Балет, Детский |
0+ |
Андрей Петров |
2 часа 30 минут, 1 антракт |
Спектакль 21.12.2024 12:00.
Это ужас и позор!!!
Были на спектакле с ребёнком 11 лет. Приехали за час до начала, при выходе из метро сразу попали в очередь. Про некоторых скажу: Наглость - второе счастье! Люди оббегают, пристраиваясь к незнакомым людям в очереди, создавая дополнительно 2-3-4 ряды, творится неразбериха.
Мы с сыном честно выстояли эту вереницу, хотя к нам также неоднократно кто-то пристраивался...
Дойдя почти до подъёмной лестницы на мост, а время уже 11:50, охранник говорит, что можно пройти под арку, там второй вход (где же вы раньше были?). Часть народу ломанулась туда. Подъём на лестницу - все пихаются, возмущены, думала, нас просто затопчут. Ощущаешь, что толпа тебя просто несёт. Чудом доползли до рамок металлоискателя, там почувствовали тёплый воздух. И вот сюрпрайз - необходимо снять верхнюю одежду и положить вместе с вещами в лоток для сканирования. Трясясь от холода (время уже 12:30, а значит простояли мы уже 1,5 часа), начинаешь снимать с себя верхнюю одежду, и, о чудо - детям разрешили не раздеваться.
Пройдя этот ад, бежишь по мосту, понимая, что представление идёт уже как 30 минут. Залетаешь в здание, бегом в гардероб, затем в туалет и в этот момент раздаётся звонок, объявляют, что он 3-й! Сломя голову мы несёмся по лестницам, чтобы успеть, а тем временем, за окном видно, как вереница людей ещё стоит в очереди до рамок металлоискателя...
Заходим в зал, света уже нет, чудом находим свои места, садимся, пытаемся отдышаться. В это время начинается представление. Ничего не объявили, сидишь и пытаешься понять, что происходит, а в это время, с периодичностью, по залу пытаются усесться опоздавшие.
В итоге представление началось в 12:45, шло около 45 минут, где мышь был побеждён и шторы опускаются. Я и народ рядом в полном недоумении - это, что всё? Люди по сумкам начинают искать свои билеты и смотреть до скольки должно идти представление, в распечатанных билетах этой информации нет, лезем в интернет, там указано, что спектакль идёт 2,5 часа. Делая вывод, что дальше ещё что-то будет, мы отправляемся на антракт (никто, ничего не объявляет - полная тишина, думай сам). Пока спускаешься в туалет, то и дело слышишь от людей вокруг себя вопросы: Это антракт, а сколько он длится, все закончилось, а дальше что? Люди в недоумении.
Начинается второе действие. Спектакль скупой и сухой, наверно заранее себя настроила и все-таки предновогоднее настроение, а по факту не достойно это Кремлевского дворца! Оркестр - супер! На этом все...
Не дожидаясь окончания, бедный народ, настоявшись в такой очередине и так тяжело сюда попавший, встает и уходит, понимая, что выходить, да и забрать верхнюю одежду будет почти нереально...
Это позор! Позор службе организации, позор выступлению - как-будто люди получили бесплатные билеты! НЕТ, мы заплатили за это деньги!
ПОЗОР...
Есть балет, который я могу смотреть в любое время года и в любом настроении - это «Щелкунчик». Даже если бы «Щелкунчик» был единственным произведением П.И. Чайковского, он все равно обессмертил своего создателя. Неслучайно этот балет сходит в мировую сокровищницу классической музыки. Поэтому, когда у нас с младшей дочерью появилась возможность увидеть любимое произведение в исполнении Кремлевского балета, мы с радостью отправились в Кремлевский дворец съездов.
Во время просмотра поймала себя на мысли, что весь спектакль сижу с мечтательной улыбкой на губах. Либретто Мариуса Петипа под редакцией Андрея Петрова. Вот праздник в доме Мари и Фрица, вот Дроссельмейер показывает фокусы ребятам. Вот звучит прекрасный «Детский танец»: когда-то его танцевала моя старшая дочь. Такая ностальгия! В финале первого действия исполняется «Вальс снежных хлопьев» - красота, четкость и слаженность артистов! Каждый батман, пассэ, фуэте, круазэ – все исполнено чисто, синхронно, безукоризненно.
Второе действие очень динамичное: характерные танцы, вариации Мари и Щелкунчика и «Адажио», во время которого у меня как всегда ширилось сердце от счастья. Мы наслаждались живым звучанием инструментов, дочка всегда выделяла арфу - свой любимый инструмент. Грандиозное звучание бессмертной музыки великого композитора в исполнении симфонического оркестра радио «Орфей» захватывало дух!
Дивной красоты костюмы (художник Ольга Полянская), объемная сценография (Анатолий Нежный) с подарками, елкой и даже кораблем, который то и дело «проходил» по волнам сцены. Это же Кремлевский балет - высший пилотаж, знак качества! Совершенно точно можно и нужно идти с детьми. Волшебная музыка, сказочный сюжет, красочные костюмы не оставят равнодушным!
В антракте посетили зимний сад на 3 этаже Кремлевского дворца, подивились экзотическим растениям. Удивительно, но там растет даже инжир! Я сразу узнала его листья, подобные раскидистым лапам. Интересно, дает ли он плоды?
