Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.2

Фильм
Сенсация

Scoop, Великобритания, США, 2006Смотреть в
Реклама
Вуди Аллен и Скарлетт Йоханссон против современного Джека-потрошителя

Вуди Аллен и Скарлетт Йоханссон против Джека-потрошителя.

  • Сенсация – афиша
  • Сенсация – афиша
  • Сенсация – афиша
  • Сенсация – афиша
  • Сенсация – афиша
Детектив, Комедия
14+
Вуди Аллен
27 июля 2006
2 ноября 2006
1 час 36 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Вуди Аллена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
6 ноября 2006

Малообразованная и легкомысленная, но амбициозная студентка-журналистка из Бруклина по фамилии Прэнски (Йоханссон), оказавшись в Лондоне, проваливает первое же задание: подловив знаменитого режиссера в холле отеля, соглашается подняться к нему в номер. Но потом удача ей улыбается, и дух на днях скончавшегося репортера дает Прэнски наводку на сенсацию года: якобы Питер Лаймэн (Джекман), сын лорда, миляга, и сердцеед, и серийный убийца, держащий в страхе всех коротко остриженных темноволосых проституток города, — одно и то же лицо. Мертвый репортер является девушке в ящике для «дематериализации» во время выступления фокусника Сплендини (Аллен), в миру — Ватермана; в итоге расследование ведет не только классическая блондинка, но и старый еврей, в конспиративных целях выдающий себя за ее отца.

Немного представляя себе карьеру Аллена, было бы наивно ожидать от него второй «Матч-пойнт» кряду — он не Шарапова. Хотя фабула примерно та же: приключения простолюдина в мире великосветского Лондона, драма обернулась нехитрым фарсом, а вместо оперы Верди звучит игривый «Танец маленьких лебедей». И конечно, это проходной Аллен — из серии «Загадочного убийства в Манхэттене», «Проклятия нефритового скорпиона» или «Мелких мошенников». Но мало что в жизни так радует, как проходной Аллен, лишенный сверхзадач, явно написанный на коленке, но никогда не теряющий того touch — стиля, который и отличает Вуди от всех мини-вуди кинематографа. Такой дуэт может только присниться: Аллен, сообщающий, что «был рожден в иудейском вероисповедании, но позже перешел в нарциссизм», и бормочущий каждому встречному скороговорку вроде «Вы прекрасная личность, при всем уважении я вас люблю, вы гордость своей расы», и Йоханссон, чудо какая хорошенькая, которая пихает его в бок и шипит: «Прекрати называть меня плодом своих чресел!» Все остальное, возможно, не очень удалось; возможно, плосковато; возможно, ждали большего; честно говоря, наплевать.

10
0

Отзывы

9
A. Румянцева
19 отзывов, 54 оценки, рейтинг 175
21 февраля 2010

Классика...
То ли потому что режиссер Вуди Аллен,то ли потому что создателем "саундтрека" стал Чайковскиий,но Сенсация удалась на славу.
Этот фильм,как шипучий бокал шампанского,с бьющими в голову градусами. И главная его жемчужина - это конечно же сам Вуди. С момента его появления в фильме,для зрителя начинается курс тренировки реакции. Так как уследить, за пестрящей юмором, и сопровождающейся бурной жестикуляцией речью сумбурного иллюзиониста - весьма непросто.
Эта комедия, с элементами мистики,детектива,драмы - несмотря на достаточно простой и вроде бы не новый сюжет,снята изящно и свежо.Причем детективная линия проведена почти что в стиле Агаты Кристи. До самого конца остается загадкой - может ли такой элегантный и тактичный лорд (Хью Джекман) оказываться преступником.
Авантюрное журналистское расследование, вместе с иронией, и в какой то степени даже цинизмом Вуди Аллена,и все это в сопровождении классической музыки,дают эффект гомерического смеха.
Хороший состав,немного черного юмора,и присутствие маэстро - в итоге отличная комедия,в стиле Аллена.
А финальный аккорд,показывающий загробную жизнь,в которую попал пройдоха-фокусник - добавляет немного грусти. Но посмотрев на то,как он продолжает веселить публику,размахивая колодой карт,видишь,что такой и ТАМ не пропадет.
Несмотря на отсутствие полного хеппи энда - впечатление от фильма остается превосходное.
Смотреть обязательно,дабы не упустить кучу положительных эмоций.


