Киноафиша Москвы

Фильм Потомки

The Descendants (2011, США)

7.0
оценить
Смотрите фильм "Потомки" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
16+
2 часа
Дата выхода в России
26 января 2012

Джордж Клуни разыскивает любовника жены в фильме режиссера «О Шмидте» и «На обочине»

Мэтт Кинг переживает семейный кризис: мало того что жена находится в коме после кораблекрушения, так еще оказывается, что у нее был любовник; для дочерей, выросших практически без его участия, он фактически абстрактная фигура. Чтобы наладить взаимоотношения в семье, Мэтт собирается принять непростое решение о продаже дома и… пуститься на поиски бывшего любовника жены.

В ролях
Режиссер фильма «Потомки»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «Потомки»

отзывы: 1256
оценки: 887
рейтинг: 11714
5
Трагикомедия о без пяти минут вдовце

Жена Мэтта (Клуни), потомственного землевладельца на Гавайских островах, оказывается в коме после неудачного катания на водных лыжах. Мэтт остается с двумя дочками — пухлой сквернословящей 10-летней (Миллер) и злой на весь мир 17-летней (Вудли), которая смело одевается и повсюду таскает за собой дебиловатого друга (Краузе). Доктора сообщают, что из комы женщина уже не выйдет. Кузены торопят Мэтта со сделкой, которая превратит его в мультимиллионера, но лишит романтического статуса землевладельца. Друзья признаются, что у его супруги был любовник.

Центральная коллизия «Потомков» удобно рифмует фильм с отечествен­ной лентой «Любовник», но если Тодоровский анализирует мужское отчаяние и упирается, в общем-то, в безвыходность, то редко снимающий Пейн («Выско­ч­ка», «На обочине») выступает в популярном — не столько даже в Голливуде, сколько в окологолливудском инди — жанре утирания слез. Ничего не поделаешь. Надо найти в себе силы. Надо жить дальше. Баланс между трагической фактурой и в целом легкомысленным, а часто просто комедийным тоном он соблюдает очень уверенно — буквально пара откровенно фальшивых нот превратила бы «Потомков» в полнейшее безобразие. Но нет — на этих поминках держатся с достоинством. В первую очередь артисты: и более пластичный, чем обычно, Клуни, и чудесная барышня, играющая старшую дочь, и почти весь второй план. Другое дело, что сдержанность, за которую режиссер цепляется изо всех сил, работает и против него: страшно вымолвить, но «Потомкам» не хватает драмы. Это фильм ровный и прозрачный, как океан, и монотонный, как назойливо звучащая за кадром гитара. Все ноты расписаны за первые двадцать минут. Из режиссерских находок, пожалуй, разве что две пробежки Клуни: одна за неприятной новостью, вторая — за ее фигурантом. И на фоне этого душераздирающего джоггинга еще заметнее, что фильм, несмотря на иллюзию движения, в основном топчется на месте.

1
0
...
23 января 2012

Лучшие отзывы о фильме «Потомки»

Фото Вера Хрусталева
Фото Вера Хрусталева

Вера Хрусталева о фильме «»

отзывы: 178
оценки: 178
рейтинг: 526
5
Джордж Клуни в гавайской рубахе с ворохом семейных проблем: «Потомки»



Писательница Кауи Харт Хеммингз, выросшая на Гавайях, в 2007 году выпустила роман «Потомки», описывающий семейную драму на фоне пальм и серферов. Книга получилась и смешной, и грустной, в меру остроумной и с огромным количеством гавайского колорита. Неоднозначная история, интересные персонажи – роман получил шквал положительных отзывов и, что неудивительно, вскоре был экранизирован. Тот факт, что в фильм снял Александр Пэйн, а главную роль сыграл Джордж Клуни, сразу превратил его в претендента на высшие награды кинокритиков и тему для обсуждения. Да, Клуни ежегодно снимается в действительно хороших фильмах в надежде получить-таки свой Оскар, но что-то подсказывает мне, что мы в этом году снова увидим грустное лицо Джорджа. Ибо не все хорошо на пленке, что прекрасно на бумаге. Но это чисто мое мнение.

http://www.obzorkino.tv/2012/01/27/the-descendants/

Мэтт Кинг – крупный гавайский землевладелец и адвокат, которому предстоит принять важное решение по продаже земли своих предков. Его жена Элизабет, в прошлом модель, а ныне просто компанейская дама и любительница выпить и повеселиться, находится в глубокой коме после неудачных гонок на катерах. Старшая дочь принимает наркотики и постоянно огрызается, младшая – без конца фотографирует мать без сознания и терроризирует одноклассниц. Казалось бы, проблем хватает, но Мэтт вдобавок ко всему узнает, что у жены был любовник, и решает его найти, не то чтобы поговорить по-мужски, не то чтобы сообщить о несчастье с их общей любимой женщиной.

