Киноафиша Москвы

Фильм Костер тщеславий

The Bonfire of The Vanities (1990, США)

4.8
оценить
16+
2 часа 5 минут
Дата выхода в мире
1 января 1990

Трагикомедия про успешного американца, совершившего роковую ошибку.

В ролях
Режиссер фильма «Костер тщеславий»
Брайан Де Пальма
79 лет
фильмов: 27
Американский режиссер, второе воплощение Хичкока в кинематографе. Большой художник, с одинаковым интересом экспериментирующий как с формой (см. рок-версию «Призрака оперы» — «Призрак рая»), так и с содержанием (см. «Черную орхидею», в которой с самого начала первый и второй планы переставлены местами). Киноман, полагающийся на оптические трюки, как в своем, наверное, самом совершенном фильме «Прокол», уже на уровне названия («Blow Out») являющимся парафразом антониониевского «Blow Up» — «Фотоувеличения». За долгую карьеру Де Пальма с одинаковой искусностью ставил как фильмы ужасов («Кэрри», «Ярость»), гангстерские драмы («Лицо со шрамом», «Неприкасаемые», «Путь Карлито»), так и заведомые коммерческие хиты («Миссия невыполнима»). Последние несколько лет находится в жесточайшем творческом кризисе, однако все равно его главной и последней страстью остается кино, поэтому он не стесняется давать своим фильмам соответствующие названия (см. разруганную критиками «Страсть»).
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Костер тщеславий»

Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com

kinomedved.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 946
оценки: 965
рейтинг: 152
1

Том Вулф – ну да вы его знаете, так себе писатель, хотя хороший журналист. Вот и фильма по одной из евойных книжек получилась такою же – таксебешной, по сути, однако же скроенной по всем законам ладного журраследованья. Том Хэнкс весьма на месте – ему, по идее, так и следовало всю жизнь играть подобных ничтожеств; просто парень звездой шибко быстро стал. Но украшение фильма – это, конечно, Гриффит (она уже и в великолепном «Подставном теле» была главным украшением – собственно, тем самым телом). Клёво она играет хабалок-нимфоманок, надо сказать. Без комплексов барышня, аплодисменты ей за это (Бандерасу ж – завидки). Уиллис здесь пока еще никакой. Ах, да, Фриман хорош. Я бы сказал: так же хорош, как и Гриффит (поймите меня, разумеется, правильно), если не хорошее. Но сама постановка – конешно, средненькая для Пальмы. Дался ж ему Вулф. Ну да и ладно, в принципе – дался так дался: все-таки не самый плохой восьмидесятнический фильм на свете родился. Так что неча здесь все-таки по итогам ни на чё пенять.

1
0
...
10 апреля 2011
В духе «Костер тщеславий»