Александр Горчилин и Елизавета Янковская попадают в квантовую мультивселенную, где каждый поступ ок и каждое принятое решение существуют во всех возможных вариантах одновременно. Пара трогательно пытается разобраться в теории струн и собственных отношениях.
Дмитрий Крымов использует сюжетные мотивы американской пьесы «Наш городок», чтобы реконструировать собственные воспоминания. Сама пьеса представляет собой «театр в театре» и начинается со слов: «сейчас вы увидите спектакль "Наш городок"». Спектакль «Все тут» — это еще один игровой слой для развития сюжета: в 1975 году Дмитрий Крымов со своими родителями — режиссером Анатолием Эфросом и театральным критиком Натальей Крымовой — вместе ходили на этот спектакль, привезенный американским театром в Москву.
В этой работе режиссер Клим Козинский опирается на книгу «Я — ошибка» культового бельгийского театрального постановщика Яна Фабра, которая состоит из пьес и рисунков. Для своего спектакля Козинский отобрал монологи «Я — кровь» и «Я —корова», первый переставляет собой эмоциональный рассказ героя, выворачивающего себя наизнанку в порыве чувств, а второй — гимн золотому тельцу.
В основе постановки, объединившей театр, перформанс и изобразительное искусство, — картина Брейгеля-старшего «Нидерландские пословицы». Все роли в спектакле исполняют незрячие и слепоглухие актеры — артисты Центра творческих проектов «Инклюзион», музыканты, художники, перформеры, спортсмены и люди, которые никогда раньше не выходили на сцену. С помощью тифлокомментатора они «рассмотрели» картину, выбрали самые любопытные фрагменты и соответствующие им пословицы и сами написали тексты, которые легли в основу сюжета. Специально для показов спектакля изготовлен тактильный макет картины «Нидерландские пословицы»: перед спектаклем зрители смогут ознакомиться с репродукцией и тактильной копией картины, а также прослушать профессиональный тифлокомментарий.
Автор постановки, актер и режиссер Федор Малышев обозначает жанр постановки как «концертданеконцерт». Музыка живет, конфликтует с героем, выходит из-под контроля. Звякает крохотной звездочкой, скрипит несмазанными петлями. Мечется, как безумная, от крестьянского танца к Тому Уэйтсу, заглушает исповедь этого «смешного человека». А он как будто нарисован Брейгелем — гримасничающий калека, карнавальный дурак, вдруг ставший главным героем мистерии.