8
0
7
FloMaster
64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 439
11 февраля 2009

Сегодня завершил знакомство с творчеством Вуди Аллена последних лет просмотром "Сенсации". Второй фильм, снятый режиссером в Англии в промежутке между "Матч поинтом" и "Мечтой Кассандры", совсем не похож на другие две работы. "Сенсация" получилась детективной комедией с элементами мистики, классического "черного" юмора и фарса.
Итак начнем с того, что одну из главных ролей исполняет сам Вуди Аллен. Естественно, играет он там самого себя. А это значит, что фильм насыщен отличными шутками и остроумными диалогами. Причем, на мой взгляд, в "Сенсации" Аллен отжег еще больше, чем в "Энни Холл" или "Манхеттэне". Чего стоят только "Я услышал, как ты кричишь, доел булочку, допил кофе и пришел тебя спасть" или "Изначально я был иудеем, но потом перешел в нарциссизм". Сюжет также не подкачал. В каком-то смысле он весьма банален и не содержит никаких откровений и принципиальных новшеств. Безусловно, складывается некоторое впечатление, что подобную историю мы уже видели и не один раз. Однако режиссер грамотно разбавляет действие долей ироничного мистицизма, так что кино становится достаточно оригинальным и интересным. В довершение ко всему зрителей вновь ожидает весьма неожиданная концовка.
Непременно нужно упомянуть о саундтреке к данной картине. На смену оперным ариям "Матч поинта" пришла мелодия из балета "Лебединое озеро". Такая музыка очень удачно подчеркивает ироничный характер действия фильма.
Что касается актерской игры. С Вуди Алленом все понятно, он играет самого себя. Персонажи Скарлетт Йоханссон и Хью Джекмана достаточно стандартны, и какой-то гениальной игры от актеров не требуется. Она - хорошая, очень привлекательная и немного наивная девушка. Он - типичный богатый красавец-мужчина. Оба сыграли вполне достойно.
Из всех виденных комедий Вуди Аллена "Сенсация" мне понравилась больше других. Конечно, шедевром данный фильм назвать сложно. Это просто легкое, ненапряжное и очень смешное кино.

5
0
7
Natasha
81 отзыв, 133 оценки, рейтинг 133
17 октября 2015

Фильм очень забавный, я начинаю понимать обаяние Вуди Аллена, тут и юмор и ирония и шарм, сложно сопротивляться. Есть стиль, сюжет и легкость, чего еще желать для развлечения + хорошие актеры. Рекомендую.)))

2
0
7
грейс грейс слик- говно
7 отзывов, 245 оценок, рейтинг 9
1 апреля 2008

Сладкий и гадкий
На первый взгляд может показаться, что Вуди Аллен должен был родиться где угодно, но уж никак не в Америке. Представить его, снимающего где-нибудь по соседству с Бергманом, Антониони или Годаром гораздо проще, чем смириться с тем, что Аллен разделяет премии, к примеру, с Клинтом Иствудом. Тем не менее, один из самых ярких американских режиссеров безумно, до самых глубин своей неземной души, влюблен в свою страну. А Америка у него именно своя, совсем не та, которая, допустим, у Оливера Стоуна. В его «Манхэттене» говорят о Бергмане, Гершвине и Достоевском, его Нью-Йорк раскрашен хоть и черно-белыми, но яркими цветами, влюбиться в него гораздо проще, чем остаться равнодушным. Там светит яркая, на целую половину неба, луна, и только под этой луной можно провести ночь, гулять с женщиной, которая еще совсем недавно раздражала тебя своими, казалось бы, псевдоинтеллектуальными беседами. И только здесь и сейчас может показаться, что ты влюблен в эту женщину, заставив забыть про ту единственную, которая хоть и не способна рассуждать об экзистенциализме, но с ней чертовски хорошо и навсегда.

Аллен, несмотря на обвинения в повторениях, очень разный. Ни на секунду не умолкающий в «Манхэттене»; размеренный, молча наблюдающий, за тем, как его герои обнажают свои души, в «Интерьерах»; медленно, но верно, приближающий свою героиню к истине, которую, может быть, ей даже лучше было не знать, в «Другой женщине». И, конечно же, в мире, где каждый желает смешаться с серой массой, на планете, прекрасно показанной Вуди в псевдодокументальном фильме «Зелиг» про отсутствие личности, только Аллен может выиграть.

Несмотря на свой почтенный возраст, Аллен и сейчас способен изготовить бесценный бриллиант. Предпоследний его фильм «Матч-пойнт» – не побоюсь этого слова, настоящий шедевр. Аллюзии на Достоевского, Скарлетт Йоханссон, играющая здесь выше своего и так очень достойного уровня, и матч, выигранный совсем не заслуживающей того личностью.

