Киноафиша Москвы

Фильм «Гравитация»

Gravity (2013, США, Великобритания)

8.0
оценить
Смотрите фильм "Гравитация" на сайте okko.tv от 99 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Гравитация (без перевода)

Гравитация

Смотреть трейлер

Визуально совершенная история выживания в космосе

Выполненный на запредельном техническом уровне триллер про двух астронавтов, в результате метеоритного дождя оказавшихся в открытом космосе в непростой ситуации. По сути же это моноспектакль Сандры Баллок (с редкими вкраплениями Джорджа Клуни) и одно из самых напряженных зрелищ года. Главный герой картины, впрочем, все равно оператор Эммануэль Любецки, в студийных условиях идеально передавший в буквальном смысле головокружительный опыт пребывания в космосе.

Режиссер фильма «Гравитация»

57 лет Фильмов: 10

Мексиканский режиссер, который вместе с Гильермо дель Торо и Алехандро Гонсалесом Иньярриту образовал неформальную, но влиятельную испаноязычную диаспору в современном Голливуде. Прославился благодаря горькой мелодраме «И твою маму тоже», получившей приз за лучший сценарий на Венецианском фестивале. Поставил лучшую часть «Гарри Поттера» («Узника Азкабана») и еще пару больших голливудских проектов: «Дитя человеческое» и «Гравитацию». За «Гравитацию» получил несколько «Оскаров» (в том числе за режиссуру), но свой главный «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке) получил за кино большого стиля — «Рому».

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1220
оценок:
850
рейтинг:
11090
7

Поэма о космической аварии

На орбите три человечка в белом выполняют рутинную работу в открытом космосе: двое — в том числе Райан Стоун (Баллок), новенькая — возятся с железяками, третий — ветеран Мэтт Ковальски (Клуни) — нарезает рядом круги, развлекая коллег и американский ЦУП анекдотами. С Земли приходит срочное сообщение: взорвался российский спутник, другие повреждены, к героям летят обломки. Через пару минут связь пропадает, один космонавт мертв, шаттл с оставшейся командой уничтожен, Стоун и Ковальски остаются парить в пространстве с отличными видами, но совершенно непригодном для жизни.

История о выживании и связанном с ним перерождении могла произойти — и многократно в кино происходила — где угодно, хоть в пустыне, хоть в горах, хоть в море, но Куарон выбрал самые эффектные декорации на свете: за его пределами. Космос не только располагает сногсшибательными картинками и занимательной физикой, но щедро передает собственную бесконечную глубину самым прозаичным словам и поступкам. Он сам в некотором смысле — предельная, окончательная, божественная метафора. Графоманы склонны этим злоупотреблять; Куарон, впрочем — нет, не графоман, поэт, ни слова лишнего. Ему хочется облекать большие мифологические образы в короткие предложения. Формально говоря, это триллер, причем с крайне незамысловатым сюжетом. Однако и сюжет, и пижонское, иногда подавляющее техническое совершенство «Гравитации» — с фирменными бесшовными эпизодами, виртуозными сменами ритма и точек зрения, по-балетному выверенной хореографией и заточенным под 3D использованием невесомости — это лишь инструментарий, размер, рифмы, но не сами стихи. Куарону-поэту немного мешает образование: помимо обязательных отсылок к Кубрику и Ридли Скотту тут можно разглядеть хоть «Темную звезду» Карпентера, хоть «Исчезающую точку», откуда, кажется, позаимствовал фамилию любящий прокатиться с ветерком герой Клуни. И как всякого поэта-романтика его иногда хочется упрекнуть в пошлости. Но, черт возьми, как же красиво.

