Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
9.6

Оперетта в Москве
Веселая вдова

Постановка - Московский театр оперетты
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
Музыка Франца Легара Либретто Константина Рубинского Режиссер-постановщик Алексей Франдетти Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец Балетмейстер-постановщик Ирина Кашуба Художник-постановщик Максим Обрезков Художник по костюмам Виктория Севрюкова Художник по свету Александр Сиваев Хормейстер Глеб Кардасевич Премьера «Веселая вдова»: основано на реальной… оперетте! Московский театр оперетты, который неоднократно ставил эту классическую оперетту Франца Легара, на этот раз решил пофантазировать на тему съемок «Весёлой вдовы» в кино. Грандиозные танцевальные композиции и стильные пластические картины. Модные костюмы начала 20-го века и роскошные бальные наряды с боа, перьями и шляпами… На сцене со всей роскошью эпохи ар-деко создан мир театра и кино, пропитанный настроением старого Голливуда. Великолепная музыка Франца Легара не просто ведет за собой действие, она соединяет иллюзорный мир театра и кино с жизнью, размывая тонкие грани между ними. Благодаря трансформирующимся декорациям и спецэффектам, мгновенно меняющим сценическое пространство, зрители становятся не только свидетелями, но и, практически, участниками съемочного процесса в котором сцена превращается то в киностудию, то в залы и парк посольства, то в знаменитый ресторан «MAXIM’S».
  • Веселая вдова – афиша
  • Веселая вдова – афиша
  • Веселая вдова – афиша
  • Веселая вдова – афиша
  • Веселая вдова – афиша
Оперетта
12+
Алексей Франдетти
3 часа, 1 антракт

Расписание сеансов

Еще сеансы

Участники

Ольга Козлова, Анна Золотова, Иван Викулов, Павел Иванов, Максим Катырев

Как вам спектакль?

Отзывы

1
ЕКАТЕРИНА АРХАРОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
18 июня 2023

Попытка высмеять Голливуд на этапе его становления в эпоху начала звукового кино (конец 1920-х), использовав при этом часть классической оперетты Франца Легара, обернулась полным провалом. Откровенно слабое либретто с запутанной сюжетной линией, плоским юмором и отсутствием новых идей оставило в недоумении, как и критика одного из гениев мирового кинематографа Бастера, Китона. Его скрометные комедии, фонтантрующие новыми идеями и тонким юмором, назвали скучными. Голливуд на стадии его расцвета посчитали упадочным. Основателей голливудских студий и авторов первых звуковых фильмов выставили полными идиотами и бездарями. Извините, а судьи кто? Неплохо было посмотреть на себя на данном этапе, прежде чем браться за критику классиков, на которых учатся кинематографисты всего мира. Похоже, что мода на критику всего "западного" и "американского" превратилась для создателей данного спектакля в паранойю и потерю чувства времени, меры и вкуса. Большое сожаление и разочарование в любимом театре. Неудача - это одно, а поощение безграмотности и безвкусицы - совсем другое. Тут есть о чем задуматься руководству театра.

2
1
10
Пользователь Афиши №5739491
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 1
3 апреля 2024

Сходила на оперетту «Веселая вдова». Сюжет оперетты немного отличается от классической ее версии. Театр внес свои изменения и представил нам историю о съемках фильма "Веселая вдова" студией "Арчи Пикчерз" в Голливуде в которую вошли все самые лучшие номера из знаменитой оперетты.

Главная героиня - молодая вдова Габриэлла Гловер, в исполнении Анны Золотовой, становится объектом внимания нескольких мужчин, желающих жениться на ней ради ее богатства. Но героиня не хочет связывать свою жизнь с тем, кого интересует ее состояние, и ищет настоящую любовь.

С первых же минут я была поражена красотой и изяществом декораций и костюмов, которые создавали атмосферу роскоши и изысканности. Платья, девушки сменяли одно за другим, но все они были восхитительны. То перед нами представали девушки в платьях черно-белых тонов с шикарными шляпками, то наряженные как фламинго, окружая главного героя-любовника, звезду Голливуда Дэниэла Даймонда в исполнении Максима Катырева.

