Киноафиша Москвы

Фильм «Тот еще... !»

(2012, Россия)

5.6
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Тот еще Карлосон

Тот еще Карлосон (тизер)

Смотреть трейлер

Вольная адаптация Линдгрен

Герой Михаила Галустяна живет в волшебном и красочном мире метриков — пухлых летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые скорее создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.Однажды ему поручают ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу (Федор Смирнов), чьи родители оказались на грани развода.Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша. Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?

Отзывы пользователей о фильме «Тот еще... !»

Фото Alisa Cooper
отзывы:
27
оценок:
27
рейтинг:
141
7

Пропеллер улетел и не обещал вернуться

В названии картины «Тот еще Карлосон!» на себя обращает внимание написание имени летающего человечка: «Карлосон» отличается от привычного всем «Карлсона» целой буквой, и авторы фильма, видимо, решили это использовать, чтобы выйти за рамки оригинальных произведений и попробовать найти что-то свое. Сценаристы во главе с режиссером Сариком Андреасяном показывают целое племя Метриков – гномов, которые живут в далеких облаках, питаются сладким, слушаются своих вождей и заботятся о детском счастье. Правда, сам Карлосон несколько выбивается из ряда своих сородичей склонностью шалить и нарушать правила. Порядок в волшебной колонии поддерживают Старейшина, которого сыграл Олег Табаков, и его Советник в образе от Семена Фурмана.

Для фильма «Тот еще Карлосон!» правильным ходом стало приглашение на роль Карлсона одного из самых известных и популярных российских комиков – Михаила Галустяна. Его юмор знают не только поклонники телешоу КВН, но и других телепередач, а также фильмов. Однако актеру пришлось потрудиться и съесть немало сладких десертов для того, чтобы поправиться до объемов, подходящих образу в меру упитанного мужчины в самом расцвете сил, готового к хулиганству, озорным проделкам и спасению детского счастья. В семейной комедии у Малыша с лицом Феди Смирнова есть Папа и Мама в исполнении Игоря Верника и Марии Семкиной соответственно.

Родители ранее жили в Санкт-Петербурге, но работа заставила отца переехать в Москву, и он даже каким-то чудом смог увезти сына от матери, у которой на него тоже нет времени. Бойкие одноклассники во главе с богатым отпрыском Альбертом Новицким, которого сыграл Федя Волков, сразу начинают задирать новичка. Друзей у последнего немного, и здесь как раз создаются все условия для появления на сцене Карлосона. Он готов удивляться современным гаджетам, да и, в целом, понятия о хороших развлечениях у него совсем другие. Впрочем, летающий герой довольно быстро адаптируется к новой реальности и даже успевает хорошенько полакомиться десертами.

Посиделки на крыше приводят к проблемам для местных пожарных, снимающих людей с крыш. Одного из них как раз представляет актер Михаил Павлик. Местная домомучительница, Елена Александровна, добавляет в эту смесь колоритного перевоплощения актрисы Нонны Гришаевой в роль строгой няни в черном, которая, очевидно, одевается по моде от «Матрицы» (1999), а еще плачет над экраном своего ноутбука, когда смотрит «Сумерки» (2008), поджидая ненаглядного вампира. Это вам – не Фрекен Бок с пылесосом и кошачьей мордой Матильды. Малыш стал единственным ребенком в семье и лишился даже собаки, хотя жулики все же остались и даже освоили «сурьезные» экономические термины.

Одним из сюжетных ответвлений в фильме «Тот еще Карлосон!» стала финансовая афера, в которую обманщики Новицкий от Гоши Куценко и Заславский от Александра Олешко пытаются вовлечь наивного Папу. Известные актеры, вообще, удачно дополнили актерский ансамбль, и просто хорошо играют, создавая свою часть юмора жестами и мимикой. Школьная история больше адресована все же детям, хотя взрослым там предлагаются перлы вроде «Леди Каки» или «Нет повести печальнее на свете, чем Гамлет – датский принц, которого играют дети». Даже режиссер и продюсер картины в лице Сарика Андреасяна и Георгия Малкова появляются в собственном камео, а Евгений Кошевой играет школьного учителя, несколько отставшего от эволюции идолов самого юного поколения.

Техническую сторону вопроса представляют около 1300 фреймов компьютерной анимации, и здесь российское кино медленно движется вперед. Конечно же, до масштабов зарисовок голливудского фэнтези двигаться еще очень долго, но для детской сказки в декорациях мегаполиса эффектов вполне достаточно при бюджете всего в 4 млн. долл. США. Известные бренды товаров и услуг, особенно, мороженого, также запрятаны в различных кадрах. Композиторы фильма Дарин Сысоев и Александр Иванов добавили необходимый музыкальный ряд, хотя в мелодических темах не встретится столь запоминающихся фортепианных мотивов, которые можно было слышать в драме «Мамы».

