Как водится, сюжет работы Хон Сан Су очень прост и короток в пересказе (впрочем, и само «Вступление» длится чуть больше часа): за два года молодой человек по имени Ен Хо (Син Сок Хо) успевает расстаться с девушкой, ради которой когда-то сюрпризом ездил к ней в Берлин, разочароваться в карьере актера (целоваться с кем-то на камеру — неправильно и неестественно), увидеть смену в парадигме родительских отношений. Кажется, на этот раз Хон, выпускающий фестивальные новинки с завидной регулярностью, открыл для себя новый уровень минимализма — черно-белое цветовое решение, хронометраж, с большей усталостью зумирующая камера, крайне чуткая концентрация на диалогах, из-за которой сложно отличить Германию от Южной Кореи, сами сюжетные монолиты, обточенные от дополнительных сцен и действий со всех сторон. «Вступление» аккуратно и односложно рассказывает о поисках главным героем своего места в жизни — в учебе, в карьере, в семье — и, при всей однородности фильма, заканчивается своеобразной сценой кульминации — купанием Ен Хо в холодных морских водах, то ли символическим очищением, то ли фигуральной инициацией.
Драма |
Хон Сан Су |
1 марта 2021 |