Представление очень яркое, запоминающаяся не только нарядами, но и происходящим на сцене. Режиссер своим необычным подходом к оперетте дал нам насладиться не только прекрасными вокальными номерами и веселыми танцами на сцене, но и понаблюдать за съемочными процессами изнутри. Это как-будто спектакль в спектакле. Сценки общения персонажей на съемочной площадке были милыми, вызывали улыбки и пропитаны юмором. Сцены из классической оперетты вызывали восхищение и восторг.

В спектакле задействован большой актерский состав. Игра актеров была на очень высоком уровне. Вокальные данные артистов, исполнивших главные роли вызывают восхищение - очень сильные голоса.

От оперетты "Веселая вдова" я просто в восторге - это был настоящий праздник. Ярко, весело, задорно. Артисты не давали заскучать зрителям ни на минуту. 2 часа 50 минут пронеслись как один миг. От происходящего на сцене невозможно было отвести взгляд. В этом представлении прекрасно все: сюжет, костюмы, живая музыка в исполнении оркестра, вокал, свет, актерский состав.

0
0
10
Татьяна Павлова
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 1
3 апреля 2024
"Веселая вдова" в Московском театре оперетты - это чудесная музыка, прекрасные голоса, современная, динамичная и красочная постановка👍 Браво!👏👏👏

Люблю Московский театр оперетты 🧡 Всегда достойные постановки, приносящие с собой праздник и хорошее настроение!

На прошлой неделе ходила с подругой на "Веселую вдову" и вот решила написать отзыв. Пожалуй, самая забавная и легкая оперетта, которую я видела. Идеально, чтобы расслабиться и приятно провести вечер👍

Это новое прочтение классики. Веселый, современный мюзикл по мотивам классической оперетты. Стилизация очень удачная, во время просмотра погружаешься в атмосферу Голливуда начала XX века. Мне понравилась и сама идея переноса действия на киноплощадку и ее реализация. Видеоряд и проекции были очень уместны. Видела и другие постановки режиссера "Веселой вдовы" Алексея Франдетти в других театрах (Большой театр, театр на Таганке). Всегда хорошо, ярко, красочно. Этот режиссер как знак качества😉.

Для меня в музыкальных спектаклях важнее всего музыка и голоса. И музыка Франца Легара - это классика, которая прошла проверку временем и сама по себе является знаком качества. Музыка в оперетте живая, как и всегда в этом театре. К дирижеру и оркестру никаких вопросов нет, всё прекрасно! Хорошие, приятные голоса у всех исполнителей. Больше же всего вокально понравились Анна Золотова (Габриэлла Гловер), Ольга Белохвостова (Валенсия Зепп) и Максим Катырев (Дэниэл Даймонд). Сильные голоса, идеально подходящие к их ролям.

В оперетте много веселых и смешных моментов. Юмор не пошлый, не грубый, а забавный, легкий. Такой, как я люблю. Очень повеселила пара Ольги Белохвостовой (Валенсия Зепп) и Александра Бабика (Росс Кэмил). Сцена на теннисном корте🔥

Костюмы прекрасные, яркие. Перья, боя, шляпки восхитительны.

Хорошо выстроена хореография. Чего стоит один только канкан👏

К просмотру постановку однозначно рекомендую для взрослых и подростков! Если хочется отвлечься от серых будней, отдохнуть и расслабиться, то это то, что нужно.

0
0
10
Mariya Godlevskaya
164 отзыва, 167 оценок, рейтинг 5
19 июля 2023
Потрясающий новый вариант классической оперетты!

Почему-то мне казалось, что оперетта не слишком популярна в наше время, и голоса уже не те, да и боялась, что этот жанр мне может показаться скучным. Как же я ошиблась! По всем пунктам!

