Так называемый «мягкий ребут» провалившегося по всем фронтам кинокомикса Дэвида Эйра, где сюжет больше выруливает в сторону второго «Дэдпула» или «Пипца», чем на что-то более оригинальное. Аманда Уоллер (Виола Дэвис) зачем-то набирает в отряд антигероев таких личностей, как Король Акул (Стив Эйджи), Крысолов (Даниэла Мелшиор), Миротворец (Джон Сина) и Человек в Горошек (Давид Дастмалчян), усиливая тем самым оставшихся Капитана Бумеранга (Джей Кортни), Харли Квинн (обворожительная Марго Робби, куда без нее) и Рика Флэгга (Юэль Киннаман). Вместе они должны выступить против некоего злобного Генерала — своеобразного собирательного воплощения всех латиноамериканских диктаторов. Кроме этой банды в фильме появятся Тайка Вайтити («Реальные упыри», «Мандалорец»), Сильвестр Сталлоне и Идрис Эльба. Уверенно вести всех в атаку для восстановления репутации «Отряда» доверили Джеймсу Ганну («Стражи Галактики»).
История обаятельного преступника, которого за угон автомобиля и убийство, разыскивала полиция, а он продолжал грабить и радоваться жизни. Правда, ровно до тех пор, пока на него не донесла его же любовница. Приз за режиссуру на Берлинском МКФ в 1960 году.
Опытная немецкая актриса и режиссер, недавно получившая премию Primetime Emmy Award за свой сериал «Неортодоксальная», сняла фильм со всеобщим любимцем Дэном Стивенсом. Стивенс в картине играет робота-гуманоида, с которым ученая Альма из знаменитого берлинского Пергамского музея будет жить три недели в качестве эксперимента. Цель этого исследования — позволить искусственному интеллекту трансформироваться в ее идеального спутника жизни. За этой завязкой следует трагикомический рассказ, в котором подвергаются сомнению понятия любви, секса, тоски и того, что делает нас людьми. В фильме также снялась Сандра Хюллер, известная по главной роли в «Тони Эрдманне».
Взявшая приз на 77-м Венецианском кинофестивале за лучший сценарий в программе «Горизонты» дебютная работа молодого итальянского режиссера Пьетро Кастеллитто (сына актера и постановщика Серджо Кастеллитто и писательницы Маргарет Мадзантини) рассказывает о римских семьях Павоне и Висмара, судьбы которых пересекаются после автомобильной аварии. В итоге сталкиваются два абсолютно противоположных мира: одни — интеллектуалы и буржуа, другие — бедные неофашисты с окраины столицы. В картине снялись Массимо Пополицио, Дарио Кассини, Анита Каприоли, Нандо Паоне, Антонио Джерарди, Виничо Маркиони и Орсетта Де Росси.
Известного английского фокусника-разоблачителя 1920-х годов отправляют во Францию, чтобы вывести на чистую воду молодую девицу с Лазурного Берега, которая на правах семейного экстрасенса живет в особняке американской семьи. По прибытии едкий скептик начинает постепенно верить в магию и влюбляться в очаровательную ясновидящую. Выдающий по фильму в год Вуди Аллен на этот раз погрузился в атмосферу лоска 1920-х в духе «Великого Гэтсби» и романов Агаты Кристи. Впервые у Аллена снялись Колин Ферт и Эмма Стоун, которая может стать новой музой режиссера.
Фантастический боевик, женящий «Шоу Трумана» с мультсериалом «Повторная загрузка»: простой парень (Райан Рейнолдс) влюбляется в девушку (Джоди Комер) и выясняет, что он является всего лишь второстепенным героем в видеоигре. Теперь он сделает все, чтобы превратиться в протагониста и спасти свой город от исчезновения.
Сиквел нашумевшего изобретательного триллера уругвайца Феде Альвареса (ремейк «Зловещих мертвецов»), которому помог пробиться в большое кино режиссер Сэм Рейми. Спустя шесть лет произошла интересная рокировка: теперь в режиссерское кресло сел сценарист первой части Родо Саягес (для него это дебют). Начинающий постановщик возвращает на экраны озверевшего пенсионера с молотком Нормана (Стивен Лэнг) и Кристиана Сахиа. А вот остальной список потенциальных жертв поменялся: в фильме мы увидим Рокки Уилльямса, Стефани Арсила, Бобби Скофилда и Адама Янга.
