Демоны на сцене Мариинки или спектакль, созвучный и в чем-то предвосхитивший свое время, стал триумфом сначала в России, а затем в Японии и США и обозначил новый виток на творческом пути Мариинского театра. Режиссер Дэвид Фриман создал внешне скупой и обманчиво немногословный спектакль, предложив емкое решение неоднозначной задачи — визуализации иррационального и материализации демонов.
Представьте себе древнегреческий миф или трагедию, где главный герой спускается в мир мертвых, чтобы сразиться со смертью и спасти свою возлюбленную. Но что будет, если этим героем окажется не Орфей, а обыкновенный русский сторож, страдающий от безденежья и алкоголизма? Подписав контракт с потусторонними силами, сторож Саша устраивается работать лодочником на реке Стикс и начинает переправлять людей с одного берега на другой. И так бы все и продолжалось до бесконечности, если бы не любовь — как это обычно и бывает в мифах.
Яркий мюзикл «Великий Гэтсби» создан по мотивам одноименного романа Ф.С.Фицджеральда. Театр «Мюзик-Холл» впервые в России представил историю американской мечты и ее краха в жанре мюзикла. Зрителей ждет феерия музыки и танцев: гремучий микс 1920-ых гг., неподражаемая эпоха ар-деко и безудержного веселья, граничащего с фатальной безрассудностью.
Черная комедия Семена Серзина. Запутавшись в собственных долгах, чиновник средней руки Тарелкин не придумывает ничего лучше как имитировать собственную смерть. С мёртвого денег не возьмешь да и случай для «смерти» представился самый подходящий. Только что умер сосед Тарелкина — Сила Силыч Копылов, у которого детей, родных и долгов нет, а паспорт есть. По плану «покойным» теперь будет Тарелкин, а Копылов «живым».
Создатели спектакля представляют отстраненный взгляд на легендарное произведение с позиции сегодняшнего дня. В соавторстве с художником по костюмам Марией Лукка. Особое место в спектакле отдано масштабному и, несомненно, эффектному, сценографическому решению, созданному известным художником-сценографом Николаем Слободяником. Новое и современное решение по классической истории.