«Актеры работают со мной, только если у них перерыв между более соблазнительными проектами. Если я звоню актеру и примерно в то же время ему звонит Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, то он и не подумает идти ко мне. Но если он только что закончил картину, получил свои десять миллионов долларов и до августа ему совершенно нечего делать, а я позвонил в июне, так почему бы и не согласиться?» - говорит Аллен. Йоханссон согласилась второй раз кряду. «Сенсация», в отличии от упомянутого выше «Матч-пойнта», кино, казалось бы, совершенно необязательное. Для Вуди это, безусловно, отдых, передышка между созданием по-настоящему великого кино, но наблюдать за этим - мало с чем сравнимое удовольствие. Самое прекрасное, что в таких своих фильмах Аллен и сам неизменно появляется на экране. Так и здесь, произнося замечательную фразу: «Я перепробовал множество религий, но все же остановился на нарциссизме», великий режиссер доказывает, что он по прежнему в форме, да еще и в какой. Играя, Аллен получает колоссальное удовольствие, передавая эту радость каждому сидящему в зрительном зале. Красавица Скарлетт в очередной раз не позволяет оторвать от себя взгляд. Разбирать этот фильм, в отличии от многих других алленовских, не хочется, да и незачем. Здесь все просто: таких историй, как эта, в которой студентка и фокусник пытаются проверить сенсационную новость, доверенную им умершим журналистом, не сочиняет сейчас, наверное, никто.

2
0
9
Евгений Шмуклер
105 отзывов, 298 оценок, рейтинг 216
17 марта 2014
Признаки выдающегося кино

Что отличает выдающийся фильм от среднего? Несколько моментов. С самого начала персонажей фильма не удаётся разложить по обычным ячейкам: "хороший парень", "плохой парень", "друг хорошего парня - трагически погибнет", "женщина хорошего парня - наградит сексом в конце". Сюжет фильма тоже не удастся сразу поместить на полочку - "спасение похищенной невинной жертвы", "отмщение", "свержение босса городской мафии" и т.д.

Дискомфорт. Выдающийся фильм смотреть неудобно, он щекочет, скребёт или ранит чувства. Ощущения могут быть приятными, но это всё равно вид беспокойства. Когда зритель умирает от хохота это спокойствием не назовёшь.

Укоренённость в культуре. В настоящем произведении отсвечивают "плечи гигантов" на которых стоит автор. Пока неискушённый зритель надрывается от смеха, искушённый успеет сыграть в угадайку, чьи духи наполняют междустрочье произведения.

Всё вышеперечисленное присутствует в картинах Вуди Аллена. Есть голливудское кино, есть независимое, а есть кино Вуди Аллена. Персонажи картины "Сенсация" кажутся легко узнаваемыми, вполне шаблонными, что вроде бы противоречит сказанному выше. Старый еврей - мелкий жулик, трогательный. Девочка - тупая блондинка. Красавец миллионер - "мужчина её мечты". Но не удаётся выстроить стандартную конструкцию из этих типажей, очень быстро понимаешь, что тут "что-то не так". Сцена с кораблём, пересекающим Стикс, привидение, "взаправду" появляющееся в кабинке фокусника, переносят рассказываемую историю в область сказок, притч и басен. Сюжет не удаётся "прочитать" заранее, и это уже образует Интригу.

Дискомфорта "Сенсация" предоставляет сколько угодно. И основную ответственность за дискомфорт несёт господин Ву́ди А́ллен урождённый А́ллен Стю́арт Конигсберг, исполняющий роль фокусника Сида Уотермана. Он профессиональный врун. На сцене и за её пределами он постоянно врёт. Но он делает это так, что за него начинаешь краснеть и невольно чувствуешь, как сжимаются пальцы на ногах, это очень сильное, памятное по раннему детству впечатление. Милая глупышка Сондра Прански в исполнении Скарлетт Йоханссон составляет ему достойную компанию. Всё время кажется, что эту парочку должны вот-вот пригласить покинуть приличное общество, вежливо вывести со двора.

И конечно культурная перекличка. Праотцы Вуди Аллена ощутимы во всём, что он делает, будь-то "Дни радио", "Всё что вы хотели знать о сексе..." или сборник рассказов "Шутки бога". И среди них на первых местах - Марк Твен и О'Генри. Это их история, Твеновские усы здесь торчат повсюду. И если кто-то случайно не заметит этого по ходу фильма, то развязка ему несомненно это объяснит. Какое-то панибратское сочетание загробной жизни на античный манер и вульгарной и приземлённой современности - это же чистый "Янки при дворе короля Артура", а какая-то лирично-трогательная интонация отношений между героями вдруг напоминает О'Генриевские "Дары волхвов".

Что значит эта картина для её автора? "Дни радио" - наверняка отчасти автобиографичный фильм Аллена. "Список Шиндлера" - давняя навязчивая идея, в какой-то момент - цель жизни Стивена Спилберга. "Жизнь других" - исполнение немецкого национального долга самообличения и покаяния для Хенкеля фон Доннерсмарка. Есть подозрение, что "Сенсация" - просто шутка Вуди, возможно, одного из самых тонких авторов современного кино.

И ещё - ощущение после просмотра. Этот фильм не раскрывает никаких истин. Ничего не объясняет принципиально нового. Невозможно объяснить - что выносишь после просмотра этого фильма. А оно есть.

1
0

Подборки Афиши
Все