Москва
8.1

Музей в Москве
ММОМА на Гоголевском

Гоголевский б-р, 10

Расписание выставок

Аннушка Броше: Пандора. Распаковка
Видео
до 8 декабря, ММОМА на Гоголевском
Самый большой и просторный филиал ММОМА
Наравне с первой площадкой музея на Петровке филиал на Гоголевском обычно конкурирует за самые громкие и масштабные проекты музея. Как правило, одновременно здесь проходит по две-три выставки.
  • ММОМА на Гоголевском – афиша
  • ММОМА на Гоголевском – афиша
  • ММОМА на Гоголевском – афиша
  • ММОМА на Гоголевском – афиша
  • ММОМА на Гоголевском – афиша
+7 (495) 690 68 70
Москва, Гоголевский б-р, 10
Вход 150–350 р., для детей до 7 лет вход свободный
mmoma.ru
вт-вс 12.00–21.00, касса закрывается на полчаса раньше
Откроется в 12.00
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам музей?

Отзывы

9
Галина Цветаева
491 отзыв, 1134 оценки, рейтинг 637
16 марта 2020

Это первый в России музей, специализирующийся на современном искусстве. Он открылся в 1999 году, и за это время стал очень популярным. Трудно даже перечислить сколько интересных выставок прошло за это время.
Удивительно.что Музей современного искусства находится в центре Москвы в старинном исторически значимом здании. Здание спроектировано Матвеем Казаковым. Вас встречает красивый портик из шести колонн. И если нет афиш, то можно даже пройти мимо входа, расположенного между колоннами. Трудно представить, что именно в этом здании проходят выставки современного искусства.
Здание принадлежало семье Нарышкиных, сын семьи стал декабристом. И в этом доме собирались декабристы, о чем говорит табличка на доме.
Реконструкция здания была проведена в 1969 году, здесь располагалось руководство Союза художников СССР. Наверно, руководству было хорошо в таком особняке.
А, оказалось, что здание идеально подходит для музея. Посетителей встречает красивая мраморная лестница, анфилада залов расположена по кругу, что очень удобно для выставочного пространства. Здорово начинать экспозицию и идти по кругу, переходить сквозь потрясающей красоты залы с сохранившимися зеркалами, с каминами, которые иногда являются частью экспозиции выставки. Так как, в музее экспонируется современное искусство, то сочетание старинных залов и работ современных художников, н-р Михаила Шемякина или скульптур Алексея Морозова, только усиливает впечатление и, кстати, можно сопоставив прошлое и настоящее, решить, что перейдет в будущее.
В музее есть хороший книжный магазин.
Территория выставочного простанства музей расширяет, сейчас появились залы рядом с гардеробной и в соседнем здании.

1
0
9
Klopomor
25 отзывов, 29 оценок, рейтинг 30
23 марта 2017

Выставку Морозова в ММСИ на Гоголевском "Понтифекс.." можно оценить так: прикольно и красиво. Идея смешения привычного и несовместимого лежит на поверхности и убога, пока до нее не доберутся талантливые руки. Ватники с ясными пуговицами и шинели с кружевными воротничками успешно и уже немножко слишком долго формируют стиль и атмосферу московского театра «Около», но Морозов вводит ватник в античность (или наоборот), отчего хочется не только улыбаться, но и любоваться. Римские (греческие?) кариатиды c классической изящной стопой, айфонами и сегвеями, Ребекка в кедах, топлесс в ХБ - все это в классическом минимализме, со штампелеванной красотой и артистичной неприступностью - притягивает. Пустые пространства в залах тщательно вымерены, иначе скопление китчевых мужских торсов напоминало бы детских монстриков, а выставка стала бы смахивать на музей самоваров. Искать смысл в этом карнавале – все равно что сидеть в первом ряду в театре и смотреть в бинокль. Современное искусство (если без ненависти) бессмысленно и тем самым провоцирует формулировать смыслы как бог пошлет. Фильм, идущий на выставке non stop, дает подсказки, и тут можно приписать автору что угодно: ну, например, что Морозов опровергает сомнения исследователя древнерусской письменности С. Франклина - было ли средневековье на Руси, если у нее не было античности? Сразу же обретают смысл девушка в русском ватнике, волосатые европейцы, сверху смахивающие на кучку опенков, еловая (сосновая?) шишка на посохе. Ну и так далее. Казалось бы, что поход в такую сказку вызывает только позитивные эмоции и смутное ощущение сопричастности к чему-то такому же смутному, ан нет! Тем и замечательно искусство, что одновременно притягивает и отталкивает. Ярким финальным аккордом стала для меня реплика девушки в гардеробе (своему парню): «Больше я с тобой никуда не пойду!» В общем, эмоций тьма, и удовольствие хотя бы половине зрителей гарантировано.

