд!

9
Фото Максим Калинов
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
8
7

Антисталкер

Почти в каждой рецензии на фильм Балабанова «Я тоже хочу» упоминается «Сталкер» Тарковского. Сам Балабанов сказал о «Сталкере» так: «Гайки там какие-то бросают. Мне этот фильм не нравится» — это и есть самый правдивый ответ тем, кто пытается сравнивать его с Тарковским. Балабанов сделал фильм, который не просто не похож на «Сталкера», а диаметрально противоположно не похож. Во многих интервью Балабанов позирует себя как рубаха-парень, дружит с бандитами и рок музыкантами, не хочет и не собирается уезжать за границу, как например сделал нелюбимый Балабановым Тарковский. «Я тоже хочу» — это «Антисталкер» или другими словами говоря — пародия на «Сталкер». Балабанов заявляет, что вся эта сталкерская философско-эстетская заумь — просто пустая заумь, которая не имеет ничего общего с русской действительностью и русскими людьми. Самый умный разговор в этом фильме — про пирамиды, Нострадамуса и пришельцев, именно то, о чем говорит большинство простых людей. Герои фильма нарочито подобраны из низов: бандит, проститутка, алкоголик, музыкант с сомнительным репертуаром. Их истории — это даже не судьбы, а утрированные ничтожные судьбочки — один завалил кучу народа, другой тупо спился, третий устал от гастролей, четвёртая стала проституткой чтобы вылечить мать. Никаких закрученных историй — всё просто и понятно как в комиксах. И все эти люди тоже хотят счастья, и в своём желании они намного более честные и страстные нежели герои Тарковского, которые сами толком не знают чего хотят, сидят перед комнатой пол-фильма и базарят. Здесь же герои без остановки и лишних слов просто заходят в колокольню. Они не кидают гайки и не шарахаются от шорохов, они идут прямо и смело мимо трупов, понимая, что станут или тоже трупами или уйдут в неизвестность, туда, где будет хорошо.

Балабанов хочет быть с этими простыми людьми, а не с либераствующей интеллигенцией, которая если и знает горе, то только от ума. Хочет настолько сильно и категорично, что ради этого вошёл в кадр, отрёкся от Европейской киноакадемии и сдох в центре пустынной России со словами «Я тоже хочу». Но простые русские люди не будут смотреть Балабанова, а смотреть будет именно та интеллигенция, которую он мягко говоря недолюбливает и которой всеми своими кадрами говорит: «да идите вы в жопу со своей философией».

7
Фото Евгений Тумило
отзывы:
33
оценок:
34
рейтинг:
70
9

Заплутал, не знаю где,
Чудо-чудное глядел,
По холодной по воде,
В грязном рубище...


Этот фильм - маленькая такая смерть. Демо-версия. Экспресс-тест души на беременность Раем. Возьмут ли тебя или ты тоже "член европейской киноакадемии"? Который, к слову сказать, в кадре ничуть не рисуется и, видимо, совсем не кривит душой.

* * *

Несколько раз слышал от синефилов со стажем, что последний фильм у Балабанова будто бы не удался. И даже если он и не плох, то явно проходной. Послушайте! Конечно, по силе изображения, по пронзительности Алексей уже наверно никогда не превзойдёт успех "Про уродов и людей". Как не превзойдёт по объёму цитирования "Брата", а по масштабу полемики "Груз 200". Не превзойдёт - и не надо. Вершины взяты, караван идёт дальше. Новая картина — это самая глубокая на данный момент, самая тонкая из работ мастера. Ошеломляюще искренняя. И совершенно очевидно, почему фильм не получил и, вероятно, не получит громких наград. Во-первых он очень русский. Во-вторых, ну это сродни тому, как за исповедь попросить/подарить шоколадку. Потому что, пожалуй, эта кинолента для Алексея Балабанова ещё и самая личная. Она и начинается так, с Я — "Я тоже хочу".

* * *

С выходом 14-ой ленты Балабанова что-то поменялось в мире. И не только в кино-мире. Но мире большом. Эсхатология изменилась. "Конец света близок!" — кто только не пугает доверчивого зрителя багами майанского календаря. Так, например, меланхоличный Ларс ибн Триер, вылечив депрессию собственную, медленно, с наслаждением загоняет в неё каждого из нас.