2
0
...
3 октября 2013

Лучшие отзывы о фильме «Гравитация»

Фото parispring
отзывы:
68
оценок:
76
рейтинг:
269
9

Maybe I, Maybe You / Scorpions
Эпитет «космический» часто используют, чтобы подчеркнуть масштабность какого-то явления. Гравитация охватывает сразу несколько тем, но центральной, на мой взгляд, является идея космического, необъятного одиночества. Одиночества, граничащего с отчаянием, погружающего сердце человека в пустоту и мрак. Одиночество, которое многие из нас осознанно выбирают, работает как медленный, болезненный способ самоубийства. Одиночество как форма душевной болезни, которую ощущаешь физически, и которая не отпускает ни на миг. Выбраться из него самостоятельно по силам только очень сильным натурам, остальным остается надеться на тепло и участие проходящего рядом существа. Баллок и Клуни как символ естественного состояния человека – состояния взаимодействия, контакта, социальной связи. Нет смысла идти в одиночку, это противоречит самой природе человека. Очень красивая картина: с первых секунд космос заполняет собой все пространство экрана, и зритель заворожено наблюдает за его ликом. Нас всегда манил и будет манить этот холодный, прекрасный и неизведанный мир, полный ответов на вечные вопросы человеческого бытия. Кажется – протяни руку, и ты все узнаешь – такой близкий и одновременно далекий он остается дружественной и одновременно враждебной средой для обитателей Земли. При просмотре фильма гравитацию можно почувствовать, а почувствовав мысленно поблагодарить природу или кого бы то ни было за то, что все устроено именно так, и у человека есть свой дом – Земля. Совсем не хочется говорить об ошибках этого фильма, вызывающих у зрителей улыбку, потому что это сильная картина, пусть и не идеальная. Вы точно не пожалеете о потраченном на просмотр времени.

81
0
...
28 сентября 2013
Фото Серж
отзывы:
29
оценок:
31
рейтинг:
75
9

Не обращайте внимание на пустые негативные рецензии. Это люди шли на "трансформеров", а попали в просто в космос)). Трудно эту картину оценить. Я знал на что шел...почти знал. Основной показатель - "грызуны" попкорна прекратили свой хруст на первой минуте, а любителей вонзить "пивасика", бегающие в туалет хотелось придать ускорения что бы они больше не возвращались.
Фильм в коллекцию. Хотя это надо смотреть в 3д на большом экране и со звуком.
Создатели умницы. ...и отдельное спасибо Клуни, который "слился" на середине.
Приятного просмотра!

12
0
...
6 октября 2013
Фото светлана цветкова
отзывы:
48
оценок:
51
рейтинг:
185
7

Гравитация. Инструкция по применению.

Фармакотерапевтическая группа: антидепрессант аудио-визуального происхождения.

Фармакодинамика
Механизм действия Гравитации связан с подключением участия всех нейромедиаторных систем. Вброс адреналина в кровь при визуальном наблюдении злоключений героини С.Баллок перемежается с одновременным снижением серотонина и норадреналина, чем объясняется усиление состояния беспокойства, тоски и безнадежности у зрителей. При достижении определенных успехов героиней у зрителей увеличивается удельный вес катехоламинов, вызывающих эмоцию «награды» и удовольствия. Концентрация дофамина также повышается.

Фармакокинетика
При участии 3D эффекта всасывание препарата происходит немедленно. Результат действия имеет длительность от нескольких недель до (возможно) нескольких лет. Пролонгирование действия достигается при сознательном повторении фразы героя Д.Клуни «Доберемся!» (особенно при состояниях эмоциональной нестабильности, упадка творческих и физических сил, ощущений «разряженного аккумулятора» и «кислорода на 6%»).

Показания
депрессии различного генеза
эмоциональные состояния, описанные выше

Противопоказания и побочные действия
-клаустрофобия.

Способ применения
в любое время суток.

Взаимодействие с другими средствами
При последовательном использовании с такими средствами как «127 часов», «Санктум» может усиливаться побочное действие препарата. С такими, как «Самсара», «Древо жизни» - пробуждает состояния поиска «внутреннего я», ощущения себя неотъемлемой частью вселенной. Вера в силу человеческих возможностей повышается, если усилить действие такими средствами, как «Изгой», «Жизнь Пи».

Срок годности
не ограничен.

