Мелодрама |
Патрис Леконт |
24 марта 1994 |
1 час 26 минут |
В этом кино есть несравненные плюсы: чарующее тело Ивонны, в исполнении никому неизвестной, но прелестной Сандры Эстеркатт и легкость пастельной (хотя пОстельной тоже подойдет, ибо эротизм здесь ключевой) картинки со струящимися тканями, искрящимися улыбками и эксцентричной красотой, созданной французским режиссером Патрисом Леконтом. С другой стороны есть несравненный минус, заключающийся в основной идее, потому что она сама по себе уже пустовата - стареющий русский граф Виктор Хмара (да-да, фамилия выбрана очень интересно), наслаждается ничегонеделаньем около швейцарского озера, где встречает красотку Ивонну, которая легка как шелк и улетает также легко при любом дуновение ветерка, оставляя после себя лишь аромат воспоминаний. В итоге, первая половина фильма очень приятна, доставляет поэтическое наслаждение от цвета, света, легкости, нежности и прямо таки необходима людям, стремящимся ловить это по жизни. Но вторая половина всё это сводит к нулю, отчего очень печально, потому что у фильма определенно есть своё Я. Поэтому рекомендую смотреть внимательно начало и посредственно конец, чтобы не потерять время и получить максимум возможного удовольствия.
P.S: У Патриса Леконта есть фильм, который уже давно меня покорил: "Девушка на мосту". Посмотрите его для сравнения возможностей режиссера. В нем сохранена тонкость этого фильма, но добавлен цепляющий сюжет, с которым впоследствии сравнивают второй мой любимый фильм "Ангел-А".