Любовный треугольник «Фильма Оки» складывают не простые люди — киношники: юный, но амбициозный режиссер, его пожилой и ревнивый преподаватель и красавица Оки, провоцирующая мужчин на соперничество, отягченное профессиональными отношениями…
Только не ждите линейного повествования и банальных драматургических ходов: Хон Сан Су, в конце концов, живой классик и один из лидеров актуального корейского кино. Его любовная история мозаична и складывается из коротких новелл, расположенных отнюдь не в хронологической последовательности. На творческий кризис Хон не жалуется — он выпускает минимум по фильму в год. А в прошлом 2010-м и того больше: победив в Каннском конкурсе «Особый взгляд» с комедией «Ха ха ха», всего три месяца спустя показал на закрытии венецианских «Горизонтов» «Фильм Оки». В этом году Хон снова приехал в Канны — с фильмом «День, когда он придет»; ситуация на просмотре точь-в-точь напоминала прошлогоднюю: корейские зрители издают оглушительное ха-ха-ха, европейская публика иногда улыбается, чаще же с завистью и недоумением косится на земляков Хона. Так вот, в случае с «Фильмом Оки» такого непонимания быть не должно: в этом случае Хону удалось высказаться на универсальном кинематографическом языке. Кино про кино и любовь — гармоничное, сбалансированное сочетание.