Генри (Адам Драйвер) — комик-стендапер, который перед выступлением боксирует в гримерке с сигаретой в зубах. Энн (Марион Котийяр) — оперная певица, которая все чаще умирает на сцене. Они любят друг друга и поют об этом (даже во время куннилингуса). У них рождается дочка — Аннетт, но с девочкой что-то не так: она кукла, а не живой ребенок. Вскоре Энн начинает подозревать, что Генри не совсем тот, за кого себя выдает. Роковое событие случается во время шторма на катере, когда Энн погибает. Дальше жена является Генри во снах и когда поет маленькая Аннетт. Первый англоязычный фильм французского режиссера Леоса Каракса — мюзикл по сценарию, написанному братьями Мейл из группы «Спаркс». Каракс посвятил фильм их с Катей Голубевой (актрисой, погибшей при невыясненных обстоятельствах) дочери. Заметно, что Каракс так и не оправился от смерти жены. Впрочем, эта исповедальная работа может стать заключительной нотой в его творческом раскаянии. Каракс получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2021 года.
Середина 50-х. Бостонский судебный исполнитель Дэниелс (Ди Каприо) с пунктиком насчет воды и фашистов (первое у него с детства, второе — после войны) командирован расследовать побег пациентки из психиатрической клиники тюремного типа. Больница стоит на острове (вокруг, соответственно, вода), у нее почему-то два главврача — один (Кингсли) подозрительно либеральный, другой (фон Сюдов), наоборот, немец, и два начальника охраны — оба с лицами серийных убийц. С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого.
Продолжение популярнейшего мультфильма о задорном малыше от режиссера анимационной трилогии «Мадагаскар» и «Мегамозг» Тома МакГрата. Тед и Тим выросли, у последнего уже появились свои дети — две девочки Тина и Табита. Дальше выясняется, что малышка Тина — агентка BabyCorp, намеревающаяся противостоять злому гению, доктору Эрвину Армстронгу, и закрыть его контору по выращиванию злобных карапузов. Для этого Тине придется объединить силы с отцом и дядей, которых вынужденно превращают с помощью таблеток обратно в детей.
Один день из жизни молодых людей, обитающих в бедном пригороде Парижа, где царит расовая и классовая ненависть.
Рембрандт и Анна (Майкл Китон и Мэгги Кью) — соперники, а еще — убийцы с мировой репутацией и таинственным прошлым, связанным с Вьетнамом. Они путешествуют по миру, соревнуясь за громкие контракты. Но когда наставника Анны убивают, они заключа ют союз и возвращаются во Вьетнам, чтобы выследить убийцу. Мартин Кэмпбелл — режиссер с мировым именем, уроженец Новой Зеландии, не новичок в Голливуде, который два раза перезапускал бондиану («Золотой глаз» и «Казино «Рояль»»), снял «Маску Зорро», «Зеленый фонарь» и «Возмездие» с Мелом Гибсоном. На этот раз он подготовил для зрителей не менее захватывающий триллер.
Специальный агент ФБР Билл Хагмайер (Элайджа Вуд) допрашивает Теда Банди (Люк Кирби), который сидит напротив него в наручниках за маленьким металлическим столиком в тюрьме штата Флорида. На дворе 1985 год, Банди схвачен и осужден. Уже известно, что он проведет остаток жизни в тюрьме (или будет казнен). Однако у него есть тайна — и ее желает знать Хагмайер. Он хочет выяснить, что движет Банди, ведь он выглядит и ведет себя, как парень по соседству, который не представляет угрозы. Этот образ делает Банди в некотором смысле ходячей метафорой: зло может прятаться там, где мы совсем не ожидаем его найти. При просмотре фильма Эмбер Сили, премьера которого состоялась на фестивале Tribeca, иногда возникает стойкое ощущение, что Люк Кирби не перевоплотился, а превратился в Банди: внешнее сходство поражает, к тому же Кирби удается отлично передать манипуляторские уловки маньяка.
Американская туристка (Элисон Пилл) знакомится с симпатичным итальянцем (Флавио Паренти) — вскоре в Рим уже летят ее родители (Вуди Аллен и Джуди Дэвис). Молодая пара из провинции (Алессандро Тибери и Алессандра Мастронарди) приезжает устраиваться в столицу — и в первое же утро жена теряется на улице, а к мужу по ошибке приходит девушка по вызову (Пенелопа Крус). Начинающий архитектор (Джесси Айзенберг) увлекается подружкой (Эллиот Пейдж) своей девушки (Грета Гервиг) — и получает ценные советы от призрака архитектора (Алек Болдуин). Скучный клерк (Роберто Бениньи) ни с того ни с сего становится знаменитостью и рассказывает в десятки телекамер, что он ел на завтрак. Витториано, фонтан Треви, Колизей — не нужно много ума, чтобы угадать маршруты алленовских героев по итальянской столице. На этот раз четыре истории формально не объединяет вообще ничего, кроме места действия, и Аллен скачет между ними на одной ножке, иногда играючи уходя в сюрреализм и переключая камеры в почти произвольном порядке.