Театральная афиша Перми

Театр У моста

8.7
У моста
Театр «У моста» был основан в 1998 году режиссером Сергеем Федотовым и, хотя действительно находится у моста через реку Каму, по определению создателей, соединяет мир реального и потустороннего. Мистика — кредо театра. Большинство пермяков начинает знакомство с ним со спектакля «Панночка» по повести Николая Гоголя «Вий». Помимо классически-сверхъестественных историй театр уделяет внимание и современной драматургии. Большой популярностью пользуется Международный фестиваль Мартина МакДонаха, который ирландский драматург благословил лично и где представлены лучшие спектакли по его пьесам.
касса+7 (342) 237 52 55
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Июнь

поиск
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «У моста»

Фото Екатерина Самойлова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
9

Посмотрев спектакль "Калека с Инишмана" хочется отметить, что одним из ценных, но, к сожалению, очень часто забываемых качеств умной режиссуры – сохранение авторского стиля пьесы, видение далекой современности, которая все равно, так или иначе, переплетается с нынешним временем – ведь ничего не меняется в нашем мире страстей, ненависти, любви, легкомыслия, подлости и благородства. Премьера спектакля «Калека с Инишмана» в театре «У Моста» яркий пример такой режиссуры. Несмотря на то, что действие «Калеки» происходит в далекие 30 –е годы двадцатого столетия, проблемы, поднимаемые автором пьесы, представлены в спектакле близкими и понятными современному зрителю.
Настоящая жизнь, как в театре, так и за его пределами, полна событий и импровизаций, а значит, бесценна! Что не может быть не замечено зрителем.
Позвольте задать Вам вопрос: если бы купивший билет на спектакль «Калека с Инишмана» не знал, кто автор пьесы, и тем более не знал бы, что действие разворачивается в Ирландии – смог бы он об этом догадаться? Есть ли в спектакле так называемая «ирландскость»? Смог ли режиссер донести ее до зрителей?
Безусловно, да. И об этом «говорят» не только костюмы актеров и декорации. Об этом «кричит» сама атмосфера, созданная С.П.Федотовым. Создается чувство присутствия на этом богом забытом ирландском острове. Казалось, что стоит выйти в дверь, тем не менее, являющейся частью декорации на сцене, и ты окажешься на зеленых лугах Ирландии и почувствуешь в легких чистый, пьянящий воздух.
Спектакль полон сюрпризов. И как бы не было сильным желание анализировать, не возможно удержаться от желания плюнуть на все теории и всем сердцем отдаться происходящему на сцене. А то, что представлено на суд зрителей, не укладывается ни в какие рамки, кроме того шаблона, что называется жизнь. А жизнь, как известно, полна сюрпризов и неожиданностей. Примером такой непредсказуемой жизни является резкий поворот судьбы калеки Билли…

6
Фото Алика Носкова
отзывы:
4
оценок:
13
рейтинг:
7
9

Не так давно в театре "У Моста" состоялась премьера спектакля "Калека с Инишмана", поставленная художественным руководителем театра Сергеем Федотовым по пьесе самого популярного драматурга современности Мартина МакДонаха.
Самая настоящая интрига пронзила спектакль. И это умение заинтриговать всех и держать в постоянном напряжении на протяжении всего спектакля, - одна из черт «единственного мистического театра в мире» и, конечно же, почерка режиссера, уже покорившего зрителей, как в России, так и за рубежом.
Сергею Федотову с необыкновенной точностью удалось «нащупать» авторский нерв пьесы, сохранить неповторимый авторский стиль, в котором с удивительной точностью сочетается видение далекой современности с нынешним временем – ведь ничего в мире не меняется, любовь и ненависть, подлость и благородство остаются неизменными.
Образы, создаваемые на сцене режиссером и актерами точны, достоверны и колоритны.Характер главного героя калеки Билли, образ которого отсылает к сюжету Эдипа, выстроен психологически точно.
Другие персонажи «Калеки с Инишмана» заслуживают внимания не меньше калеки Билли. Появление двух его чудаковатых тетушек на сцене - Кейт и Эйлин, одна из которых в дни тревог обращается за помощью к …камню, а другая от волнения поедает сотнями чупа-чупсы, что грозит привести к разорению их бакалейной лавки, вызывает улыбку. А яичная террористка Хелен – страх и ужас всех мужчин острова, разбивающая яйца об их головы, на самом деле оказывается совершенно другим человеком. О чем многое говорит подаренный ею телескоп…
Отдельное слово стоит сказать о Джоннипатинмайке - собирателе сплетен, суетливому, пакостливому и хитрющему, выманивающего у сестер-бакалейщиц яйца; и его мамаше – девяностолетней старухе, ежедневно выпивающей огромное количество спиртного, - возрастная деградация которой великолепно представлена актрисой.
С.Федотов, несомненно, умеет доказать свое видение произведений не только кропотливой работой с актерами, но и благодаря своей неиссякаемой энергии и, бесспорно, незаурядному таланту.
Спектакль захватывает с первой минуты и не отпускает до конца. Зритель идет на поводу у режиссера спектакля, сопереживая героям и хлопая от души. Иное и не представляется возможным, поскольку, как бы ни были непостигаемы секреты постановок Сергея Федотова, спектакли всегда попадают в цель, и ни один зритель не уходит со спектакля равнодушным. Что было бы просто не возможно, поскольку великолепная постановка спектакля и талантливая, яркая игра актеров обезоружили бы даже самого искушенного зрителя. Зрители, действительно, приняли спектакль. И дело здесь не в заключительных овациях. Зал был внимателен, весел и благодарен.

