Киноафиша Москвы

Фильм «Жизнь Иисуса»

La vie de Jésus (1997, Франция)

0
Кино: «Жизнь Иисуса»
Кино: «Жизнь Иисуса»
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода:

Дебют Брюно Дюмона

Фредди живет в маленьком городке и убивает время в компании друзей, катаясь по окрестностям на мотоциклах и задирая прохожих, главным образом, арабских мигрантов. Он встречается с девушкой по имени Мария, за которой также пытается ухаживать араб по имени Кадер. Узнав об этом, Фредди и его друзья решают как следует проучить «чужака».

Режиссер фильма «Жизнь Иисуса»

Фильмов: 11

Один ярчайших из представителей нового французского кино наряду с Франсуа Озоном, Гаспаром Ноэ и Клер Дени. Преподавал философию, а в своих фильмах изучает психологию человека — в том числе через его телесность. Сценарии пишет в виде литературных повестей, которые затем переносит на экран. При этом в большинстве своем снимает непрофессиональных актеров. Картины Дюмона часто отмечают на крупных фестивалях, а в его не самую богатую фильмографию входят «Человечность», «29 Пальм», «Фландрия», «Хадевейх», «Бесогон», «Камилла Клодель, 1915», «В тихом омуте», «Жаннетт: Детство Жанны д’Арк» и, быть может, его самое зрительское кино: сериал «Малыш Кенкен».

Отзывы пользователей о фильме «Жизнь Иисуса»

Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Поебень с неприятными героями. Очередное «французы against арабы». И опять правы арабы, а лягушатники – суки. Ну да они всегда такое на себя наговаривают. Это только Ханеке, будучи гастарбайтером, может позволить себе показать мерзкого араба (в «Коде, который неизвестен»), но и он потом пугается собственной вольности и делает араба вновь правильным малым (в «Скрытом»). У Дюмона араб ваще симпотен настолько, что даже нестрашно, что он изнасилует главную и блондинистую героиню. Она, впрочем, и сама кидается ему на шею раньше, чем он успевает ей куда-нибудь там залезть смуглыми ручонками. А главного дебила-героя (и слово «дебил» здесь можно употреблять практически в первом его значении) с самого начала неприятно было видеть пыхтящим на этой не бог весть какой, но всё же сносной тёлочке. В общем, такой облегченный Ханеке у Дюмона и вышел: недоговоренности, длинноты, псевдомногозначительные задумчивые паузы. Есть и красоты. Лучший кадр – араб, обжимающийся с блондинкой, запрокидывает голову (причем вряд ли от счастья) и зырит на плывущие над экими-то водонапорными башнями облака. Красиво, бля. Но мерзко в большей степени. И мерзко не в ханевском очищающем смысле, а просто в мерзком. Но так-то, конечно, не самый кошмарный филм.

2
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
3

Специфический реализм

Осознание того, что Франция - это не только Ситэ (тот, который в центре Парижа) или Эйфелева Башня, волшебно переливающаяся мириадами огней, не должно быть каким-то внеземным откровением.
Это и демонстрирует этот фильм, оставляющий депрессивное, мрачное, угнетающее впечатление. Нужно ли смотреть его? Ну можно его хотя бы прокрутить для формирования целостности образа общества и для адекватного понимания того, что Франция может быть и такой. Печально то, что она такой и является.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена агентством «Артефакт»

Фредди живет в маленьком городке и убивает время в компании друзей, катаясь по окрестностям на мотоциклах и задирая прохожих, главным образом, арабских мигрантов. Он встречается с девушкой по имени Мария, за которой также пытается ухаживать араб по имени Кадер. Узнав об этом, Фредди и его друзья решают как следует проучить «чужака».