10
0
...
5 ноября 2013
Фото DarkSud
отзывы:
179
оценок:
190
рейтинг:
254
9

Венецианский кинофестиваль закончился давно, что не мешает просмотру фильмов из его программы. Таковой работой становится фильм с названием «Гравитация». Который оказался интересным опытом для зрителя(ИМХО).
Все происходит в открытом космосе, где нет места звуку(вопреки многим фантастическим картинам). От чего становится во много раз страшнее наблюдать за происходящем. Жаль конечно, что у создателей сего фильма получилось уничтожить практически всю космическую программу мира. А так по сюжету это борьба за жизнь с тем, что не имеет жалости и уничтожит по своей природе, без намека на разум или ненависть.
А сочетание хороших актеров прекрасной операторской работы создает фильм с потрясающей картинкой, нарастающим напряжение, что не отпускает тебя до последних кадров. Желаю вам приятного просмотра.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/gravitacija_gravity/9-1-0-197

9
0
...
3 октября 2013
Фото Виктория Бертова
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
45
9

…Фильм «Гравитация» превзошел все мои ожидания. Это фактически фильм двух актеров, причем мною не любимых – Баллок и Клуни. Но здесь я просто горжусь ими. Фильм про борьбу – нельзя сдаваться, пока не сделаешь все возможное для победы. Конечно, в кино все преувеличено и кажется, за пределами человеческих возможностей. Так Сандре приходится сначала пробираться на разгромленную космическими осколками станцию «Союз», по шпаргалке разбираться, как ее привести в движение, а затем лететь на китайскую станцию и там проделывать все тоже самое, чтобы вернуться на Землю. Но все это антураж вокруг главного: ОНА должна выжить. ОНА должна все преодолеть, даже если для этого нет особой мотивации. ОНА должна жить, прежде всего ради самой себя! Фильм про то, что надо уметь отпускать! Сандре было сложно – она цеплялась за мудрого Клуни, который никогда не теряет самообладания и успокоительно говорит «Что-нибудь придумаем!» Ей невероятно тяжело было принять мысль, что она одна во Вселенной и никто ей не поможет. Но сила духа восторжествовала над отчаянием , и героиня поняла, что точка опоры … в ней самой, а не в Клуни и ни в ком-либо еще! Самый радостный и жизнеутверждающий момент фильма – когда Сандра выходит на влажный берег, поросший тростниками в абсолютной дыре, мало чем отличающейся от открытого космоса . Но самое главное уже свершилось – у героини теперь есть почва под ногами, в прямом и переносном смыслах.
…Отдельное спасибо режиссерам за невероятную красоту фильма! Чего стоит одна только летящая в невесомости хрустальная слезинка Сандры, в которой вся её печаль и тоска о погибшей дочери, одиночество и отчаяние. Ну а на удивительную красоту рассвета на Ганге стоит посмотреть самим…

8
0
...
26 октября 2013

Оператор фильма «Гравитация»

Фотография Эмманюэль Любецки

54 года

Фильмов: 27

Эмманюэль Любецки
Несмотря на восточноевропейскую фамилию, Любецки (друзья называют его Чиво — Козлик) — мексиканец из еврейской семьи. Родители имели отношения к актерству, продюсированию и психоанализу, а бабушка, сбежав из революционной России, поселилась в Мехико, где играла с мужем в театре на идише. Свою карьеру Чиво начал в местной киноиндустрии: снимал фильмы и сериалы. Его американским дебютом стала инди-драма «Двадцать долларов» про путешествие двадцатидолларовой купюры — такое же захватывающее путешествие на просторах американской киноиндустрии ожидало и самого Любецки. Он снимал для Майка Николса, Тима Бертона, Майкла Манна, братьев Коэн, Мартина Скорсезе, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, но больше всего для Терренса Малика и особенно для Альфонсо Куарона (с Куароном они дружны еще со времен мексиканской киношколы — а в фильме «Дитя человеческое» придумали невероятную сцену погони с участием ноги Клайва Оуэна, автомобильной двери и мотоциклиста). Известен своей любовью к стедикаму, длинным планам, широкоугольной оптике и естественному освещению. Первый оператор, получивший подряд три «Оскара» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»), а также попавший на обложку авторитетного журнала о кинобизнесе Variety.

Галерея
Добавить фото

Информация от прокатчика «Гравитация»

Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»

Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни: они находятся в единой связке друг с другом, все, что им остается, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве. Оглушительная тишина свидетельствует о том, что они потеряли всякую связь с Землей… и какую-либо надежду на спасение. Страх перерастает в панику, а каждый вздох истощает тот небольшой запас кислорода, который у них есть. И единственный предполагаемый путь домой лежит через пугающие глубины космоса.