Кукольный, Детский |
12+ |
14 декабря 2018 |
1 час 20 минут, 1 антракт |
На такой спектакль в театр кукол мы ещё не ходили !
Растёт дочка , растёт и уровень произведений.
Сегодня мы побывали на спектакле «Слон» Куприна и окунулись в атмосферу Санкт-Петербурга начала XX века в в театре кукол на Бауманской.
В этом спектакле город - одно из главных действующих лиц.
И ещё одна особенность : здесь показан старый петербургский цирк с выступлением легендарного фокусника-иллюзиониста Гуддини и его номер с исчезновением слона.
В начале спектакля в одном богатом доме заболела девочка . Заболела равнодушием . На самом деле - это очень страшно , равнодушие!
А сны ей виделись серые , как осени дождик .
И это у ребёнка !
Очень философская пьеса.
Меня навела на мысли , что никто же нам не мешает радоваться ! Только мы сами себе можем в этом мешать .
Прекрасное музыкальное сопровождение.
Слон в спектакле - символ безграничной любви отца к дочери , готового на все ради ее счастья.
Но , возможно, автор пьесы хотел донести что-то и о том, что если у людей есть богатство, то это не повод для разложения души и выполнения любых прихотей. Интересов в жизни может быть много и огонь души поддерживать нужно у ребёнка с детства.
Рекомендованный возраст 8+.
Моей дочке 7 лет, в театры ходим с ее 2.5 лет.
От себя порекомендовала бы ориентироваться на темперамент ребёнка, на сколько он может спокойно и с интересом воспринимать то, что происходит на сцене. Но до 7 лет точно рановато.
Финал спектакля не может оставить равнодушным как юных зрителей, так и тех кто по-старше.
Спектакль "Слон" - это ностальгия по предреволюционной эпохе нашей страны. Ностальгия сказочная, иллюзорная, но тем не менее прекрасная. Тут вам и дворники (те самые в фартуках), собирающие Петербург (в прямом смысле слова) по кусочкам, тут вам и питерские грифоны с сфинксами как отдельными живыми персонажами, тут вам и наравне с обычным доктором девочку лечит врач-спирит.
Авторы не врут, называя спектакль "признанием в любви". Куклам и актёрам получается выразить его и больше всего об этом свидетельствует кукла слона, вот она та самая гигантская и, оказывается, выразимая любовь.
Но интересно то, что спектакль заставляет взглянуть на рассказ Куприна с другой стороны: отец, приводящий по капризу девочки домой живого слона, - это и есть приговор нежной, беспечной и элитарной дореволюционной России и предвосхищение Октябрьской революции. Эта идея не транслируется в самом спектакле, но он к ней подталкивает.