Москва
5.6

Фильм
Зеленый фонарь

Green Lantern, США, 2011
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Во Вселенной, столь же бесконечной, сколь и загадочной, многие века существовал небольшой отряд воинов, обладающих огромной силой. Защитники мира и справедливости, их называют Корпус Зеленых Фонарей. Братство воинов, поклявшихся защищать межгалактический закон, где каждый из них носит кольцо, дарующее ему сверхспособности. Но когда новый враг по имени Параллакс угрожает нарушить равновесие во Вселенной, их судьба и судьба Земли оказывается в руках новобранца, первого человека в истории отряда — Хэла Джордана. Хэл — дерзкий и талантливый летчик-испытатель, но Зеленые Фонари не испытывают доверия и уважения к человечеству, ведь людям до этого ни разу не удалось обуздать безграничную силу кольца. Но Хэл — как недостающий кусочек мозаики, и вместе с решимостью и силой воли он обладает тем, чего не было ни у одного звездного воителя, — человечностью. Если при поддержке напарника и подруги детства Кэрол Феррис (Блейк Лайвли) Хэл сможет быстро научиться управлять мощью кольца и найдет мужество преодолеть свои страхи, он сможет не только доказать, что он является ключом к победе над Параллаксом… но и станет величайшим Зеленым Фонарем из всех.
  • Зеленый фонарь – афиша
  • Зеленый фонарь – афиша
  • Зеленый фонарь – афиша
  • Зеленый фонарь – афиша
  • Зеленый фонарь – афиша
Боевик, Фантастика
12+
Мартин Кэмпбелл
16 июня 2011
16 июня 2011
1 час 54 минуты
greenlanternmovie.warnerbros.com

Другие фильмы Мартина Кэмпбелла

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20401
16 июня 2011
Бездарный запуск новой комиксовой кинофраншизы

Инфантильный летчик-испытатель Хэл Джордан (Рейнолдс) гробит новейший суперсамолет, в самый ответственный момент вспомнив о том, как погиб его летчик-папа, потом неловко ругается с подругой детства (Лайвли), которая тоже летчик, потом — наконец на равных — беседует с 11-летним племянником, потом его хватает зеленая сфера и относит к потерпевшему крушение космическому кораблю, где умирающий фиолетовый человек без кожи успевает сообщить Хэлу, что он теперь — супергерой и член межгалактической бригады Зеленых фонарей. Инопланетянин умалчивает о том, что как раз в это время по космосу носится дымящаяся злая голова, которая питается страхом и скоро всех убьет.

Хороший новозеландский режиссер Мартин Кэмпбелл («Маска Зорро», «Казино «Рояль», «Возмездие») недавно перевернул франшизу о Бонде, превратив пиф-паф в человеческую драму, а сейчас снова пошел против конъюнктуры, но уже в обратную сторону: в эпоху, когда из комиксов принято делать «Братьев Карамазовых», попытался вернуть их на уровень начальной школы. Затея по-своему благородная — если освободить вечерние сеансы от волшебников в трико, глядишь, там начнут показывать что-то путное — но, увы, не в этот раз: в жанре задорного идиотизма, очевидно, требуется какой-то особый талант. Нескладный, многословный, вызывающе бессмысленный «Фонарь» — зрелище настолько же шумное, насколько и унылое. Две с половиной экшен-сцены разбавлены бесконечными дурными диалогами о том, что нужно проявить волю и победить страх, спецэффекты растут из каких-то доисторических компьютерных игр, единственный мало-мальски интересный персонаж — как водится, злодей — теряется в складках сценария и к тому же выглядит большую часть времени так уродливо, что хочется плакать (Человек-слон, все-таки, — персонаж не комиксовый). Картонный космос, населенный статистами «Звездных войн» и пурпурным Марком Стронгом с кларк-гейбловскими усиками, может, кажется, навсегда отбить у юного зрителя мечту о покорении далеких планет. А назначение энергичного болвана смотрящим по нашему сектору Вселенной — желание жить на этой.

