Комедия |
16+ |
Олег Глушков |
24 июня 2019 |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Притом, что я не фанатка черного юмора, но этот спектакль мне очень понравился! Несмотря на жутковатую атмосферу, он действительно веселый и добрый. Мне очень понравились песни и стиль. Главная героиня замечательно поет - особенно песня девочки с фляжечкой чудесная, а еще понравился хор злодейки с призраками ее бывших мужей:) Злодейка просто суперобаятельная - гротескная, но такая забавная. И Семейка Адамс в этой постановке чуть другая, но дух черного юмора оригинала сохранен. Несмотря на 3 часа продолжительности, смотрится спектакль легко. Хороший баланс музыки и текста. И отдельно хотелось отметить тексты песен - неожиданно глубокие для такой, в общем, легкой постановки. В них и юмор, и грусть, и романтика! Пластика даже второстепенных актеров - прекрасная. (один из моих любимых персонажей - памятник-приколист на кладбище). В общем, приходите - не пожалеете, настроение постановка поднимет точно. Подросткам тоже понравится, думаю.
Первый премьерный показ 24/06/2019
Очень вкусно и достоверно рассказанная история. Яркие герои, готический, чёрно-белый контрастный стиль декораций, костюмов и черный юмор. Его много.
Если есть в природе сумеречные прожекторы, то они тут использованы на всю мощь для погружения сцены в максимально мрачные цвета, а для того, чтобы у зрителей не было сомнений в том, что они наблюдают всамделишную юдоль. Иногда к цвету мрака добавляли немного желтого оттенка, тогда даже сколько нибудь отличные от черных и лунных цветов получали болезненный оттенок желтухи.
Погрузив зрителей в само увядание, авторы показывают мир, где простота следования своим желаниям естественна, а смерть всего лишь часть быта (будто взять кредит в банке).
Усилия беспросветной хмари вроде как гармонично дополняют шутки и музыка, но они же, стилистически безупречно уложенные в общую концепцию, на удивление расширяют палитру восприятия, придают событиям игру других красок. Самые страшные персонажи совсем не вызывают ужаса, а наоборот будто позволяют себя разглядывать в деталях, не только утоляя любопытство публики, но и сами получая удовольствие от раскрытия самых черных уголков своих грешных душ. Почти каждый герой (пожалуй кроме дворецкого) успевает себя проявить, показать свой характер. Самые невинные и светлые действующие лица не слишком выделяются на фоне самых грешных и черных. Все "хороши", все кто идут по пути страсти и самолюбия, закономерно заканчивая его его раньше, чем можно было ожидать.
Пьеса столь же опасна, как фильм "17 мгновений весны" который вызывал у зрителей желание подражать его героям, только эта задача решена за очень короткое время.
"Завещание Чарльза Адамса" способно дать глоток свежего воздуха (если это вообще применимо, быть может правильно было написать "дать глоток концентрированной сырости и тлена") для "Готов" и вовлечь новых поклонников в это неформальное движение.
Лично мое отношение к "готам" не более чем к игре, к реконструкции, коссплею, где "мушкетеры" и "гвардейцы кардинала" могут устраивать поединки, но пистоль заряженный реальной пулей также чужд игре, как и готу должна быть чужда мысль о реальном самовольном уходе из жизни.
Авторы испытывают навыки зрителей по отделению игры от реальности. Сложно противостоять миру "17 мгновений весны", почти не реально выплыть из потока голливудской рекламы, так и здесь достоверная естественность жизни персонажей затягивает, превращая их в тех, с кем хочется продолжать общение после того, как погасли излучатели тлетворных сумерков, занавес закрыл сцену и последний зритель покинул зал.
Вижу тренд в выпуске на сцену мюзиклов в театрах. То ли номинирование на Золотую Маску способствует, то ли тестирование зрительской аудитории.
Мне очень понравились шотландские танцоры, совы в исполнении прежде всего Александра Мичкова. Самозабвенно играющие на электрогитаре только Сове понятные звуки.
Костюмы великолепны. Со вкусом. Аутентично.
В Красной Шапке театра на Таганке неожиданно для меня был Happy End, здесь же развязка весьма своеобразная.
Место в первом ряду справа от барабанной установки во втором акте шумновато. Учитывайте.
Зрители смеялись. Как не много необходимо современному Зрителю как повод для смеха.
Танец Аделаиды (Полина Айрапетова) и Патрика (Дмитрия Рудкова) великолепен.
В постановке, которую я смотрела, что-то было со звуком микрофонов актеров и я в первом ряду не слышала пения. Т.е. чтобы услышать мне необходимо было вслушиваться и звук не был громким. Я спрашивала сотрудницу кто в перерыве охраняла инструменты в оркестровой яме слышит ли она пение и сотрудница ответила мне, что слышит. Она стояла в между партером и амфитеатром в широком проходе.
Это был второй мюзикл в моей жизни на тему Семейки Аддамс. Первый постановка Тюменского драматического театра и она на Ура вдохновила зал. В постановке Тюменского драматического театра речь шла также о любви дочери Аддамса и влюбленного в нее молодого человека. Здесь же Аддамса самого нет, есть его дочь и вдова. И тема совсем другая затронута. Смотреть если не претит аутентичность Аддамсов.
Очень живой и классный спектакль! Актеры играют и двигаются великолепно! Обязательно сходите, не пожалеете!