15 июля мне посчастливилось побывать в Московском театре оперетты на премьере оперетты "Веселая вдова". Читала, что это уже не первая постановка "Веселой вдовы" в этом театре, но на этот раз принципиально новая версия оперетты Франца Легара. Зал - битком, и все зрители разного возраста - от тех, кто вырос на мюзиклах, до тех, кто видел классическую версию или смотрел одноименный советский фильм. Но каждый ждал праздника, чуда, незабываемого вечера. И вечер получился именно таким, особенно благодаря сюрпризу, подготовленному для зрителей режиссером-постановщиком Алексеем Франдетти.

Немного фантазии, и действие оперетты переносится из Парижа в Лос-Анджелес, а точнее - в Голливуд! Здесь снимают кино "Веселая вдова", и все происходящее в кино становится частью реальной жизни актеров, участвующих в съемках. А что же происходит? Да то, что актриса, звезда Голливуда Габриэлла Гловер, приглашена сняться в фильме со своим бывшим возлюбленным Дэниэлом Даймондом. Они встречались в молодости, но разошлись, и каждый пошел своей дорогой. Габриэлла вышла замуж за киномагната, но после стала вдовой, очень богатой вдовой. А Дэниэл прожигал свою жизнь, употребляя алкоголь и встречаясь со множеством женщин, к которым относился безо всякой серьезности. Но встреча пробудила в обоих не утраченные, а лишь на время уснувшие чувства! Наверное потому, что настоящая любовь не исчезает никогда...

И, конечно, прекрасные арии подчеркивают романтичность сюжета, добавляя постановке чувственности, пронзительности, эмоциональности. Больше всего меня тронули и больше всего запомнились вокальные партии Ольги Козловой, исполнившей главную роль - Габриэллы Гловер, Максима Катырева, сыгравшего ее возлюбленного Дэниэла Даймонда, и Юлии Гончаровой в роли Валенсии Зепп, жены продюсера студии, где снималось кино "Веселая вдова". Максима Катырева и Юлию Гончарову я видела не так давно в двух мюзиклах этого же театра, и с тех пор буквально влюблена в их голоса. Теперь каждый раз, идя в Московский театр оперетты, надеюсь попасть на состав с их участием. Очень запомнился мне тембр голоса Владислава Кирюхина в роли актера Каса Кэйда. А еще мне всегда безумно нравится, когда поет ансамбль, и танцует кордебалет, это такая мощная энергетика, стремительно разлетающаяся по зрительному залу! У всех артистов голоса просто потрясающие, вопреки расхожему мнению, текст очень даже разборчив, так что слушать оперетту одно удовольствие, и это ни капельки не скучно!

Постановка завораживает с первых же минут великолепной музыкой и чудесными голосами артистов! Несмотря на то, что оперетта немного изменена, это не повлияло на оригинальные тексты, к которым было написано небольшое и вполне гармоничное дополнение в соответствии с новыми деталями. Иногда со сцены мы слышим современные слова, как например "тусовка", но они являются частью шутливых фрагментов, а потому приходятся вполне к месту. А вот великолепная музыка Франца Легара осталась прежней без каких-либо изменений, и исполнялась вживую оркестром под руководством Константина Хватынца.

Декорации тоже были неожиданными, ведь помимо стандартных, но при том очень оригинальных трансформирующихся декораций, была подготовлена видеодекорация в стиле немого кино. Если честно, от настоящего кино времен Чарли Чаплина отличить было сложно, настолько стиль видеосъемки и используемые шрифты, движения актеров, грим и костюмы соответствовали той эпохе. Задача любого немого кино быть для зрителя говорящим без участия голоса и даже без помощи имеющихся вспомогательных интертитров. С этой трудной задачей Алиса Сапегина, Станислав Тикунов и заслуженный артист России Вячеслав Шляхтов справились великолепно. Старое кино на экране, красивая подсветка, огоньки гирлянд, постоянное движение сооружений, - шикарная сценография художника-постановщика Максима Обрезкова, которая живет на сцене вместе с артистами, и ничуть на меньше участвует в постановке.

