22 кинопремьеры августа

4 августа 2021
Муслим Камалов, Наталья Серебрякова, Станислав Зельвенский, Евгений Ткачёв, Арсений Омельченко
4 августа 2021
Три главные премьеры августа — кинокомикс «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна, антимюзикл «Аннетт» Леоса Каракса и психоделическое фэнтези «Легенда о Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури. Помимо этого нас ждет масса любопытных ретроспектив — от Жан-Люка Годара до Вуди Аллена и Джона Карпентера, сиквел хоррора «Не дыши», ремейк «Кэндимена», новая экранизация «Мартина Идена» и футуристический нуар «Воспоминания» с Хью Джекманом. Берегите себя и не забывайте про меры безопасности в кинотеатрах!
  • Джеймс Ганн взялся восстановить репутацию провального кинокомикса

    Так называемый «мягкий ребут» провалившегося по всем фронтам кинокомикса Дэвида Эйра, где сюжет больше выруливает в сторону второго «Дэдпула» или «Пипца», чем на что-то более оригинальное. Аманда Уоллер (Виола Дэвис) зачем-то набирает в отряд антигероев таких личностей, как Король Акул (Стив Эйджи), Крысолов (Даниэла Мелшиор), Миротворец (Джон Сина) и Человек в Горошек (Давид Дастмалчян), усиливая тем самым оставшихся Капитана Бумеранга (Джей Кортни), Харли Квинн (обворожительная Марго Робби, куда без нее) и Рика Флэгга (Юэль Киннаман). Вместе они должны выступить против некоего злобного Генерала — своеобразного собирательного воплощения всех латиноамериканских диктаторов. Кроме этой банды в фильме появятся Тайка Вайтити («Реальные упыри», «Мандалорец»), Сильвестр Сталлоне и Идрис Эльба. Уверенно вести всех в атаку для восстановления репутации «Отряда» доверили Джеймсу Ганну («Стражи Галактики»).

  • Один из главных (если не главный) фильмов Годара

    История обаятельного преступника, которого за угон автомобиля и убийство, разыскивала полиция, а он продолжал грабить и радоваться жизни. Правда, ровно до тех пор, пока на него не донесла его же любовница. Приз за режиссуру на Берлинском МКФ в 1960 году.

  • Ироничная фантастика о том, может ли робот стать идеальным партнером

    Опытная немецкая актриса и режиссер, недавно получившая премию Primetime Emmy Award за свой сериал «Неортодоксальная», сняла фильм со всеобщим любимцем Дэном Стивенсом. Стивенс в картине играет робота-гуманоида, с которым ученая Альма из знаменитого берлинского Пергамского музея будет жить три недели в качестве эксперимента. Цель этого исследования — позволить искусственному интеллекту трансформироваться в ее идеального спутника жизни. За этой завязкой следует трагикомический рассказ, в котором подвергаются сомнению понятия любви, секса, тоски и того, что делает нас людьми. В фильме также снялась Сандра Хюллер, известная по главной роли в «Тони Эрдманне».

  • Итальянские пролетарии-фашисты против богачей

    Взявшая приз на 77-м Венецианском кинофестивале за лучший сценарий в программе «Горизонты» дебютная работа молодого итальянского режиссера Пьетро Кастеллитто (сына актера и постановщика Серджо Кастеллитто и писательницы Маргарет Мадзантини) рассказывает о римских семьях Павоне и Висмара, судьбы которых пересекаются после автомобильной аварии. В итоге сталкиваются два абсолютно противоположных мира: одни — интеллектуалы и буржуа, другие — бедные неофашисты с окраины столицы. В картине снялись Массимо Пополицио, Дарио Кассини, Анита Каприоли, Нандо Паоне, Антонио Джерарди, Виничо Маркиони и Орсетта Де Росси.

  • Очередная европейская комедия Вуди Аллена

    Известного английского фокусника-разоблачителя 1920-х годов отправляют во Францию, чтобы вывести на чистую воду молодую девицу с Лазурного Берега, которая на правах семейного экстрасенса живет в особняке американской семьи. По прибытии едкий скептик начинает постепенно верить в магию и влюбляться в очаровательную ясновидящую. Выдающий по фильму в год Вуди Аллен на этот раз погрузился в атмосферу лоска 1920-х в духе «Великого Гэтсби» и романов Агаты Кристи. Впервые у Аллена снялись Колин Ферт и Эмма Стоун, которая может стать новой музой режиссера.