Сама история действительно интересна. Тяжелое событие, произошедшее в жизни отдельно взятой семьи, заставляет всех ее членов стать лучше и превратиться-таки в одну команду. Порой, чтобы у самых близких по крови людей появилось хоть что-то общее, необходимо общее горе, и это именно тот случай. Ведь не выпади мать семейства из лодки, старшая дочь Алекс пошла бы по ее стопам и продолжила эксперименты с алкоголем и наркотиками в закрытой школе, младшая не прекратила бы дружбу с не по годам развитой подружкой, помешанной на мальчиках, а Мэтт так и ходил по маршруту дом-работа-дом, таская за собой огромные рога, которые видны всем кроме него самого. Каким бы печальным не казалось происходящее, оно расставляет все на свои места. Роман может показаться кое-где чересчур резковатым – жизнь кипит и бурлит, в то время как едва живая Элизабет застыла на больничной койке. Но жалеть хочется не ее, а тех, кто вынужден решать все, что она успела нагородить до несчастья, да еще и найти в себе силы простить ее и отпустить без злобы.

Скажу честно, прочувствовать все это несоответствие пейзажа, момента и событий можно только прочитав книгу. Ибо хоть фильм и был снят с большой долей скрупулезности, даже закадровый голос постоянно зачитывал абзацы внутренних переживаний рассказчика, но сюжет становится попроще, покрасочнее и попопсовее, а это едва ли идет на пользу. Пейзажи очень красивы, гавайская музыка радует слух, солнце и песок – все на месте. Клуни действительно прекрасен, хотя я не стала бы называть работы в «Потомках» его лучшей ролью. На мой взгляд, это вообще не совсем его амплуа, но к своей чести, Клуни справился прекрасно, отыграв и трагичное, и смешное на 100%. Смешным по большей части он был в нескольких сценах пробежек (видимо, бегущий Клуни кажется Пэйну особенно забавным). Из актерских открытий – исполнительница роли старшей дочери Шэйлин Вудли, сделавшая уверенный шаг на большой экран.

Не советую слепо верить тем, кто превозносит «Потомков» как «восхитительную драму» или «самого вероятного претендента на Оскар». Это довольно заурядный фильм, хотя и довольно симпатичный. Если у вас совсем нет времени прочитать книгу – можно потратить на просмотр этой ленты субботний вечер. Скорее всего, вам удастся пару раз улыбнуться и совсем немного погрустить. Но что-то мне подсказывает, что лучшая роль у Клуни еще впереди, как и долгожданный Оскар. Хотя, если честно, буду рада увидеть радостное лицо Джорджа и в этом феврале. Он лучшее, что есть в этом фильме.

Вердикт: семейная драма из серии «богатые тоже плачут» и «трагедии разыгрываются и на солнечных берегах». Если любите Клуни – стоит посмотреть.

(с) Обзоркино

3
0
...
27 января 2012
Фото Яна Иванова
Фото Яна Иванова

Яна Иванова о фильме «»

отзывы: 19
оценки: 59
рейтинг: 5
7

После бури обязательно выйдет солнце
Рай на земле там, где твоя семья. Но вот как же быть, когда этот самый кусочек счастья начинает по кусочкам разваливаться, а на тебя сыпется проблема за проблемой? У Мэтта Кинга есть жена, две дочери, дом на Гавайях, деньги, ему завидуют почти все знакомые, но это все временно. В его семье проблемы, жена резко попадает в больницу, у них в отношениях не все гладко, да и дочери изрядно треплют ему нервы.
Фильм «Потомки» – это одна из лент, снятых в 2011 году, которая просто обязательна к просмотру. И дело здесь вовсе не в Джордже Клуни, который с возрастом становится, как хороший коньяк. И не в белоснежных пляжах и лазурном море Гавайев. Тут центральным «персонажем» выступают взаимоотношения внутри семьи, которые снежным комом затаскивают тебя непонятно куда. Лично мне, как зрителю, было интересно наблюдать за тем, как горе заставляет забыть человека о предательстве, как оно меняет отношение к жизни и заставляет понимать окружающих.
При всем этом в картине есть и множество не слишком приятных моментов, некоторые немного шокируют, другие раздражают, но ты все равно продолжаешь смотреть. Наверное, для нас нет ничего интереснее, чем человеческая жизнь со стороны. Сложные жизненные перипетии в современном мире цепляют куда больше межпланетных войн, оборотней, вампиров и супергероев. А дополняет общую положительную картину актерская игра опытной голливудской звезды Клуни и его более юных партнерш по съемочной площадке Вудли и Миллер.

2
0
...
29 июня 2012
Фото Yellow Owl
Фото Yellow Owl

Yellow Owl о фильме «»

отзывы: 151
оценки: 151
рейтинг: 415
7

Исключительно трогательное кино о трудном периоде в жизни в общем-то обычного гавайца. Хотя, вообще-то он мог бы жить где угодно - этот фильм не столько про место, сколько про то, как все может вдруг измениться в одночасье.

В фильме отличный текст, вообще он отчего-то очень напоминает разговор за жизнь, эдакий устный рассказ главного героя лично вам. Отдельно хочется отметить и саундтрек - он действительно прекрасен и создает некую особую атмосферу фильма...

