Постоянные зрители этого театра знают, что действие нового спектакля будет происходить в стране, где можно найти сказку с оригинальным сюжетом и яркие музыкальные традиции. Подзаголовок спектакля — «Однажды в Мексике…», а у ее жителей в чести широкие праздники по самым разным поводам. Главной героине исполняется пятнадцать, то есть она становится взрослой, и теперь ей придется самой вмешаться в решение проблем младшего брата. Туда же вм ешиваются духи, на счастье, добрые.
Редкая девушка не мечтает оказаться в сказке со счастливым концом. Знаменитые немецкие сказочники помогают воплотить желаемое, но нашей современнице тут надо постараться найти собственную историю со своим принцем, а не попасть в чужую. Но у братьев Гримм их много на выбор. Кстати, а сколько их там было, самих писателей?
Томский художник Владимир Захаров изобрел новую систему кукол, что бывает нечасто. Его уже нет в живых, а конструкция становится только популярнее. Куклам на запястье удивительно впору играть лирические сказки Сергея Козлова. Главный герой Ежик может оказаться в Африке, когда только пожелает. Но это Африка не простая, а волшебная, выдуманная, личная.
Театр «Трикстер» продолжает свой путь по освоению оперы с куклами — старинному жанру, который сегодня опять звучит оригинально. Зрители попадают на репетицию, вернее, на самый сложный, скрытый от всех начальный период работы, когда режиссер только придумывает будущий спектакль. Не устраивает сценография? Есть вопросы к сюжету? В барочной опере «Перселла» это в порядке вещей. Пока спектакль еще в макете и не вышел на большую сцену, все можно поправить, что и происходит.