  • Райан Рейнолдс вдруг выясняет, что он второстепенный персонаж в видеоигре

    Фантастический боевик, женящий «Шоу Трумана» с мультсериалом «Повторная загрузка»: простой парень (Райан Рейнолдс) влюбляется в девушку (Джоди Комер) и выясняет, что он является всего лишь второстепенным героем в видеоигре. Теперь он сделает все, чтобы превратиться в протагониста и спасти свой город от исчезновения.

  • Озверевший пенсионер с молотком наносит новый удар

    Сиквел нашумевшего изобретательного триллера уругвайца Феде Альвареса (ремейк «Зловещих мертвецов»), которому помог пробиться в большое кино режиссер Сэм Рейми. Спустя шесть лет произошла интересная рокировка: теперь в режиссерское кресло сел сценарист первой части Родо Саягес (для него это дебют). Начинающий постановщик возвращает на экраны озверевшего пенсионера с молотком Нормана (Стивен Лэнг) и Кристиана Сахиа. А вот остальной список потенциальных жертв поменялся: в фильме мы увидим Рокки Уилльямса, Стефани Арсила, Бобби Скофилда и Адама Янга.

  • Мюзикл Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Марион Котийяр

    Генри (Адам Драйвер) — комик-стендапер, который перед выступлением боксирует в гримерке с сигаретой в зубах. Энн (Марион Котийяр) — оперная певица, которая все чаще умирает на сцене. Они любят друг друга и поют об этом (даже во время куннилингуса). У них рождается дочка — Аннетт, но с девочкой что-то не так: она кукла, а не живой ребенок. Вскоре Энн начинает подозревать, что Генри не совсем тот, за кого себя выдает. Роковое событие случается во время шторма на катере, когда Энн погибает. Дальше жена является Генри во снах и когда поет маленькая Аннетт. Первый англоязычный фильм французского режиссера Леоса Каракса — мюзикл по сценарию, написанному братьями Мейл из группы «Спаркс». Каракс посвятил фильм их с Катей Голубевой (актрисой, погибшей при невыясненных обстоятельствах) дочери. Заметно, что Каракс так и не оправился от смерти жены. Впрочем, эта исповедальная работа может стать заключительной нотой в его творческом раскаянии. Каракс получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2021 года.

  • Скорсезе в психбольнице

    Середина 50-х. Бостонский судебный исполнитель Дэниелс (Ди Каприо) с пунктиком насчет воды и фашистов (первое у него с детства, второе — после войны) командирован расследовать побег пациентки из психиатрической клиники тюремного типа. Больница стоит на острове (вокруг, соответственно, вода), у нее почему-то два главврача — один (Кингсли) подозрительно либеральный, другой (фон Сюдов), наоборот, немец, и два начальника охраны — оба с лицами серийных убийц. С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого.

  • Новая соска — новые приключения

    Продолжение популярнейшего мультфильма о задорном малыше от режиссера анимационной трилогии «Мадагаскар» и «Мегамозг» Тома МакГрата. Тед и Тим выросли, у последнего уже появились свои дети — две девочки Тина и Табита. Дальше выясняется, что малышка Тина — агентка BabyCorp, намеревающаяся противостоять злому гению, доктору Эрвину Армстронгу, и закрыть его контору по выращиванию злобных карапузов. Для этого Тине придется объединить силы с отцом и дядей, которых вынужденно превращают с помощью таблеток обратно в детей.

  • Социальная драма Матье Кассовица

    Один день из жизни молодых людей, обитающих в бедном пригороде Парижа, где царит расовая и классовая ненависть.

  • Зубодробительный триллер от автора «Золотого глаза» и «Казино «Рояль»»

    Рембрандт и Анна (Майкл Китон и Мэгги Кью) — соперники, а еще — убийцы с мировой репутацией и таинственным прошлым, связанным с Вьетнамом. Они путешествуют по миру, соревнуясь за громкие контракты. Но когда наставника Анны убивают, они заключают союз и возвращаются во Вьетнам, чтобы выследить убийцу. Мартин Кэмпбелл — режиссер с мировым именем, уроженец Новой Зеландии, не новичок в Голливуде, который два раза перезапускал бондиану («Золотой глаз» и «Казино «Рояль»»), снял «Маску Зорро», «Зеленый фонарь» и «Возмездие» с Мелом Гибсоном. На этот раз он подготовил для зрителей не менее захватывающий триллер.