Вердикт: фильм «Тот еще Карлосон!», за исключением нескольких по-школьному нехороших слов, становится современной комедией о семейных ценностях, которую молодые родители могут посмотреть вместе со своими детьми, ностальгируя о любимом герое юности. Правда, от богатого литературного наследия самой Астрид Линдгрен здесь уже мало что осталось.

Полный текст на GameScope.ru

41
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
3

А потом удивляются, откуда дети набираются всякого: "Тот еще Карлсон"

Карлосон, Карлсон, Карлс:)н - как ты это не называй, все равно понятно, откуда уши растут. Есть в Восточной Европе кинокомпании Nu Image и Assylum. Они очень вовремя смекнули, что совершенно необязательно придумывать что-то новое, а достаточно взять какую-нибудь списанную из обоймы Голливуда звезду, сделать вольный пересказ сценария блокбастера, назвать его как-то похоже, типа "Трансморферы", а еще лучше - "Титаник 2", и снять за копейки что-нибудь сложноусваиваемое организмами кинозретилей. Впрочем, на большой экран это бесконечное извержение кишечников восточных славян попадает редко - в основном сразу на DVD. На том и живут. В России есть своя Nu Image - Enjoy Movies. Есть в России и свой Уве Болл - 27-летний Сарик Андреасян, снявший шедевры "Лопухи", "Служебный роман 2" и "Беременный". Новый киношедевр Сарика основывается на сказке про Карлсона. Правда, если бы Линдгрен вдруг увидела, во что превратили ее миловидного педофила в полном рассвете сил, то, наверное, умерла бы от инфаркта.

http://obzorkino.livejournal.com/369610.html

Карлосон - представитель небесных, умеющих летать гномов. Цель их жизни - помочь детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Карлосон, будучи внуком главного гнома, не подает никаких надежд и вообще доставляет народцу лишь неприятности. Ему дают последнее задание - помочь мальчику, чьи родители на грани развода, а сам он даже на улицу не выходит. Карлосон помогает как может.

Любой взрослый житель нашей страны знаком с литературным первоисточником, пусть и в обработке Лилианны Лунгиной. Если не читали книгу, то мультфильм то точно смотрели. Я - не исключение, и именно поэтому во время просмотра этого "шедевра" мой организм боролся со рвотными позывами. Я постараюсь объяснить, что их вызвало, и это отнюдь не наличие кривляющегося Галустяна и Андерасяна в кресле режиссера.

Во-первых, "Тот еще Карлосон" ничем не отличается от порно-фильмов "Звездные жопы", "Женщины в черном" и "Овотар". Видимо, создатели "Того еще Карлосона" с большим интересом наблюдают не только за опытом Nu Image и Уве Болла, но и за успехами кинокомпаний Private и Brazzers. У них даже одинаковые оправдания - и те, и другие либо не хотят платить авторские отчисления, либо, что более вероятно, наследники авторов произведений видят сценарий и показывают горе-продюсерам на дверь. Конечно, в "Карлосоне" нет никакого порно, но по-другому процесс, который совершили Сарик Андреасян и примкнувшие к нему Тихон Корнев, Павел Карнаухов и Сергей Бессмертный, не назовешь. Изнасиловали и бросили в большой прокат. Молодцы.

Например, есть в фильме сцена, в которой Карлсон и Малыш “шалят”. Они прилетают в квартиру врага Малыша. Подкладывают на столик визитку “стрип-клуба” - приготовьтесь объяснять своему ребенку, что такое стрип-клуб. Далее Карлсон достает презерватив и на вопрос Малыша: “А это зачем?”, отвечает: “Пошалим”. Вообще слово “пошалим” в фильме используется исключительно в сальном контексте, что уж совсем расстраивает. Слава Богу, пошалить с помощью презерватива Карлсон решил путем набирания в него воды. Страшно подумать, что могло быть и иначе. Впрочем, в определенный момент ребята в Enjoy Movies понимают, что в подражании киностудии Private должен быть предел.

Но бог с ними, со сценаристами и режиссером. Как правильно заметили другие рецензенты, еще ни в одном фильме не было настолько плохой, убогой, невыразительной, отвратительной игры актеров-детей. У Грачевского в "Крыше" дети и то были более живыми. Все сцены с участием молодых актеров напоминают детский утренник в ДК деревни Пердяевка, куда совершенно случайно заглянул более-менее адекватный актер.