Но это всё там, "у них". А у нас.... "Конца света не будет" — вычитываю я у Алексея Октябриновича. "Мы УЖЕ по ту сторону. Мы в Чистилище". И совершенно не случайно фильм начинается в баньке, да под пивко, да в душевной такой компании с убийцей-душегубом. И тот моральный релятивизм, то спокойствие с которым ты смотришь эти кадры, да и вообще фильм... Пугает? Нет. Страх — это руководство к действию. А что можно сделать, если ты уже на Суде? Только надеяться.

* * *

Многие в контексте данной картины постоянно говорят о сходстве со "Сталкером". Но разве весь русский былинный эпос, все сказки про Ивана-Дурака/Царевича — это не "Сталкер" чистой воды? "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Успех Тарковского со Стругацкими только в том, что они уловили и отчётливо выразили этот архетип России современным языком — это наполненное хтоническим ужасом необъяснимого вечное болото/вечные снега, где теряешь коней, друзей, голову, но можешь найти настоящее Чудо. Царевну-Лягушку, например. Шар Золотой. Или просто — Счастье.

И "браво" Балабанову, что не побоялся вторичности. Потому что его Зона — это уже не романтичный пафос советского модерна середины того века — "Счастье для всех!", это горькая ирония пост-модерна начала века сего — "Я тоже хочу". В новом веке Счастье уже не можно попросить для всего человечества, но только для себя лично. И дастся не любому. Хоть ты трижды святой, хоть ты трижды нагой.

* * *

Есть в этом фильме и что-то Люциферское. Недаром "член европейской киногильдии" сидит на завалинке в размышлениях. Фильм навевает на некоторых такой силы Уныние, что выходят словно под магическим гипнозом. Хотя, конечно, тут и сама по себе Россия-Матушка навевает грусть-тоску — особенно вечночахнущей провинцией, особенно зимой. А тут ещё этот Триер: "Меланхолия нас всех погубит". И ведь кстати губит, недаром же уныние практически во всех видах христианства входит в список главных грехов.

В том, что вот так легко постулируется "Войдут не все", тоже есть что-то анти-гуманное и анти-христианское. С другой стороны, опять же, то, как спокойно мы принимаем эту норму говорит о том, что Рубикон перейдён. Ну не все, так не все. Alea iacta est!

* * *

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.

Так писал Блок в 1912 году в межреволюционном Питере. "Кабак, аптека, церковь, баня". Так начинается действие картины Балабанова — спустя сто лет, в Питере эпохи "Бунта Кисок". Как видно, наличие трёх новых мест кардинально ничего не поменяло в стихосложении, живи хоть четверть века, хоть целый век.

Питер в фильме, надо сказать, очень красивый. Даже в его далеко не открыточных видах. Настоящий какой-то, не как для туристов.

* * *

Давно ли человечество перестало думать о Жизни Грядущей? Смею предположить, что в масштабах цивилизации - ровно с распадом СССР. Мечты о Рае Небесном канули с началом Прогресса. Мечты о Победе Прогресса/Рае Космическом не оправдались с полётом на Луну. Мечты о Рае на Земле/Коммунизме развалились на наших глазах. Всё, мечтать больше не о чём. В смысле Человечеству не о чем. Человечку, который всё ещё надеется звучать горденько, ещё мечтается о чём-то земном - о машинке, о домике, о поездочке на пляжики, о красивых зубиках в улыбочке... Но многим уже понятно, что и "американская мечта" лопнула. Всё. Трест закрылся. Остались только рога и копыта... На холодец.

И вот это ощущение пустоты грядущего Балабанов поймал как никто другой. Может вообще первый. Может даже ещё и не понял, что поймал. Но вот оно! Ясно виднеется, что "все пять скандх пусты" и остаётся только "избавиться от страданий, перейдя на другой берег".

Камо грядеши?

