Театральная афиша Санкт-Петербурга

Небольшой драматический театр

5.1
телефон+7 911 249 57 95
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Август

поиск
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Небольшой драматический театр»

Фото Марфа Некрасова
отзывы:
47
оценок:
45
рейтинг:
96
9

Все спектакли Эренбурга в НДТ – по мотивам, он делает вскрытие пьесе, копается в ее внутренностях, обнаруживает то, что было скрыто, зашивает и пускает в ход разряд тока, оживляя пьесу на три часа. И нет от этого прививок, разве что индивидуальная непереносимость организма. Его спектаклями заболеваешь сразу, как бы далеко ты не сидел к источнику. И это как наркотик, как морфий, и страдающих пристрастием к нему становится все больше, хотя многие несчастливые счастливцы и не ведают о том, что творится на чердаке Ленсовета. Даже многие петербургские театралы или учащиеся театральных ВУЗов удивленно топорщят глаза при упоминании НДТ Эренбурга. «МДТ?», «Илья Эренбург?» - спрашивают они.
Как и все герои постановок НДТ все создатели спектакля хотят вырваться отсюда, стать более значительными, иметь свой театр, творить там, творить… как научил их он, главный режиссер театра. Играть сильно, вкладываясь полностью, дышать героем, и можно заявить, что сегодня игра этих актеров единственная наиболее близкая к системе Станиславского. Кроме того, они слаженный ансамбль, оркестр, как хотите, они чувствуют друг друга и знают друг друга неимоверно, играют на одной планке, не перешибая другого, и выделить среди них могу разве только Вадима Сквирского (Энрике в «Мадриде», Морис, Андре и Эдмон в «Оркестре», Лука в «На дне» и Шабельский в «Иванове»). Его режиссерское образование дает себя знать, роли его продуманы детально, образ закончен и идеален, видно, что многое в своем персонаже выдумал он, а не только Эренбург, его герои всегда самые многослойные и оттово наинтереснейшие. Но при этом он – самый орущий актер у Эренбурга, самый заигрывающийся, влезающий в роль с головы до пят, как будто на годы или навсегда.
И все же это больше режиссерский театр, эренбургские режиссерские выдумки, длящиеся секунды, аппелирующие к бесконечности и запоминающиеся на года, возможно, просты в описании, но только не в исполнении. Как в «Оркестре» Маню, «счастливый безумец» обливает себя керосином и поджигает, он весь начинает гореть, сзади к нему подходит беременная Леона и выливает на него воды. Эти выдумки наполняют, полнят спектакль, как и детали, произошедшие будто случайно, которые ни за что не примешь за продуманный ход, пока, пересматривая спектакль, не увидишь того же самого. Так, в «Иванове» Миша, раздеваясь перед близостью с Марфой Егоровной, очень нервничает, совершает это свое раздевание то очень быстро, то очень медленно, так что выходит это потрясающе комично, снимая носки, верх одного он рвет, натянув слишком сильно. И можно только гадать, появились такие бытовые точные мелочи во время репетиций, и были впоследствии введены в спектакль или, что предполагать более приятно, режиссер изначально не мыслил ту сцену без именно этого движения. Все это, и вывернутая наизнанку душа пьесы, и душераздирающая игра актеров одушевляет театр, делая его самым живым из себе подобных.

2
Фото T
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
5

Сильный состав актеров, талантливый художественный руководитель, дерзкие и нестандартные постановки - это просто гремучая смесь (в хорошем смысле). Очень люблю этот театр и настоятельно рекомендую тем, кто там не был, сходить хоть на один спектакль - вы будете ошарашены и приятно поражены.

2
Фото Jyj_nj
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
14
1

Так уж сложилось, что смотрел все спектакли этого театра.

Года два у них не был, а тут совсем недавно посмотрел "Преступление и наказание". Было очень интересно что они сделают с Достоевским.

Конечно, можно называть ЭТО авторским театром... В начале спектакля словами Лектора (это дополнительный герой) они очень верно говорят про эстетику. Чем-то их эстетика близка к эстетике телевизионного сериала. В этом театре нет полутонов: это громко, все действия героев гипертрофированы и истеричны, а зачастую просто абсурдны.Эдакий "театр уродов" (опять-таки цитата из Лектора).

