Москва

62% зрителей отписываются сразу после просмотра фильмов и сериалов на стрим-сервисах

Онлайн-кинотеатрам все сложнее удерживать аудиторию
31 марта 2021

Издание Los Angeles Times опубликовало данные из отчета отчета компании Deloitte, которая изучает стрим-сервисы. Согласно опросу, в котором приняли участие 1100 респондентов, за последние полгода в США около 46% зрителей отменили как минимум одну подписку на сервис. В 2020 году это сделали только 20% респондентов.

Эту тенденцию аналитики связывают с перенасыщенностью рынка стрим-сервисов. За два года появились Disney+, HBO Max, Peacock, Apple TV+, Paramount+ и другие платформы. Каждая из них предлагает зрителям эксклюзивные сериалы и фильмы по подписке, но они не могут удержать новых подписчиков: 62% зрителей отписываются от стримингового сервиса сразу же после просмотра интересующих их фильмов и сериалов.

Сотрудник Deloitte Кевин Уэсткотт советует компаниям делать ставку не на эксклюзивном контенте, а на удобстве пользования, что позволит удержать аудиторию и привлечь новых подписчиков. 

Со стратегической точки зрения интересен ход руководства HBO Max и Disney+, которые предложили своим подписчикам смотреть новые фильмы одновременно с кинотеатральным релизом без дополнительной платы. 

Напомним, в декабре Warner Bros. выпустила фильм «Чудо-женщина: 1984» одновременно в кинотетарах и на HBO Max, а недавно Disney объявила о похожем решении в отношении «Черной Вдовы» и «Круэллы»: картины выйдут в один день в кинотеатрах и на стриминге.