Галустяна принято ругать, но в роли Карлосона он действительно неплох. Напомню, что Луи де Фюнеса современники гнобили ничуть не меньше, где они теперь? Но на фоне детей, которые вполне могли бы сойти за исполнителей недоразвитых воспитанников яслей "Звездочка", Галустян меркнет. Ни в коем случае не хочу преувеличивать заслуги бывшего КВНщика, но на фоне царящей на экране вакханалии, он выступил более, чем достойно.

Теперь о главном. Вариация, интерпретация - как не назови глумление над оригиналом, оно так и останется второсортным киношлаком. Войдя во вкус еще во время работы над "Служебным романом: наше время", команда Enjoy Films отшлифовала навык убогого воровства на "Беременном" и выдала "Карлосона", который нельзя показывать детям. Почему? Ну представьте, что ваш ребенок вместо оригинальной сказки послушает вольный дворовый пересказ в стиле "Малыш, ты не кипишуй, все ништяк". Детям, наверняка, понравится, но вряд ли родители хотят досконально знать, что нравится их взрослеющим чадам. Все мы детьми были, и уж точно я бы своим родителям не рассказывал многое из того, что мы тогда творили.

Любой детский фильм обязан нести функцию морального воспитания. Конечно, можно воспитывать своих детей на фильмах Гай Германики, но вырастет тогда такое же уродливое создание. Впрочем, практически все фильмы Enjoy Films демонстрируют не срез общества, в отличие от фильмов Германики, а скорее собственное представление создателей об окружающем мире. Какое оно у них с легкостью можно увидеть, если почитать ленты в социальных сетях. Вот, к примеру, Сарик Андерасян так охарактеризовал девушку-кинокритика, которой не понравился трейлер к фильму "Тот еще Карлосон": "Короче могу сказать что Оля Белик п***а с ушами как у Карлсона". Уровень, надеюсь, понятен.

Вердикт: детям наверняка понравится, еще бы, детям много что нравится, например, химические сладости или яркие игрушки, покрашенные свинцовой краской. Если вы отведете свое чадо на этот фильм - руки вам не подам, ибо это сродни тому, что налить 10-летнему ребенку стопку водки и выдать сигареты. Жаль, что карательную психиатрию упразднили, пациентов становится все больше.

