Драматический |
18+ |
Антон Федоров |
6 февраля 2020 |
Книгу я не читала, поэтому мне понравился сам спектакль как самостоятельное художественное произведение. Если Вы никогда не видели, как танцует Роза Хайрулина, в этом спектакле у Вас будет возможность не только увидеть танцы Розы, других участников спектакля, и потанцевать самому. Музыки много. Я пританцовывала во время представления. Образы, созданные режиссером, яркие, жизненные, при этом четкие, доходчивые. Мне очень понравился спектакль по цвету, свету, музыке, работе режиссера, инструментам как сценарным и художественным инструментам донесения смыслов художественного языка Зрителю. Скучно не будет. Лучше поближе билеты приобретать, чтобы видеть действие, мимику лица, четче слышать слова Героев. Спектакль - набор образов, жизненных ситуаций, калейдоскоп ярких вспышек сознания, воспоминаний. В конце все складывается в яркую музыкальную мозаику! У меня были параллели с инструментами представления сценического произведения Юрием Николаевичем Бутусовым (повтор Елки в конце). Тонкий пластичные спектакль. Мое мнение — это произведение сценического языка новой формы, нового формата. Пониманию происходящего на сцене поможет вступительное слово Валерия Печейкина за полчаса до начала спектакля, раскрывающее смыслы и объясняющее подоплеку произведения. Приятного просмотра!
Знаете, до увиденного я хотела пройти терапию с психологом, но после увиденного я стою на перепутье - либо она мне нужна ещё больше после спектакля, либо этот специалист мне вовсе не нужен, потому что, кажется, у меня слишком здоровая психика, чтобы оценить этот абсурд, возведённый в абсолют. Публику разносило со слов «бл😳ть» и «sweet pussy», на этом, в целом, юмор и кончался. Я не пожилая брюзга, мне 20, но мы с моими друзьями никогда не ловили настолько дикий трип, какой, кажется, словили Сальников и режиссёр. Ставлю -100 Роз Хайруллиных/100 (она единственная каждый раз делает рекламу постановкам психонавтов? )
Актерская игра на высоте, интерпретация произведения огонь, декорации супер, музыкальное сопровождение атас, немного подкачал свет. Дин амично, атмосферно. Спасибо! Потраченного времени не жаль
Я не читала книгу Алексея Сальникова "Петровы в гриппе", поэтому смотрела пьесу, не сравнивая с книгой. Мне было легче воспринимать спектакль, чем тем, кто был знаком с произведением.
"Петровы в гриппе" - история про самую обычную семью из Екатеринбурга :папа, мама и сын школьник. Неожиданно, грипп подкосил всю семью. Высокая температура, грипп и реальность исчезает .
Буквально с трепетом погружалась в детство, вспоминая свои ощущения от высокой температуры. Иногда, мне даже казалось, что я среди действующих лиц на сцене и я больна. Меня лихорадило также, как действующих лиц.
Я чувствовала, как в автобусе жарко, душно, плохо пахнет, как автобус потряхивает на дороге. На кладбище я замерзла... и очень хотелось домой. хотелось выпить чашку горячего чая. То озноб, то лихорадка. Иногда возникала отстраненность, взгляд со стороны и сразу хотелось согреть всех Петровых, особенно главного героя (Семен Штейнберг - потрясающе передано болезненное состояние), укутать в теплое, обнять, прижать к себе, согреть чаем с малиной. Все герои были гармоничны. И всех было жалко. Муж-слесарь (Семен Штейнберг) превратился в беспомощного, жалкого человека. Жена-библиотекарша (Яна Иртеньева) была очень трогательна, беззащитна, особенно её хрупкость подчеркивало красное пальто, сынок, совсем мальчик, свалился просто в беспамятстве. Очень замечательная игра.
Жизнь героев постоянно меняется от бреда до реальности и обратно.
Было жаль всех людей,живущих в каком-то мраке.
Потрясающее музыкальное сопровождение - еще одно действующее лицо.
Спектакль, конечно, делают актеры,режиссер. Но, в данном случае, очень важное значение декорации. В этом спектакле потрясающеее решение, на сцене ритуальный автобус, вернее, то, что условно можно назвать автобусом, тоже одно из действующих лиц. Он играл роль автобуса, ритуального автобуса, библиотеки, квартиры, клуба, автомастерской, крыша автобуса выступила в роли кладбища, где было очень холодно. Даже огромная ногодняя ёлка превратилась в необычный объект.
Трудно было понять, где атмосфера сюрреализма, а где гриппозный бред.