* * *


Когда-то, на заре церковного Реформаторства, во время Малого Ледникового Периода, Питер Брейгель-старший нарисовал полотно "Охотники на снегу", как некий образ идеальной жизни. Видно, что несмотря на житейские неудачи (охотники возвращаются ни с чем), холод и серость, жизнь вокруг наполнена энергией — на костре готовится еда, на льду играют в хоккей и кёрлинг, по направлению к часовне едет телега.

Эту картину несколько раз использовал в своих лентах Тарковский, как позаимствовал её и Триер, в упомянутой выше "Меланхолии". А теперь представьте себе, что это прекрасное некогда селение умерло. И прошло много лет... Вот практически в него и приходят наши охотники за Счастьем. Один в один.

* * *

Кто-то представляет себе Врата в Рай так, будто там стоит Пётр-Ключник — эдакий старик в тоге и с бородой. Кого-то пускает, кого-то не пускает. Но вот он, стоит — живой и тёплый. С ним можно поговорить. А может и договориться. Ну хоть взглянуть разок. Ну хоть в щёлочку. Ну или может хотя бы спросить, что сделал не так? В какой момент оступился? Ан нет... Никакого разбора полётов. Говорить-то и не с кем. Только с такими же как ты. Но о чем с ними говорить?

Холодные стены заброшенной колокольни твои бессловесные судьи. И вечная зима посредине лета.

* * *

В своей душеведческой практике я часто натыкаюсь на то, что главной сложностью у людей является отнюдь не конфликты, сложности в общении, неудачи в личной жизни. Как правило, когда мы доходим до самого главного, во что всё упирается — это вопрос "Чего же я на самом деле хочу?" Именно я, именно хочу, именно по-настоящему. В окружающем нас мире мы "всем всё должны". Человек ещё не родился, а уже кому-то должен. Плюс, потом, на протяжении жизни нам ещё и постоянно указывают, чего и как правильно хотеть. Поэтому с истинным хотением у большинства полная terra incognita. Хотеть мы умеем только то, что приказали, либо так, чтоб как у соседа. Или как в рекламе. Именно поэтому фильм называется "я ТОЖЕ хочу". Ведь крах жизни, показанный в финале, не в том, что меня не взяли, а в том, что меня КАК ДРУГИХ не взяли. Только вот вопрос — а хочу ли я того же самого, только без "тоже"? Нужно ли мне Царство Небесное(или Счастье. Сам Балабанов специально открещивается от религиозной символике, но всё ж понятно.) самому по себе? Не оглядываясь по сторонам.

И вот после этого фильма невольно заглянешь вовнутрь.

* * *

Есть ещё один аспект этого "тоже хотения". Правовой. Детская, наивная уверенность, что справедливость — это когда всем поровну. И если даётся Иакову, то должно даться и всякому. Только вот кому пожаловаться, когда вокруг нет никого? Кто должен восстановить status quo? "Я тоже хочу" — это требование и обида одновременно. Разочарование и прозрение, пришедшее, увы, слишком поздно.

* * *

Начав свой путь кинематографиста с фильмов полных абсурда("Счастливые дни", "Замок"), Балабанов вновь возвращается к иррациональному, непостижимому умом, логикой. К тому, про что говорили ещё древние схоласты. Credo quia absurdum! Только если в первых фильмах то был абсурд одного отдельного человека, ну пусть даже одного селения, то в последнем виден абсурд даже не человечества...

Только не трактуйте абсурд вслед за Ожеговым, как нелепицу и бессмысленность. Абсурд — это в первую очередь противоречие, конфликт, несогласованность со здравым смыслом, но не его отсутствие. В конце концов, как говорил Камю, абсурд в жизни — это единственная данность.

* * *

Балабанов давно стал этаким летописцем русского рока — в обоих смыслах этого слова. Но в данный момент я про музыку. Лентой "Я тоже хочу" Алексей увековечил в кино... Ну а кого ж ещё, если речь об абсурде? "АукцЫон". Живой и как будто не от мира сего Олег Гаркуша в главной роли, и такие же потрясающие песни Леонида Фёдорова за кадром. Две песни в этом фильме я бы выделил как знаковые — "Душа" и "Элегия". Вторая на стихи ОБЭРИУта Александра Введенского, основоположника абсурдизма в русской литературе.