33
1

Отзывы

5
Александр Дудик
24 отзыва, 24 оценки, рейтинг 115
17 июня 2011
До фонаря


Цитата: - Сейчас я сниму брюки – и покажем класс!
С самого раннего детства я чувствовал духовную связь с фонарями. Наставлял их без счета и, не стесняясь, получал в ответ. Продуманно и спонтанно, самостоятельно и в сговоре с третьими лицами, собственноручно и с применением различных устройств и металлоконструкций. Синие, красные, желтые и буроватые – все они несли свет в сердца и квартиры моих «собеседников». Создатели одноименного комикса и режиссер Мартин Кэмпбелл в детстве явно предпочитали зеленый. И глазу приятно, и под глазом красиво. Именно так они и подошли к съемкам нового летнего блокбастера. Свежезажженный «Зеленый фонарь» обещает гореть ярко, но недолго. И рассосаться без следа, как и положено подобным образованиям. Но если сорвать с себя ментальные офисные брюки и на полтора часа окунуться в ностальгические детские штанишки, то недовольными гарантированно не уйдете. Что и требовалось доказать.
Звездная панорама. Красивая 3D-галактика. Навороченная камера выписывает смачные виражи на потеху страждущему зрителю. Попутно героический закадровый голос рассказывает о галактическом Корпусе Зеленых Фонарей, которые непрерывно бдят. Когда-то они заточили в зеленое стекло подлую крокозяблу, сосущую страх и пожирающую планеты. Но зло вырвалось, теперь сосет в два раза интенсивнее и уже покалечило самого рентабельного Фонаря. Раненый воин совершает аварийную посадку (где бы вы думали?) посеред Калифорнии и отправляет зеленую соплю на поиски Избранного. Не найдя Нео, сопля хватает раздолбая-пилота, только что угробившего сверхдорогой самолет, и бережно транспортирует орущего сапиенса в лужу перед полудохлым инопланетчиком. Далее следует присяга, дедовщина, обязательные глупости и хрестоматийная финальная схватка. Сначала с аутичным доктором, которого желтая инопланетная сопля превратила в злобный топинамбур. А потом – с уже знакомым крокозяблом, похожим на гнома, заточенного в куче экскрементов. Стоит ли говорить, что зеленые победят? Ликуй, Гринпис!
***
Именно таким и должен быть идеальный летний блокбастер – громким, глупым, красивым и веселым. Все это в равной степени применимо как к «Зеленому фонарю», так и к Райану Рейнольдсу. Что только усиливает образцовость обозреваемого фильма. Сегодня, когда комикс столь старательно мажется драматическим гримом, такое наивно-приземленное прочтение нужно ценить на вес золота.
Не надо высоких материй, отбросьте глубокие переживания – фильм, в котором в красивое 3D вкладываются миллионы, не должен ставить вопросы. И уж тем более, сыпать ответами. Он должен раз-вле-кать. Что и происходит.
Главный герой – дурной и веселый, как щенок до года. Картинка играет всеми прелестями цифрового мастерства, пусть и слегка топорного, но уж очень милого. Население планеты Оэ по неприкрытой идиотии заборет даже террариум «Звездных войн». Разнообразные буказоиды очаровательно детальны, сиреневый Марк Стронг – вылитый Рэт Батлер, а страхолюдная злая голова в окружении дымящихся какашек – отвратна и громогласна.
При этом «Долби» долбит от всей своей цифровой души. Взрывы рвут перепонки, визги пилят нервы, звуки схваток выжигают мозг. Несколько подкачал в сравнении с трейлером саундтрек, но это уже мелочи.
Зато на всю мощь развернулся стоеросовый американский юмор, подкрепленный смачными спецэффектами и недоуменной рожей Рейнольдса. Сила этого супергероя – в воображении: что подумает – то и возникает. Зеленые мечи, щиты, пулеметы, лужи, шарики и гоночный трек выглядели реально свежо. А сцена на балконе, когда Рейнольдс инкогнито пытался охмурить девушку, – и вовсе подмигивает Шекспиру.
И пусть немного жаль, что злодеи в этом фильме вышли не просто одномерными, а вообще пунктирными. Пусть доктор-головастик сгинул слишком быстро, а улицы Лос-Анджелеса не подверглись особым разрушениям. Зато гибель Параллакса на солнце снята по-детски восхищенно, а галактика осталась под присмотром идиота, к чему, в общем-то, не привыкать.
Ценность этого фильма в долгосрочной перспективе очаровательно стремится к нулю. Хотя, он, в принципе, и не замахивался на овации академиков и слюни восхищенных критиков. Зато как сиюминутное развлечение лента вставляет по самую резинку. Как и было задумано. Никто ведь не лезет на американские горки, чтобы поговорить о бедном Йорике, но все почему-то уходят довольные. И это правильно: идешь на попкорн-муви – значит, достоевщина до фонаря. Тем более что до этого «Фонаря» многим глубокомысленным фильмам еще светить и светить.

