Драматический |
16+ |
Дайнюс Казлаускас |
13 ноября 2017 |
1 час 50 минут, без антракта |
Наверное, моя главная претензия к спектаклю - это мои ожидания. Ожидал какой-то сюжет о любви, о красоте, романтике, об отношениях настоящего мужчины и настоящей женщины. По крайней мере реклама обещала какой-то огонь и страсти.
В реальности посмотрел историю 50-ти летней переписки американца с американкой. В них очень мало мужчины и женщины. В них много мыслей о деньгах, карьере, сексе (в каком-то особом странном американском физиологическо-социальном смысле), алкоголе, визитах к психиатру, семейно-собачьей жизни в американском стиле... К счастью, многое из этого для нас является абсолютно диким и непонятным. БОльшая часть этих "отношений" настолько полностью и совершенно не про нас, что удивляешься, зачем вообще эту пьесу перевели и поставили у нас? Для кого?
В конце спектакля герой становится сенатором, героиня художником-алкоголичкой. Она говорит ему что-то вроде: "Ты лучший представитель нашего общества, а я наоборот..." Сложно передать, насколько я не согласен с этой фразой. Не знаю, насколько искренне американцы верят в то, что ими руководят лучшие, у нас то никаких иллюзий нет, и то, что всё как раз наоборот мы твёрдо осознаём. Возможно, именно тем, что мы пока ещё понимаем, что ценность и качество человека не определяется его местом в обществе мы от них и отличаемся...
Очень круто. В начале забавно, со второй половины действие захватывает внимание целиком и ты начинаешь жить жизнью героев. Финал ожидаем, но от этого не менее силен. Куценко играет отлично, Климова - блестяще, просто невероятно. Короче, мы и от спектакля удовольствие получили, и о жизни сами себе позадавали правильные вопросы потом.
Вчера были на этом спектакле. Разочарование и грусть от того, что известные люди научились халявить. Грустно. Куценко просто провал, конечно. Ну не нужно ему в театре быть. Спасибо Екатерине Климовой, она вытянула весь сюжет. Гвоздём провала стал публичный видеозвонок Куценко своему врачу. Вот эти признания в алкоголизме и наркомании. Скажите ему уже кто то что так делать не надо.
Спектакль представляет собой набор клише обо всем: о подпостках, о любви (которой как будто ни капли в этом всем), о мезальянсе, об ответственности. Спектакль скучный и плохо. Несмотря на симпатию к Климовой и Куценко, хочется все-таки отметить, что кастинг спектакль совсем плох. Крупный, брутальный, с жесткими чертами лица мужчина играет так, будто он лебезящий мальчик. А красивая, нежная Климова - темераментную сорвиголову. «Не верю»...