  • Еще одна экранизация истории серийного убийцы Теда Банди

    Специальный агент ФБР Билл Хагмайер (Элайджа Вуд) допрашивает Теда Банди (Люк Кирби), который сидит напротив него в наручниках за маленьким металлическим столиком в тюрьме штата Флорида. На дворе 1985 год, Банди схвачен и осужден. Уже известно, что он проведет остаток жизни в тюрьме (или будет казнен). Однако у него есть тайна — и ее желает знать Хагмайер. Он хочет выяснить, что движет Банди, ведь он выглядит и ведет себя, как парень по соседству, который не представляет угрозы. Этот образ делает Банди в некотором смысле ходячей метафорой: зло может прятаться там, где мы совсем не ожидаем его найти. При просмотре фильма Эмбер Сили, премьера которого состоялась на фестивале Tribeca, иногда возникает стойкое ощущение, что Люк Кирби не перевоплотился, а превратился в Банди: внешнее сходство поражает, к тому же Кирби удается отлично передать манипуляторские уловки маньяка.

  • Новый Вуди Аллен — теперь про Рим

    Американская туристка (Элисон Пилл) знакомится с симпатичным итальянцем (Флавио Паренти) — вскоре в Рим уже летят ее родители (Вуди Аллен и Джуди Дэвис). Молодая пара из провинции (Алессандро Тибери и Алессандра Мастронарди) приезжает устраиваться в столицу — и в первое же утро жена теряется на улице, а к мужу по ошибке приходит девушка по вызову (Пенелопа Крус). Начинающий архитектор (Джесси Айзенберг) увлекается подружкой (Эллиот Пейдж) своей девушки (Грета Гервиг) — и получает ценные советы от призрака архитектора (Алек Болдуин). Скучный клерк (Роберто Бениньи) ни с того ни с сего становится знаменитостью и рассказывает в десятки телекамер, что он ел на завтрак. Витториано, фонтан Треви, Колизей — не нужно много ума, чтобы угадать маршруты алленовских героев по итальянской столице. На этот раз четыре истории формально не объединяет вообще ничего, кроме места действия, и Аллен скачет между ними на одной ножке, иногда играючи уходя в сюрреализм и переключая камеры в почти произвольном порядке.

  • Переиздание классического приключенческого мультфильма Миядзаки

    Ученик слесаря Пазу живет в маленьком шахтерском городке, разводит голубей, играет на трубе и мечтает о полетах на удивительных крылатых машинах. Однажды ему на голову сваливается — точнее, торжественно и грустно опускается, — девочка Сита, наследница древнего рода и обладательница могучего амулета. За амулетом гоняются воздушные пираты из банды пенсионерки с розовыми косичками (куда менее опасной, чем кажется) и сотрудники секретных структур во главе с обаятельным молодым человеком в очках (куда более страшным, чем можно поверить). Цель и тех и других — найти летающий остров Лапуту (привет доктору Свифту), где хранятся несметные сокровища и бескрайние арсеналы оружия массового поражения. «Лапута» — первый фильм Хаяо Миядзаки, снятый на его собственной студии Ghibli, и это уже «классический Миядзаки» во всем — от антуража до сквозных персонажей. Тут и викторианский быт, и жюль-верновские летательные средства, и вредная, но добрая старушка типа Юбабы из «Унесенных призраками».

  • Змей Плисскен, синтезаторный саундтрек и настоящее мочилово

    «Побег» рассказывает о приключениях Змея Плисскена в опустевшем городе, который превратился в тюрьму строгого режима. На горизонте маячит Свобода, но это лишь статуя былого величия. Курт Расселл бесподобен в роли одноглазого солдата удачи, ему бы очень подошла роль в «Я — легенда» в свое время. С другой стороны — зачем? Он и так легенда.

  • Убийца с крюком снова в деле

    Четвертая по счету экранизация страшилки Клайва Баркера «Запретное» и продолжение фильма образца далекого 1992 года о зловещем призраке убитого плантаторами в XIX веке раба с крюком вместо руки. Вызвать из потустороннего мира Кэндимена можно, просто произнеся его имя пять раз перед зеркалом. Все это — толстая нитка, за которую смело дергает Джордан Пил («Прочь», «Мы»), выступивший здесь продюсером и автором сценария. В режиссерское кресло села Ниа ДаКоста («Лесок» и короткометражный «Кэндимен»). К роли убийцы с крюком, Медового Человека, вернулся Тони Тодд. По сюжету квартал Чикаго — Кабрини-Грин — заселили хипстеры, герой оригинальной ленты Энтони Маккой (Яхья Абдул-Матин II) повзрослел, занимается живописью и переезжает с возлюбленной в роскошные апартаменты на чердаке. Но встреча Энтони с одним из старожилов вновь пробудит в нем воспоминания о Кэндимене.