Из Достоевского там осталось то, что уже и выкинуть-то никак, поскольку это уже всем известные фразы. Из этого сделано нечто в стиле дешевого "комеди". Зачем-то нужно всех героев обливать водой, заставлять их совершать клоунские действиях и обязательно вставить в спектакль голую мужскую задницу. Зато народ в зале смеется к месту и не к месту. Было очень похоже на закадровый смех в плохих шоу - и это, наверное, одно из самых сильных впечатлений от спектакля. В принципе, театр четко работает на аудитории...

Естесственно, ни о каком глубоком и тонком психологизме постановки речи не идет. Отношения Раскольникова и Сони нарисованы очень схематически, зато в качестве очень явно прочерченной психологической линии дается эдакая фрейдистская трактовка отношений Раскольникова с матерью.

В общем театр на любителя. Стоит заметить при этом, что уже упоминавший в рецензиях спектакль "Иванов" - это на особого любителя. :) Если все-таки попали на этот спектакль, то посмотрите потом эту же пьесу в постановке Баргмана и почувствуйте разницу.

0
Фото Xeloput
отзывы:
18
оценок:
42
рейтинг:
42
1

Посмотрел "Иванова".
На спектакли, иногда, ходят с детьми и подростками. Почему нет предупреждения о голых, дряблых, мужиках и целюллитных актрисах?
Если это режиссерские находки, то режиссер у Вас думает только ниже пояса!
Спектакль Не о чём - жил был подлец, вокруг бегает стая неудовлетворенных тёлок, он переживал, в конце концов застрелился, по ходу пьесы ВОНЬ от сигар и брызги воды.
Впечатление - облили помоями за мои же деньги.

0
Фото frau_anna
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
4
1

Увы, Господа, мельчает искусство.
Сходила на спектакль Эринбурга "Оркестр" и непросто в ошарашенном состоянии,
а я бы сказала в раздавленном состоянии, как зритель.
Отличная абсурдистская пьеса Жана Ануя "Оркестр" не прозвучала в трактовке Эринбурга.
Образы главных героев однотипны, они все несчастны в жизни, в любви.
Причем от самой пьесы Ануя мало что осталось, а у него такой живой текст, диалоги, связки и переходы. Эринбург же предпочел прописать свою отдельную авторскую драматическую историю каждому герою- исполнителю оркестра.
Всех героев объединяет похоть, причем очень "лобовая", если бы это было не возведено режиссером гротескно в степень, а решалось бы на полутонах и намеках было бы интереснее смотреть за интригами и ситуациями, а так на второй истории хотелось встать и уйти, слишком тошнотворным выразительными средствами решает это Эринбург.
В начале спектакля публику предупреждают, что это натуралистический театр.
Но, это не прописано в программе, поэтому любителями всего этакого выступали зрители-квакеры и студенты, которые были приглашены на спектакль бесплатно.
Сплошной негатив, нагнетаемый актерами, "надутая" трагедия, не вызвала кроме раздражения никаких чувств.
Никакой режиссуры, ни находок, ни актерской игры...Где-то мне показалось, что основная идея спектакля, это то, что человек без любви превращается в грязное животное, но так у животных какая красивая любовь, уже, не сходится...
Спектакль длиться 2 акта с антрактом, причем, была зыбкая надежда, что может быть второе действие будет на контрасте, о высоком, ан, нет...
искусство должно воспитывать и призывать публику, а не идти у нее на поводу, тем более в наше не простое время. Хотелось позитива, безудержного смеха, а тут тебе предлагается автором однотипные несчастные истории. Переборщили в своих исканиях, заблудились, автор и труппа.
Сразу вспомнились слова Фаины Раневской: "...он когда-нибудь умрет от расширения фантазии".
Лучшче бы Эринбург поставил легкий смешной эротический водевиль. ем боле лейтмотив мелодии "Чардаш"
Поверьте, и это было бы достойно и красиво, а так, кроме желания уйти не было другой мысли.
Абсолютно безнравственный спектакль. Актеры в репликах ругаются открыто матом.
Хотелось бы обратиться к импрессарио: Вы если что, придумайте, как возращать людям стоимость билетов, хотя бы 50%.
А так потратили и время, и деньги 500 руб., и ушли в негативе.
А хотелось наоборот уйти в приятном размышлении.
Хочу предостеречь будущих зрителей сперва прочтите пьесу, прежде чем идти на этот вульгарный спектакль.


0

Галерея