+7 (383) 210 06 71, +7 (383) 210 04 01 |
Новосибирск, Ленина, 19 |
red-torch.ru |
пн-вс 10.00–14.00, 14.30–19.00, 19.30–21.00 |
Откроется завтра в 10.00 |
Здравствуйте. Не знаю куда еще написать, пишу сюда.
Я рассматривала спектакли, увидела описание, захотела сходить, посмотрела, что театр на Беговой 5, выбрала удобную дату, ту, где есть три свободных места не далеко друг от друга. Оплатила.
А после, я увидела адрес! НОВОСИБИРСК. Мне показалось, что это какая то ошибка. Оказывается я купила билет на постановку в НОВОСИБИРСКЕ, она пройдёт 16 декабря, а 31 ноября этот спектакль на Беговой в Москве. Что теперь делать? Как вернуть деньги? 31 ноября, к сожалению мест нет.
Как связаться с разработчиками сайта? Они должны разграничить и указывать адреса до того, как билет куплен, а не после. (
сходил на Шут Балакирев. Убегал от скуки, но погрузился в ещё большее уныние. "Шутки за 200" про гениталии для школьников. Такое ощущение, что актёры насильно выжимали свои эмоции в этом спектакле ибо им самим не нравится сей перформанс. очень ждал конца 1-го действа чтобы покинуть Красный факел. Дождался, ура!!!!
с головной болью свалил. это не первое посещение сего театра, но в этот раз было поганенькое выступление.
просто обожаю этот театр, репертуар великолепный, игра актеров завораживает, ребенок тоже любит его и постоянно спрашивает,когда еще пойдем на спектакль. Красный факел- лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«… А что еще нам остается в этой жизни, Берта? Что еще?»
Все смеются и плачут. Скрипач начинает играть. Медленно
опускается занавес».
Когда ехал в Новосибирск, то думал сходить в свой, любимый «Старый дом». Но, прочитав репертуар, понял, что почти все спектакли видел, а идти на постановки, вычурные или «сделанные по мотивам», не захотелось. Такое веяние времени - интерпретировать и «обрабатывать» произведения классиков, ставить спектакли по понятиям режиссеров. Ничего нового в этом, конечно, нет. Это уже было в двадцатые – тридцатые годы прошлого века. Но, в постановках того же В. Мейерхольда была свежесть и новизна.
Приглашаемые режиссеры, мне кажется, заставляют «Старый дом» топтаться на месте, не говоря уже о том, что не способствуют созданию той атмосферы душевного подъема и трепета, из-за которого и хочется ходить в театр. Впрочем, отсутствие этой атмосферы характерно для многих российских театров.
Не будем задаваться вопросом, что же творится с театрами, ведь такой же вопрос можно отнести и к зрителям.
По традиции, когда приезжаю в Новосибирск, мы с друзьями идем в театр. Последний раз смотрели «Трактирщицу» в «Старом доме» веселый, хорошо поставленный спектакль.
В этот раз выбор, в конце концов, был сделан в пользу «Поминальной молитвы» Г. Горина в «Красном факеле». И не пожалели об этом нисколько. После спектакля остается чувство какой-то жизненной стойкости и правды. Запоминается проникновенное исполнение роли Тевье артистом Сергеем Новиковым и, выше всяких похвал игра Галины Алехиной в роли Голды.
Особенно большое эмоциональное воздействие оказывает второе действие спектакля. В первом, все же избыток, еврейских танцев, песен и, само действие, как то отходит на второй план. Но, второе действие смотришь на одном дыхании, не ерзая. А в конце спектакля по зрительному залу, вдруг, пробегает какой-то шелест. Между рядами к сцене направляется действующие лица: Менахем Менда с мамой – Бертой. Эта Берта появляется почти под занавес и роль очень небольшая, но выступает в ней Анна Покидченко. Само появление этой актрисы на сцене – чудо. Впервые увидел ее очень давно в роли Норы в пьесе Генриха Ибсена «Нора», потом много было спектаклей с участием Покидченко, а последний - «Дорогая Памела».
Да, «Поминальная молитва» режиссера - постановщика Александра Зыкова возвращает нас в настоящий Театр.
Двизин