4
Фото Ксения Милославская
отзывы:
77
оценок:
94
рейтинг:
190
9

Театр «У моста» поставил нашумевшую на Бродвее пьесу Мартина МакДонаха «Безрукий из Спокэна».

Комедия и смешная и трагичная сразу. Некоторые моменты доведены до фарса, некоторые просто поражают своим безумием. Есть моменты , при которых дружно охает весь зал - от неожиданности.
Присутствует нецензурная лексика, но она очень уместна. Ничего лишнего.
Спектакль номинирован на "Золотую маску".
Это был первый мой поход в этот театр.
Очень понравилось! Достаточно необычно по сравнению с другими театрами. Неформальная обстановка, некая таинственность, которая придается при помощи интерьера, старинной мебели, интригующих высказываний.
В вестибюле фрески с изображением Христа и святого Николая.
Очень доброжелательная атмосфера.

1
Фото алена
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
1
9

Для меня театр "У Моста" уникален во всем!!! Он наполнен энергией, светлыми эмоциями и светом!!! Художетсвеный руководитель театра всегда готов к экспериментам!!! Каждый новый спектакль притягателен и насыщен особыми красками эмоций!!! Так и новая премьера "Детектор лжи" В. Сигарева удивила всех. 23 апреля состоялся премьерный показ этой комедии...Зал начал покатываться с хохоту с первого появления на сцене актеров...Это совершенно новое амплуа для столь мистического театра, но в тоже время очень яркое и притягательное!!! Легкий юмор в тендеме с бытностью и ретро песнями покорил всех!!! И снова браво!!!

1
Фото Анна
отзывы:
39
оценок:
39
рейтинг:
1
9

Уже больше недели назад я побывала на спектакле "Панночка" по пьесе Н. Садур пермского театра "У моста" и все оттягиваю и оттягиваю написание отзыва. А причина такой задержки очень проста - мне до сих пор страшно. Я не знаю, как удалось актерам добиться такого эффекта, но я не видела ничего похожего ранее.
Украинский вечер и веселая вечеринка постепенно оборачиваются кошмаром. Сначала все росcказни про панночку кажутся нелепыми, Вот она проходит, красивая и загадочная, сверкает очами и улыбается чему-то своему. Разговоры замолкают, может и правду говорят? И через секунду: "Все бабы - ведьмы, а те, что постарше - уж точно ведьмы!" Смешно, и не страшно, а рассказы - да обычные пугалки на ночь, чтобы нервы пощекотать да горилки еще выпить. А потом слово за слово и новая история про странное на хуторе, и снова панночка тут как тут.
И эта смена настроений - то страшно, то смешно - все нарастает, усиливается, ускоряется... И уже совсем не смешно, а только страшно....
Гоголевский сюжет известен, смысла нет его пересказывать. Тут скорее интересно, как Садур и режисер театра Федотов увидели эту историю. При сохранении канвы сюжета, гоголевские герои получили новое воплощение и новую трактовку.
Кто такая панночка? Для меня - воплощение всего черного и дьявольского, проводник в мир мрака. От полета в гробу было ужасно. Мне хотелось пересесть подальше.
Спектакль захватывает, стираются границы между зрителем и актерами, да и перестаешь в какой-то момент воспринимать происходящее игрой, начинаешь верить на 100%. И вот уже я вместе с Фомой стою в проклятой мрачной церкви и судорожно ищу мелок, чтобы начертить спасательный круг.
Но три ночи - это очень очень много, потому что мрак поглощает, его становится все больше и больше, и он разъедает изнутри.
Все труднее, выходя из церкви, возвращаться к привычной жизни, к свету. Все больше времени уходит на "восстановление". Панночка "выпивает" душу, и нет сил бороться с ночью.
В спектакле нет хрестоматийного образа Вийя, да он тут и не нужен, сама панночка и есть Вий...
Спектакль въелся в душу и, мне кажется, изменил что-то во мне.

0

Галерея