Евгений Чебатков прославился благодаря интеллигентному юмору без мата и взглядом на мир, который близок очень многим зрителям, но его биография далека от типичной для комиков. До стендап-карьеры он успел поработать радиоведущим и копирайтером, учился в Томске и Торонто и сейчас продолжает работать актером озвучки. Себя он называет «русским казахстанцем» и шутит на своих концертах в том числе о своей идентичности.
Московский музей современного искусства представляет персональную выставку современной мультидисциплинарной художницы Аннушки Броше. Выставка демонстрирует творчество художницы за последние 25 лет — в экспозицию вошли как ранние произведения, так и недавние работы, часть из которых была выполнена непосредственно для проекта в Мmoma.
Художник Алексей Трегубов умещает всю сценографию образов и планет в небольшую декорацию размером с чемодан. Сергей Епишев, воплощая всех героев знаменитой сказки, играет каждого из нас и возвращает наше внимание к тому, что казалось давно забытым — времени, где все начиналось — нашему детству.
Этот спектакль — возможность разгадать, почему эта философская притча уже почти 80 лет остается одновременно максимально понятной и принципиально непостижимой.
Как космос. И как любовь.
Безумная энергия музыки, тексты, наполненные культурными аллюзиями, мощный и красочный тембр солиста — все это Manapart — англоязычная ню-метал-группа, основанная в 2018 году и уже снискавшая популярность у самой широкой аудитории от фанатов Soad до ценителей экстремального метала.
Фестиваль паблик-арта «Здесь и сейчас» —это ежегодный смотр актуального искусства, который вышел из выставочных залов на улицы и в парки города. Проект представит 9 новых работ известных художников. Первые объекты уже можно увидеть в «Зарядье», Новослободском парке и рядом с КЦ ЗИЛ, другие появятся до конца 2022 года.
Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Москвичи Pompeya — одни из главных лиц отечественного англоязычного инди-рока. Основанная в 2007 году группа известна своим западным саундом с сильным влиянием старомодного психоделического попа. В 2010 году лейбл Xuman Records выпустил их первый полноценный альбом «Tropical». Группа часто наведывается с концертами в США, хотя ее основная фан-база все равно находится в России.
В провинциальный город с гастролями приезжает известная актриса Елена Кручинина. Много лет назад она пережила здесь предательство возлюбленного, потерю сына и сама едва не погибла от болезни и тоски. Заезжая звезда переполошила провинциальных артистов, ревностно принимающих успех Кручининой. Приехала и уедет, обычные гастроли. Но любой театр – это место, где, несмотря на распределение ролей и давно выученный текст, в каждую минуту «все может пойти не так».
В программу вошли саундтреки из аниме: «Атака Титанов», «Навсикая из Долины ветров», «Наруто», «Ходячий замок», «Принцесса Мононоке», «Тетрадь смерти», «Когда плачут цикады», «Эльфийская песнь», «Небесный замок Лапута» в исполнении камерного оркестра Nella Musica Orchestra и вокального ансамбля Nella Voice. Музыкальные темы в сочетании с видеоартом перенесут зрителей в атмосферу знаменитых аниме-историй.
Таких клоунов – модных, ярких, актуальных - вы ещё не видели! Центральный персонаж спектакля Макс – человек, без которого мы уже не представляем свою жизнь. У него рыжая копна волос и курьерский рюкзак за спиной. Макс – исполнительный инфантил и наивный мечтатель. Неуклюжий и одновременно ловкий, он – набор психологических и телесных парадоксов. Никакая другая работа, кроме курьерской, ему не светит, и он ей дорожит. Наш курьер – немного трус, но при этом очень упорный: он усердно работает, чтобы накопить на билет и уехать в долгожданный отпуск.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не все понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив. Они говорят друг с другом, с другими людьми по телефону, они произносят большие монологи о смысле жизни и о себе. Они запутываются сами, они запутывают нас. И всем уже очень хочется, чтобы просто всё стало опять хорошо. Для этого нужно всего-навсего сказать правду. Правду себе, правду другим. И они ее скажут. И не рухнет мир — он снова станет ясным и понятным, таким, в котором захочется жить. И смеяться! «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Что это? Шутка? Присказка? Мы не знаем. Они эти слова произнесут не раз. Красивая фраза, можно поискать смыслы и отсылки. Но и это неважно. Важно — просто жить. Сказать правду, узнать правду, и жить с правдой. Так легче.
Оттепель. 60-е. Молодежное кафе «Комета», два столика. За одним сидит девушка. За другим – парень. Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа – что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков? Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной. Так про что же пьеса? Про любовь, от которой все бегут и «под колеса» которой все попадают? Или все же про то, что мы не умеем ценить пресловутый момент «здесь и сейчас»?
по мотивам философской драмы Иоганна Гете «Фауст»
История одного известного доктора, который поставил на карту все и проиграл… или все-таки выиграл. Имеет ли право гений переступить морально-этическую черту, дабы сотворить шедевр на все времена? Об этом и не только спектакль Ивана Титова «Доктор Фауст».