Режиссер Ю после долго отсутствия в столице приехал зимой в Сеул. Он собирался только встретится со своим другом Ён Хо, может быть, выпить с ним сочжу и сходить в ресторан. Черт его дернул прогуляться по Пукчхону. Он тут же натолкнулся на незнакомых студентов из киношколы, напился с ними и поехал непонятно зачем в другой конец города. Там он грубо разругался с молодежью и остановился на ночь у своей бывшей. На следующий день режиссер Ю опять в центре, в Пукчхоне, программа та же.
Пукчхон — район в Сеуле с улицей старых корейских одноэтажных домов, галереями, кафе, библиотекой. Хон Сан Су использует его как место случайных встреч своих героев, чтобы показать: режиссеры, киноведы и просто люди, которым нечего снимать или нечего сказать, существуют вне времени, если существуют вообще. Неизвестно, сколько дней режиссер Ю пробыл в Сеуле, неизвестно, какой день, показанный в фильме — первый.
Персонажи, которых играет одна и та же актриса, — это два разных человека или один? Не важно, ведь для главного героя это один и тот же человек. Хон Сан Су снимает комедии о мужской и женской глупости, об иллюзии человеческих отношений. Он собирает их в сложные нарративные структуры так, чтобы между комическими сценами внимательный зритель получал просветляющий удар палкой по голове. В последнее время Хон Сан Су снимает по два фильма в год, летом и зимой. В летних фильмах («Ха ха ха», «В другой стране») он увлекается чистой комедией, в зимних глубже погружается в важные для себя темы: субъективизм, иллюзии, одиночество. «Встречи в Пукчхоне» — зимний фильм.