* * *

Я уже написал в начале, что "Я тоже хочу" — возможно, самая личная картина Алексея Балабанова. Ходят разные версии о его здоровье с одной стороны и о его творческих планах с другой. Стоит ли воспринимать эту картину как исповедь покажет время. Но мне примечателен тот факт, что за последний год-два многие знаковые режиссёры сняли такие вот личные высказывания. "Ариран" Ким Ки Дука, "Это не фильм" Джафара Панаги как наиболее яркие. "Я тоже хочу", - видимо сказал себе Алексей Октябринович, когда уловил идею. Всё чаще режиссёры сами играют в своих фильмах. А в этих трёх — так самих себя. Знаково, что режиссёр перестал прятаться за сюжетом, за камерой, за картинкой. Кому это всё интересно сейчас, если нет главного — героя дня сегодняшнего, не выдуманного, но настоящего? В наше время неличное высказывание стремительно теряет ценность. Важно не только, что тебе говорят, но и кто. Что за личность? Что стоит за его словами? Какой опыт, какая жизнь, какая правда? Зритель уже меньше верит абстрактному апокалипсису(что в переводе с греческого - откровение). Потому как наелся агитпропа и целлофановой рекламы за 20-ый век. Умный зритель жаждет увидеть откровение реального человека, чтобы соотнести его с реальным собой. Именно с этим, в частности, связано наступание на пятки художественному кинематографу документального. Примечательно и то, что даже в балабановском - художественном - фильме играют непрофессиональные актёры, а сценарий на 80% состоит из реальных людских историй, во многом рассказанными этими же актёрами. Почти вербатим.

Меняется кино-мир. Кто бы мог подумать, что звёзды боевиков и мелодрам, далеко не интеллектуального жанра — Клинт Иствуд, Бэн Аффлек, — сев в режиссёрское кресло, заговорят как личности? Опять же сами и играют в своих фильмах. Мэл Гибсон в своём "Апокалипсисе", хоть и не играет сам, но раскрылся как никто. (apocalypto, греч. - показывать себя)

Литературный круг замыкается. Акакий Акакиевич, как собирательный образ умирает. Возвращается время частных откровений. Фактически, грядёт время новых Евангелистов. Откройте ютюб, там давно каждый сам себе режиссёр и апостол. Да что ютюб - вот он ЖЖ! Помните, как он у вас появился? Я вот про свой помню. Увидел у соседей по общаге и загорелся: "Ух ты! Я тоже хочу"

* * *

"Я тоже хочу" — это по-настоящему авторское кино. Не только в том смысле, что снято оно по авторской задумке, а не по заказу гостелерадио, но и в том, что в отрыве от автора не может существовать. Если выдать эту киноленту под чужой фамилей это будет уже совершенно другой фильм. Тем кто не знаком с Балабановым и его творчеством, впитать данную картину будет сложнее. Равно как и иностранцу, начисто лишённому наших культурных ключей. Собственно, в каком-то смысле, "Я тоже хочу" - кино и про этих людей, достаточно лишь заменить в уме колокольню на кинотеатр.

* * *

Напоследок думаю, вот что есть эта Колокольня Счастья? Не мерный ли камень судеб?
Поехал бы я к ней, окажись на месте героев?

Скажите, бывает у вас так, что в земной круговерти хочется порою остановиться и спросить кого-то: "Я правильно иду?" (Если вдруг у вас так не бывало, не переживайте, у Поля Гогена однажды случилось так, что хватит и на вас, а может даже и на нас на всех)

Мне вот порой очень хочется кого-то спросить. Только некого. А тут — такой шанс! Да кто ж его упустит? Я тоже хочу!

* * *

А вы бы поехали?


оригинал в Другом Кино

5
Фото egortut
отзывы:
200
оценок:
267
рейтинг:
331
3

весь фильм хотелось убрать песни, которые шли параллельно с диалогами, при всем моем уважении к АукцЫону.
Скучный фильм, при всем моем уважении к Балабанову и даже 70 рублей за билет жалко.
Только песня Гаркуши в конце порадовала и то не особо.
Разочарован.
Не рекомендую.

5

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Наше кино»

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.