14
0
7
Алёнушка Моiсеева
144 отзыва, 1250 оценок, рейтинг 232
22 июня 2011
Ну не знаю, чем вы не довольны

Вполне себе ничего, не утомляет, не навязывает, не засыпаешь, в ожидании действия...Всё началось сразу и быстренько развилось...а главное фильм довольно красив визуально.Классический герой, со своей печальной историей, как обычно всё переборет и преодолеет!Злодеи комичны, а именно тот самый головастый гений, причём намеренно такими сделаны.Я так понимаю наметили продолжение, если эта часть будет иметь успех. Ну что ж, я и на второю схожу с удовольствием, уж больно мне нравится пафосный стишок Фонарей и неограниченность возможностей кольца)))

4
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
3 июля 2011
Американская народная сказка про зеленых человечков: «Зеленый фонарь»

Меня тут осенило – ведь комиксы, которые являются американским достоянием, не что иное как народные сказки. Посудите сами – в Европе, России, Азии традиции и мифология не в пример взрослее, чем на американском континенте. Как говорят исследователи, народные сказки суть пересказ мифов, сдобренный той или иной идеологией и моралью. В США нет никакой мифологии, эту страну населили представители многих культур и наций, которые попутно освоению новых земель попросту уничтожили коренное население со всеми их мифами и историей. Свято место пусто не бывает, вот и появились супергерои, которые ничем, кроме как штрихами, требуемыми современностью, не отличаются от наших богатырей и пронырливых прохвостов из Европы. Как только даешь себе установку, что фильмы, снятые по комиксам, надо воспринимать как наши мультфильмы типа «Три богатыря и Шамаханская царица«, так сразу все становится на свои места.

http://obzorkino.livejournal.com/272568.html

Хэл Джордан повторяет путь своего отца и становится летчиком-испытателем. Отец его погиб во время неудачного полета, и потому Хэл уверен, что жизнь его не вечна, может прекратиться в любой момент, а значит нужно жить лишь сегодняшним днем и не особо париться из-за неудач. В это же время в далекой-далекой галактике живут «зеленые фонари» – хранители вселенной, расчерченной на квадраты для лучшего контроля. В одном из таких секторов, в котором, среди прочих планет и созвездий, находится Земля, освобождается древнее зло. Его, зло это, уже однажды заковали в кандалы, но оно питается страхом, и совершенно неожиданно вблизи дислокации заточения приземлились какие-то космические путешественники. Они, понятно, испугались, а зло, подпитавшись их страхом, вырвалось и давай причинять добро и подвергать ласке все окружные планеты. Но в первую очередь оно расправилось со смотрителем этого сектора, а он попал на землю и отправил свое кольцо искать нового воина. Этим воином и становится Хэл, и именно ему предстоит и зло забороть, и планету защитить, и вселенскому обществу доказать, что на людях рано поставлен крест.