Рекомендуется к просмотру как в кино, так и дома.

2
0
...
5 февраля 2012
Фото alex b
Фото alex b

alex b о фильме «»

отзывы: 72
оценки: 73
рейтинг: 145
9

Ох, до чего же трудно, наверное, быть Богом, и смотреть с небес, как в подаренном людям земном раю они делают все, чтобы как можно скорее и вернее выдавить из себя все человеческое: молятся на деньги, изменяют супругам, забрасывают подальше детей и родителей, пускают с молотка наследие предков. Как заставить их одуматься, ведь зашли они так далеко, что слыша Слово, уже не понимают, о чем речь. Увы, но кроме боли и страданий, иных способов не остается. И только когда жизнь подходит к последней черте и бренность земного становится явной даже полным духовным слепцам, - тогда только и начинается запоздалое прозрение. И оказывается, внешнее благополучие жизни преуспевающего гавайского юриста и богатого наследника - мираж, что все в ней - ложь, что истинных ценностей - ноль. Нет семьи, нет любви, нет связи с детьми, нет настоящих друзей, и понятие о том, что со всем этим делать - тоже нет. все надо начинать заново, а как? боль измены, боль утраты, боль отчуждения выжигают все ложное из души главного героя, и с этого чистого листа начинается новая жизнь, в которой как-то не уж и так важно разбогатеть на продаже наследства, в которой находится место детям, в которой жизнь героя становится тем, чем она есть на деле - звеном в длинной цепи поколений, а не цепью бесконечных удовольствий. понятно, что массовый американский зритель на римейк "воскресения" не пойдет - отсюда комедийный интерфейс картины, но таковы реалии: как Богу не достучаться до нас без страданий, так и режиссеру не докричаться до зрителя о великой драме бытия, не усыпав фильм щедро комедийным попкорном. и на том спасибо. а великая драма могла бы получиться.

2
0
...
21 января 2012
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov

Artur Sumarokov о фильме «»

отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 718
9

Семья. В жизни каждого человека именно семья имеет первостепенное значение, являясь спасательной шлюпкой в бурлящем океане жизни, тем единственным пристанищем, без которого человек уже не может быть человеком в стае безжалостных волков вокруг. И во имя семьи, во имя сохранения еще горящего очага человек способен на самые невероятные и непостижимые вещи. Это с успехом продемонстрировал состоятельный землевладелец Мэтт Кинг, живущий вместе с семьей на Гавайях, размеренная и спокойная жизнь которого волею судьбы стала напоминать странный клубок из боли, грехов и надежд.

Фильм «Потомки» снят в 2011 году культовым американским режиссером и сценаристом Александром Пэйном, взявшем за основу сюжета картины одноименный роман дебютантки Кауи Харт Хеммингз. Сочетая в себе элементы семейной драмы и едва ли не черной комедии с весьма ненавязчивым юмором, «Потомки» мощно затронули актуальную всегда тему взаимоотношений отцов и детей, существующей пропасти между поколениями, непростых семейных отношений, зашедших в тупик. И большие деньги на фоне сложных отношений кажутся лишь мелочью, когда родные люди просто перестали быть способны на нормальный вербальный контакт. Драматические элементы в картине все же доминируют, рисуя зрителю универсальный портрет не конкретной семьи, а всего социума.

Актерская игра в картине заслуживает наивысших похвал. Джордж Клуни великолепно справился с ролью Мэтта Кинга, создав глубоко драматический и интересный образ. Не менее превосходно исполнила свою роль Шейлин Вудли, создав яркий и запоминающийся образ старшей дочери Александры. Убедительно исполнили свои роли также Бо Бриджес, Роберт Форстер и Мэттью Лиллард. Оператор Фидон Папамайкл снял фильм в яркой и насыщенной сочными красками манере, восхитительно передав зрителям незабываемую и потрясающе красивую природу Гавайев, на фоне которой и разворачивается контрастная драма главных героев. Визуально фильм настолько прекрасен, что только ради отличной эстетически завершенной картинки к фильму хочется возвращаться вновь и вновь. Саундтрека в фильме немного и большей частью он состоит из этнических мелодий и оригинальных музыкальных треков, мощно создающих в картине лирическое настроение.

Я рекомендую этот фильм всем зрителям без исключения, но в особенности поклонникам серьезных драм и лишенных штампов комедий и, надеюсь, «Потомки» Вас не разочаруют и заставят о многом задуматься в Вашей жизни.

1
0
...
14 августа 2014
Информация от прокатчика
«Потомки»
Информация предоставлена компанией «Двадцатый век Фокс СНГ»
Мэтт Кинг переживает семейный кризис: мало того что жена находится в коме после кораблекрушения, так еще оказывается, что у нее был любовник; для дочерей, выросших практически без его участия, он фактически абстрактная фигура. Чтобы наладить взаимоотношения в семье, Мэтт собирается принять непростое решение о продаже дома и… пуститься на поиски бывшего любовника жены.
В духе «Потомки»