  • Потрясающее фэнтези от визионера Дэвида Лоури

    Сэр Гавейн (Дев Пател) — рыцарь Круглого стола короля Артура — бросает вызов Зеленому рыцарю и отправляется в психоделическое путешествие. У этого фэнтези гораздо больше с «Андреем Рублевым» Андрея Тарковского, чем с Гаем Ричи, что немудрено, ведь его поставил визионер Дэвид Лоури — автор бескомпромиссного трансцендентного шедевра «История призрака». И пусть Лоури этого не афиширует, в анамнезе у фильма также значится «Экскалибур» Джона Бурмана — еще одно по-настоящему мозговыносящее фэнтези, главный герой которого не люди, а легендарный меч.

  • Амбициозная итальянская экранизация Джека Лондона

    Режиссера Пьетро Марчелло за первые документальные картины «Пересечение линии» и «Пасть волка» быстро прозвали новым неореалистом. У него, как ни у кого другого, совершенно несвоевременно и круто получилось поймать дух индустриальной Италии: ее прекрасных фресочных лиц и подсмотренных у Роберто Росселлини улиц. Поразительно удачно «морской контекст» романа Джека Лондона лег и в основу фильма «Мартин Иден», создав тот самый неореалистский фундамент для Неаполя, воплощенного в картине Марчелло. В «Мартине Идене» он ловко пользуется своим визионерским талантом и проделывает ровно то же, что и в других своих лентах, но под другим углом, совмещая игровую и документальную реальности. Для режиссера в случае первого по-настоящему игрового фильма — это самая важная и сложная задача: не разрушить свой привычный мир профессиональными и даже известными итальянскими актерами. Кстати, самого Мартина Идена играет иконически красивый Лука Маринелли — художник из «Великой красоты». 

  • Сай-фай с Хью Джекманом от создательницы «Мира Дикого Запада»

    Николас Баннистер (Хью Джекман) — суровый и одинокий ветеран, живущий в недалеком будущем в Майами, затопленном в результате поднявшегося уровня моря. Он занимается довольно опасным делом: предлагает клиентам возможность пережить любые воспоминания, какие они пожелают. Однако его жизнь меняется, когда он встречает загадочную Мэй (Ребекка Фергюсон). То, что начинается с простого поиска воспоминаний, превращается в страстную любовную интригу. Но когда воспоминания другого клиента вовлекают Мэй в серию насильственных преступлений, Баннистер оказывается вынужден окунуться в темный мир прошлого, чтобы раскрыть правду о женщине, в которую влюбился. В полнометражном дебюте Лизы Джой (со-шоураннерки сериала «Мир Дикого Запада») чувствуется явное влияние «Странных дней» Кэтрин Бигелоу.

  • Астронавт должен спасти Землю, но исчезает

    В ближайшем будущем из-за чрезмерного использования энергии Красная луна меняет траекторию и направляется прямо к Земле. Пол В.Р. (Хуго Бекер) — единственный астронавт, способный ее уничтожить, отказывается выполнять миссию и таинственным образом исчезает. Неустанно преследуемый, Пол встречает Эльму (Лиа Уссади-Лессер) — подростка с взрывным темпераментом, — которая будет сопровождать его в этом побеге.

22 кинопремьеры августа
22
кинопремьеры августа
4 августа 2021
Кинопремьеры недели: «Легенда о Зеленом рыцаре», «Побег из Нью-Йорка», «Кэндимен», «Воспоминания» и «Мартин Иден»
Кинопремьеры недели: «Легенда о Зеленом рыцаре», «Побег из Нью-Йорка», «Кэндимен», «Воспоминания» и «Мартин Иден»
25 августа 2021
Кинопремьеры недели: «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «На последнем дыхании» и «Я создан для тебя»
Кинопремьеры недели: «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «На последнем дыхании» и «Я создан для тебя»
4 августа 2021
Кинопремьеры недели: «Ненависть», «Босс-молокосос-2», «Кодекс киллера» и «Проклятие пиковой дамы»
Кинопремьеры недели: «Ненависть», «Босс-молокосос-2», «Кодекс киллера» и «Проклятие пиковой дамы»
18 августа 2021