Это же можно сказать и про костюмы, подготовленные Викторией Севрюковой, - разные, яркие, оригинальные. Некоторые из них выполнены очень яркими, даже кричащими, некоторые - в черно-белых тонах, словно из черно-белого кино. Но все они утонченные, роскошные, я бы сказала - изумительные! Причем, каждый персонаж сменил свой образ по нескольку раз, а персонажей в постановке ни один десяток. Но, конечно, больше всего воображение поражают платья и шляпы Габриэллы Гловер. Из всех мне понравился самый, на мой взгляд, неординарный наряд - нежной белой голубки! Вместе с кордебалетом они смотрелись как стая белых птиц на небе, выпущенных из клетки, свободных и добровольно привязанных к клетке одновременно...

"Веселую вдову" в Московском театре оперетты стоит увидеть всем, даже тем, кто считает оперетту устаревшим и скучным жанром. Поверьте, это абсолютно не так! Почти три часа пролетели для меня совершенно незаметно. Постановка выполнена в столь популярном сейчас стиле ретро, она и веселая, и динамичная, и очень красивая. Теперь на вопрос, люблю ли я оперетту, я непременно буду отвечать: "Да, по крайней мере, в Московском театре оперетты".

0
0
10
Анастасия Субботина
173 отзыва, 174 оценки, рейтинг 31
19 июля 2023

У меня входит в традицию хотя бы раз за сезон бывать в Театре оперетты, в этот раз я посмотрела новую версию постановки «Весёлая вдова». На этот раз действие оперетты Легара перенесено из Парижа конца 19 века в Америку 20х годов 20 века. И такая версия режиссера Алексея Франдетти и драматурга Константина Рубинского мне понравилась.
Действие происходит параллельно двумя линиями — идет экранизация оперетты в Голливуде, и одновременно с этим развиваются любовные линии за кадром. Кинодива Габриэлла Гловер (Ольга Козлова) и актёр Дэниэл Даймонд (Максим Катырев) встречаются после долгой разлуки на съемочной площадке и их чувства играют новыми красками. Валенсия Зепп (Юлия Гончарова), жена режиссера студии «Арчи Пикчерз», влюблена в Росса Кэмила, режиссера студии-конкурента «Лео Филмс».
Что я люблю в Театре оперетты — это голоса, и в этом спектакле не исключение, особенно хотелось бы отметить Максима Катырева, им я восхищаюсь уже не в первый раз. И здесь, как и в «Джейн Эйр», его голос, внешность, стать — вот точно звезда голливудских фильмов тех лет (уж в эпизоде про синематограф на сто процентов).
Из женских образов больше всего понравился образ Юлии Гончаровой — Валенсия Зепп — яркая, эффектная, с красивым сопрано. Ей достались сцены на грани пошлости (текст весьма фривольный), но все получилось красиво, особенно когда звук затвора фотоаппарата сменял черно-белые фотографии на фоне сцены.
И не могу не написать про Ольгу Козлову — прекрасную и талантливую Габи, которая из простой циркачки стала звездой экрана превратилась в настоящую Диву, но не забыла давнее чувство. Их дуэты с Дэниэлом трогательны, не смотря на взаимные подколки.
Вообще на сцене появляется много ярких героев, даже в коротких, но запоминающихся образах, хотела бы отметить ассистентку режиссёра Джуди — Эллу Меркулову (как она танцевала!), главу мафии дона Брандоле — Александр Голубев (такие хорошие отсылки к «Крестному отцу») и юное дарование Стиви, который пока еще просто ассистент, но кажется героя Александра Шарабарина ждет большое будущее ;)
Постановка очень яркая — потрясающие костюмы Виктории Севрюковой, особенно понравилось сочетание с достаточно скромными декорациями и черно-белым кино, которое шло на фоне. Красивые танцы, особенно хотелось бы отметить эпизод с двойниками главных героев. А еще она наполнена хорошим юмором, который вспоминается даже спустя время после просмотра спектакля.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все