(c) Обзоркино

40
Фото Дим
отзывы:
18
оценок:
19
рейтинг:
88
1

Остановите Сарика
- Нае…ли! - но, по счастью, я так не сказал, выйдя из кинозала, и оставив несколько сотен за билет! Впрочем, дело не столько в деньгах, фиг с ними, деньгами, которые, кстати, лучше и безопаснее для своего здоровья пропить в пивнушке – потому что печень восстановится (имеет такие свойства, спасибо Создателю), а время и душа - НИКОГДА!
Самое фиговое – я уже давно не хожу на российские фильмы! Для меня «снято в России», как и для многих других, звучит как приговор качеству и разочарованию, при этом хорошие ж фильмы выходят… Пусть редко, но все же… Но вот в чем дело - общее впечатление создается по той тройке ежегодных «шедевров» на тысяче копий производства парней из той же Enjoy movies, и «режиссера» Сарика Андреасяна! Смотрели «шедевры» типа «Служебный роман. Наше время», «Беременный» (до этого фильма я думал, что Дюжев неплохой актер, хотя, наверно, виноват опять абсолютно неправильный выбор режиссера/продюсера, о сюжете говорить не приходится – невероятно не смешно), «Мамы», и, конечно, первые его «Лопухи»… Есть же машины, а есть «ваз» - почувствуйте разницу!
По счастью, мне хватило копии фильма про «того еще» Карлсона, высасаной из интернета: спасибо пиратам – сохранили деньги) Обсуждать «достоинства» фильма глупо – их просто нет, НИ ОДНОГО!!! Согласитесь, обычно даже в самом паршивом фильме можно найти хоть один стоящий эпизод, хоть один запоминающийся смешной (или не глупый) диалог, или разглядеть какого-то интересного актера, ну хоть на втором плане… Я уж о катарсисе и саспенсах молчу (вообще-то, он необходим для каждого фильма, - это ЗАКОН, если Андреасян этого не знает – пусть в Википедию заглянет, а потом поступит во ВГИК – может, там научат, меня вот пытались). Кстати, биография Андреасяна многое объясняет – оказывается, его единственным учебным заведением была «Мастерская Юрия Грымова», которому тоже большое кино не удавалось, а только красивая клипово/рекламная картинка. К чести Грымова, будучи не дураком, он это понял (в отличие от армянских парней из enjoy movies), и с кино сейчас экспериментирует умеренно.
Ребят - ну такого ведь не бывает, что б так плохо, и в течении полутора часов! Думал, прочие рецензенты преувеличивают, ну хотя б насчет мальчика… Ну ведь дети обычно клево играют: естественно, задорно, по сути, им надо быть всего лишь самими собой, шаловливыми и озорными (вспомните гениальный «Добро пожаловать…»). Не хочется наезжать на семилетнего главного героя, - ни его вина, что он прошел пробы, а «режиссера»… Настолько фальшиво, неестественно, выдавливая из себя (кажется, даже слышны команды Сарика), исполнить роль невозможно… Парню удалось! Про эпизод с презервативом сложно ну упомянуть – думаешь, кого сейчас Галустян будет трахать, достав блестящую квадратную упаковку – главного героя, своего друга, или его спящего антагониста… а может, все же отца мальчика, или домработницу… По счастью – никого! Ладно, фиг с пошлостью, и она, на самом деле, может быть смешной… Но ведь не смешно, блин! Про Табакова и прочих звезд – не осуждаю, для них подобная «игра» - семечки, никакой актерской задачи, а деньги нужны всем, реально, - у них же гонорары ни как у De Niro или "Al" Pacino, что б на один фильм в год безбедно жить много лет.
Не знаю, вы раньше видели комедии, где за весь фильм нет ни одного смешного эпизода? НИ ОДНОГО! Честное пионерское! не верите – пересмотрите в Инете (только ни в кино, но считая на листке бумаги, где засмеялись – потом сверим результаты, повторите подобный опыт с «Беременным» - убедитесь в статистике)! А ведь в обычной жизни я ржу по любому поводу (и без, кстати, тоже частенько), так какого…!
А теперь серьезно… На самом деле, я знаю только один способ вернуть мне желание тратить деньги на отечественные фильмы – вернуть мне в них веру, а для этого надо остановить Андреасяна и всю команду Enjoy movies! Нет, я не призываю к его физическому устранению, хотя…
Просто не идите на их фильмы (запомнить фамилию и компанию легко), не ведитесь на рекламу, не тратьте время и деньги на жуликов, - тогда они не соберут кассу, не купят очередной Porsche, но самое главное – не СНИМУТ очередное, безумно унылое и бездарное г… Предупреждаю: в этом году нас попытаются «развести» еще ШЕСТЬ раз – именно столько фильмов в планах Enjoy movies!
P.S. А, и еще не введитесь на положительные отзывы – достаточно посмотреть историю их авторов, что б понять – они все работают на PR этих фильмов. Но нам же, остальным, не платят, хотя за просмотр этих фильмов я б попросил… ну хотя б на две кружки пива, и тарелочку сухариков… Да, скромно, ну а что выпендриваться – под пивасик можно потерпеть). И, может, когда у этих парней исчезнут деньги, в нашем кино что-то ИЗМЕНИТСЯ к лучшему… Ведь, согласитесь, очень неприятно, когда тебя держут за лоха. Надеюсь, мы не такие! И если хоть один потенциальный зритель, прочитав сей текст, не купит билет на Карлсона, значит, не зря я стучал по клавишам…

27
Фото Дарья
отзывы:
3
оценок:
38
рейтинг:
26
1

Мда.... Я раньше все думала, для кого снимают эти фильмы? Для каких детей? Кто эти родители, которые хотят видеть своих детей такими? Кому это близко по духу?
Ответ пришел после просмотра. Вероятно вот они, эти родители. Иначе как объяснить их участие в создании этого "фильма".
Как бы хотелось собрать их всех, на одной закрытой территории, чтоб они все пожрали друг друга же!
Ну не хочу я чтобы мои дети росли в таком обществе, среди воспитанных на таких фильмах детей!!!
Ох как хочется оградить таких создателей от возможности создавать. Сколько ж вам господа еще денег надо чтобы вы уже на покой ушли (и зрителей оставили в покое)?
Ужасно... положительных слов не находится.

19
Фото Денис Хохлов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
16
1

Как же разочаровал Табаков, который снялся в непотребном низкосортном кино - ТОТ ЕЩЕ КАРЛСОН!!! ПОЗОР РЕЖИСЁРУ И ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ! Я никогда не писал рецензии время особо на это нет, но тут не поленился зарегистрироваться для этого.
Идиотическое быдло шоу а не фильм, сюжет папа малыша дегенерат, карлсон надувает с малышом презервативы, бесчисленное кол-во рекламы просто до неприличия, отсутствие толкового сюжета, низкосортные шутки типа пукнул и т.д, стриптиз, простите режиссера хочется подвесить за то чем он думал когда выпустил это уродство на экраны для ДЕТЕЙ. СТРАНА УРОДОВ! Простите...накипело...

17

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией Enjoy Movies

Герой Михаила Галустяна живет в волшебном и красочном мире метриков — пухлых летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые скорее создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых. Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет. Однажды ему поручают ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу (Федор Смирнов), чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша. Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?