За это время он успевает познакомиться с каждым маленьким зрителем, подружиться с портовыми кранами и помочь им убрать и сортировать мусор, а также узнает, какую страну украшает Эйфелева башня. В финале отец возвращается, а все зрители смогут примерить себе полосатые хвосты и поиграть с тигренком.
Жанр спектакля обозначен в афише как папина сказка. Отец читает дочери о четырех богатырях, одного из которых так и зовут – Медведко. Обладая звериной силой своего отца, он может пустить ее в ход даже по отношению к бывшим друзьям. В Черной комнате молодые актеры РАМТа с помощью легко трансформирующихся костюмов преображаются во всех необходимых по сюжету персонажей, в том числе и избушку, со скрипом поворачивающуюся как к лесу, так и от него.
Волк и Лиса похитили яйцо курочки Рябы, чтобы поставить впоследствии их производство на поток. По их мнению, цыпленок, вылупившийся из золотого яйца, станет курицей, несущей драгоценные яйца. Злодейский план срывается, так как малыш оказывается мальчиком и принимает Волка за доброго папу, что в последнем тоже пробуждает ответную любовь. В главных ролях — максимально милые планшетные куклы.
Чайка, попавшая в нефтяное пятно, перед смертью оставляет яйцо на попечение первого встречног о портового кота Зорбаса. Ему предстоит сначала под ироничные комментарии, а потом с искренним соучастием других котов не только защищать дочь от обнаглевших крыс, но и — это самое важное — научить ее летать. В постановке Полины Стружковой книга Луиса Сепульведы стала масштабным мюзиклом, написанным Максимом Леонидовым.