1
0
5
Михаил Мальков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
12 марта 2017

Не в первый раз пришел в ММСИ на Гоголевском. Как всегда, весьма интересные выставки, хотя не без налета государственности: чего не надо, не покажут, все, разумеется, в пределах официально допущенного. Хотелось бы обратить внимание на работу персонала. Гардеробщица сидит книжку читает, не сказала ни слова, не обронила ответное приветствие, ни о какой вежливости речь не идет, элементарной улыбки нет. Музей закрывается в 20:00, за несколько минут до этого охранник в костюмчике меня выпроводил, чуть не спустил с лестницы, проводил, как под конвоем. Честно говоря, вот это "обслуживание" в московских музеях уже очень надоело. Не разбирающиеся в искусстве люди портят впечатление от посещения выставок. Им, видите ли, надо поскорей домой бежать после рабочего дня, не дай Бог на минуточку задержатся. Когда я забирал свою верхнюю одежду, гардеробщица уже сама была одета, чтобы уйти; опять же, ни слова в ответ, только брошенная мне куртка. Как хотите, а с персоналом в московских музеях надо что-то делать. Может, стоит быть чуточку повежливее, подружелюбнее, относиться с пониманием, если уж работает такой персонал в сфере искусства. Предлагаю за несколько минут до закрытия предупреждать об этом посетителей, приглашать собираться уходить, возможно, стоит ввести систему оповещения через микрофон или с помощью звонков по типу театральных. Посетителям рекомендую быть внимательными, уходить из музея пораньше, чтобы не нарваться на что-нибудь неприятное. Абсурдно, конечно, но здесь такие порядки. Отдельно хочу обратить внимание смотрительниц и их руководства, что их стульчики не стоит ставить прямо возле экспонатов: сидящая на таком стуле смотрительница загораживает табличку с надписью и просто мешает.

2
0
7
Андрей Набатов
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 1
25 октября 2015

Не для всех. Шарики-сиськи-пиписьки для меня не являются искусством. Но видимо есть и те, кому это нравится

1
0
1
Ta Ras
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
30 октября 2014

Так и не добравшись до выставки Сальвадор Дали и медиа, сегодня, я столкнулся с сюрреализмом нашей действительности и настроение было испорчено, безвозвратно...

Ранее упомянутое в рецензиях, по меньшей мере, невежливое поведение по отношению к посетителям, очевидно, является визитной карточкой музея, которому совершенно безразлично, что думают о нем простые москвичи, перед носом, которых, в рабочее время закрывают двери музея со словами: "У нас, сегодня, закрытая вечеринка!". Вероятно, также, предупреждать о подобных мероприятиях, в правила музея никогда не входило.

Но, что же могло стать причиной подобного недоразумения? Нечто, гораздо более важное, чем люди, которые пришли в музей, после длинного рабочего, учебного или просто безвозмездно утраченного дня... И вновь, несчастное, недозакрытое радио Серебряный Д. в центре внимания. Последний оплот диссидентов в нашем ужасном и недемократичном царстве зла, вынужден организовывать свои тайные сходки в общественных местах, но за закрытыми дверями, предупреждая об этом только своих. Проблема лишь в том, что двери эти закрыты для тех, кого "герои" пытаются спасти, обильно поливая при этом, дождем... вопрос только, серебряным или золотым?

Делайте выводы. Берегите свое время, звоните в музеи, рестораны, парки и туалеты, уточняете непосредственно перед посещением, не пришло ли в голову, кому-нибудь из "борцов за свободу" приобщиться к прекрасному...

Обсуждать несправедливость, во всех ее проявлениях, можно не только в радиоэфире! Долой политику из музеев!

Да! Мне стало легче, хотя, я все еще жду возврата потраченных часов.

1
0

Подборки Афиши
Все

В архиве