Фильм «Зеленый фонарь» насквозь вторичен, как по сюжетному повествованию, так и по сути первоисточника. Хэл – помесь Супермена (так же летает), Халка (такой же зеленый и сильный) и Спайдермена (такой же неуверенный и сомневающийся). Конечно, создатели это понимали, и фильм не лишен самоиронии, но ей богу надоели уже эти получасовые «экскурсы в историю» для тех, кто этого комикса отродясь не читал. Замогильный голос, зачитывающий в начале фильма традиционную канитель о том, что во вселенной было добро и зло, что воля победила страх, но тот наносит ответный удар, усыпляет. Проснуться зрителю полагается в последние 15-20 минут фильма, в которых сосредоточено все действие – до этого момента предлагается смотреть на долгое и нудное «появление» героя. Все это хорошо для мультфильмов, которыми нас кормили в прошлом веке, но никак не для современного фильма. С другой стороны, на мультфильмах сегодня далеко не уедешь, и если воспринимать «Зеленый фонарь» как пилотную серию будущего сериала – все вполне пристойно.

Как я уже сказал, сюжет до боли напоминает совсем недавний фильм «Тор» – там тоже были какие-то далекие пришельцы, которые так же боролись с каким-то злом, а потом главный герой сначала лишился силы, а потом ее вернул и навел порядок. Подобная фабула – проклятье всех малоизвестных комиксов. Если «Бетмена» или «Человека-паука» можно было снимать без оглядки на то, знает ли зритель первоисточник, то «Джона Хекс«, «Зеленый фонарь», «Тор» и другие выкидыши голливудского кровосмешения с компаниями DC и Marvel, приходится подавать в виде разжеванной каши. Иначе не усвоится.

Удачным решением продюсеров фильма стало приглашение на главную роль Райана Рейнолдса. Этот актер достаточно молод, чтобы играть супергероя, он уже профессионал, попробовавший себя в серьезных драматических амплуа, ну и главное – его знает и помнит публика постарше, выросшая на молодежных комедиях с его участием. Вариант беспроигрышный, да и Райан с честью сыграл роль не самого крупного калибра в системе координат современного кинематографа. Другое дело – остальные герои «Зеленого фонаря», которые скучны, неприметны, без харизмы и, самое главное, абсолютно не запоминающиеся. Даже у Человека-паука была Кирстен Данст, а Маске и вовсе досталась Кэмерон Диаз. Хэлу «Зеленому фонарю» приходится довольствоваться звездой сериала «Сплетница» Блейк Лайвли, которая явно уступает своим коллегам по комиксоидным фильмам во всех отношениях.

Честно говоря, единственное, за что я могу похвалить этот фильм, это две сцены боя «Зеленого фонаря» с местным, локальным воплощением зла. Задумка о материализации мыслей дала постановщику фильма полную свободу, и к этим зрелищным минутам вопросов никаких. Главный герой лихо стреляет из зеленого гигантского пулемета, выстраивает гоночные треки и в конце хитростью, а не силой воли, побеждает главного врага. Но стоит ли из-за пары минут томиться полтора часа в зале кинотеатра – большой вопрос.

Вердикт: не самый интересный, отнюдь не зрелищный, но временами забавный фильм, снятый по малоизвестному за пределами США комиксу. Детям и школьникам понравится.

(c) Обзоркино

3
0
9
iznovosiba
69 отзывов, 109 оценок, рейтинг 151
23 июня 2011
Не согласен с критиками.


Эксперты кино, просьба не критиковать все в духе-все гавно, видели и получше.
Фильм интересный, легкий, смотрится с удовольствием и если вы на позитиве, то все понравиться. Ведь всегда лучше один раз увидеть-чем сто раз услышать.

3
0
9
Andrey Pokul
4 отзыва, 19 оценок, рейтинг 2
22 июня 2011

Самый настоящий комикс! В хорошем смысле этого слова. Если хотите вспомнить как это было в детстве, когда взахлеб читаешь и переживаешь за главного героя, веришь что он обязательно победит, но не потому что у голливудских фильмов обязательно должен быть хеппиенд ( чтобы снять продолжение в случае кассового успеха), а потому что добро должно всегда побеждать зло.
Очень понравилось.. Советую :))
ps- как сказал один афффторитетный специалист по комиксам( некто batboy80) -" Не хочу говорить и давать советы ИДИТЕ НЕМЕДЛЯ В КИНО!Я ждал этого героя в кино 20 лет и мои ожидания оправдались. А вам решать идти или не идти самим. Но поверьте, это кино на порядок лучше и интереснее Железного Человека 2 и Тор!"

3
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все