И практический совет. При проходе на территорию Кремля производится тщательный досмотр, поэтому имеет смысл приехать пораньше. Вход начинается за 1 ч 45 минут до начала представления. Прогуляться неспешно по старейшему в Москве Троицкому мосту (возведен в 1367 г.) Поизучать Троицкую и Кутафью башни – там много интересных деталей, которых мы в спешке не замечаем. Полюбоваться выставками в холле Кремлевского дворца - в этот раз стены украшали потрясающие по красоте гобелены.
Хорошая, добротная постановка. Классическая хореография, красивые костюмы, великолепные декорации, игра света. Спектакль оставил самое хорошее впечатление. На мой взгляд, конечно, классический балет лучше смотрится в антураже покрытых бархатом и золотом лож старых театров, а не в зале советской постройки, но это дело вкуса.
В канун старого Нового года я чудесным образом, иначе не назовёшь - оказалась в Кремлёвском Дворце, и мне, как почитательнице именно этой новогодней сказки, посчастливилось увидеть обновлённую версию легендарного балета «Щелкунчик»✨✨✨
Атмосфера новогодней сцены и декораций, наполненная, заведомо для меня, духом праздника и сказки, моментально перенесла меня в мир волшебства и чудес сразу как только раскрылся занавес✨✨✨
Моему взору предстало красивейшее убранство сцены со сказочным городом и настоящей ёлкой, а не просто рисунком на стене, что придавало особой настоящести и вере в происходящее на сцене✨ Яркими пятнами блестел падающий снег и в ореоле света перед нами предстала точёная статуэтка вышедшей балерины...
В дополнение к этим чарам, вдруг проникновенно зазвучала музыка Чайковского, исполненная известным симфоническим оркестром, и я полностью, без остатка погрузилась в эту сказочную, разворачивающуюся прямо перед глазами, историю одного зимнего вечера на праздничном балу...
Подобно хору в опере, танец кордебалета аккомпанировал танцу балерины, премьера и других персонажей, обрамляя их, балерины танцевали мастерски, насколько мне было видно со своего места, с особой лёгкостью (но не всегда синхронно), казалось, они парят над сценой! Особенно меня поразил танец снежных хлопьев - девушки красиво налетевшим вихрем "вальсировали" на сцене, беспрестанно сменяя друг друга - и создавали ощущение настоящего хоровода кружащих на сцене снежинок!
Особо моё внимание привлекла сцена сражения крыс с куклами, я всегда ожидаю этого момента, чтобы сравнить с действом в других постановках, которые мне довелось увидеть - и именно здесь мне не хватило масштабности "крысиного войска", в отличие от кукол - их же битва произошла шедеврально, они защищали себя так стойко и элегантно, что я ни на минуту не усомнилась в том, что ёлочные игрушки могут ожить и сотворить своими действиями новогоднее чудо!
Также меня поразил момент, когда герои, входя в подарочную коробку, мгновенно исчезали, словно по мановению волшебной палочки! Но так как я сидела сбоку в рядах балкона в ложе администрации - вся магия перемещения была незамедлительно раскрыта при таком обзоре!) имейте это в виду, если пойдёте с ребёнком, для которого ещё важно существование волшебства😊✨
Вторая часть балета, наполненная танцами народов мира, перенесла меня в удивительное путешествие по разным странам и культурам, самой купаемой в аплодисментах, была, конечно же, китайская пара, исполнители которой все время подпрыгивали, кружились и переворачивались, не забывая держать пальцы рук вверх при этом!) Так же понравились, испанский зажигательный, супер пластичный арабский, народный русский танцы, и совсем казался отдельным от всех незамысловатый "танец пастушков "
Завершился спектакль торжественным финалом, где Мари и Щелкунчик-принц признались друг другу в любви, подтвердив вечную истину о победе добра над злом💖
Отдельное спасибо за авторские наряды: так как я всегда обращаю внимание на костюмы артистов - здесь они восхитили меня своей яркостью, оригинальностью и нестандартностью в сочетании цветов, воздушностью, колоритом, национальная яркость кукол была передана с потрясающей выразительностью и уместностью в сочетании с декорациями✨
Для меня этот балет стал настоящим дарящим новогоднее чудо действом для души, произвёл на меня массу восхитительных впечатлений и позволив окунуться в мир волшебства и очарования классики👏👏👏
Немного о месте проведения и организации:
- Кремлёвский дворец расположен в 5 минутах от м. Александровский сад
- проход на территорию возможен был за 1.45 мин до начала балета
- приходите заранее, за час или более, тк перед заходом на территорию, существует тщательный досмотр со снятием верхней одежды, и большая очередь может привести вас к опозданию к третьему звонку
- в фойе дворца огромный, просторный гардероб, много зеркал
- сообщение между этажами происходит с помощью эскалаторов или лестниц
- на этажах много кресел
- в зал можно зайти за 30мин до начала
- дружелюбные сотрудники дворца подскажут, как удобнее добираться до своего места
-на последнем этаже находится буфет
- в панорамных окнах буфета есть чудесный вид на Кремль, но он почти не виден вечером из-за отражения посетителей буфета в стекле
- буфет просто огромный, много столов, несколько точек продаж яств
- цены приличные, в меню бутерброды, пирожные, алкоголь
- в буфете есть фотозоны, были декорации карет и экран с идущим на нём балетом
- знаю, что где-то рядом с буфетом, есть зимний сад, но я его не нашла из-за огромного столпотворения в буфете и невозможностью быстро продвигаться во все желаемые локации
- антракт между 2 актами был полчаса
- плюсы балкона- тебе не мешают опоздавшие, которые обычно в партере при поиске своих мест закрывают всю сцену и отрывают от магии создаваемой балетом и музыкой сказки