Убийца внутри меня











Кейси Аффлек в роли помощника техасского шерифа
Лу Форд (Аффлек) служит помощником шерифа в маленьком техасском городке, пистолет он не носит, поскольку городок тихий, зато носит идеально белые рубашки и в свободное время играет на пианино в просторном доме, унаследованном от интеллигентного отца. У Лу две подруги: одна официальная (Хадсон) — хорошая девушка, другая тайная (Альба) — проститутка. Последней увлекся еще и сын могущественного местного девелопера (Битти), поэтому тот просит Лу помочь отправить ее куда подальше. Но внутри Лу сидит убийца, у него собственный план.
Одноименный роман локального классика палп-фикшна Джима Томпсона уже однажды экранизировали в 70-е, а с тех пор мечтали поставить масса неожиданных людей, пока это не сделал самый неожиданный — английский интеллигент Уинтерботтом. Чего в таких случаях ждать от интеллигенции, давно известно — собственно, об этом и фильм. На шестой минуте Аффлек спускает с Джессики Альбы, год или два, до восхода Меган Фокс, проходившей в статусе самой желанной голливудской барышни, штаны и долго шлепает ее ремнем, причем ко взаимному удовольствию. Спустя еще двадцать минут превращает ее лицо в месиво. А фильм длинный. В перерывах между кровавыми банями развивается — впрочем, скорее запутывается — стандартный бульварный сюжет с американского юга: добрый шериф-алкоголик, скользкий богач, слишком умный профсоюзный деятель, бродяга-шантажист, тайны из прошлого, нечаянные свидетели. Осложненный ненадежностью рассказчика — очевидно съехавшего, но непонятно, до какой степени. Некоторый интеллектуальный вызов, который содержится не столько даже в персонаже, сколько в эффектно вжившемся в него Аффлеке, нивелируется железобетонностью формулировок: в одной из сцен, скажем, он тянется к книжной полке, где Фрейд соседствует с Библией, выбирает Священное Писание, а из него выпадают порнографические открытки (в насыщенном событиями детстве Лу фигурировала горничная, которая просила ее отшлепать). И чем больше тонкий Уинтерботтом получает удовольствие от грубого материала, тем менее симпатично это выглядит; проблема, конечно, не в том, что человеку захотелось немного побыть братьями Коэн, а в том, что из него при этом повыпадало.
Самый отвратительный фильм, который я видела в последнее время.
Мало того, что смотреть на показанную жестокость просто невозможно, так еще и сюжет невероятно скучный и нудный.
Эффлек на протяжении всего фильма пытается изобразить из себя психопата с непроницаемым лицом, но у него получается не очень убедительно, особенно в компании таких второсортных актрис как Альба и Хадсон (ИМХО).
Опять же на мой взгляд, тема причин жестокости почти не раскрыта. Показан какой-то флэш-бэк из детства психопата и всё.
В итоге имеем плохой фильм, со сценами жестокости и секса, а в перерывах разговоры ни о чем и закадровые комментарии психопата.
Очень жаль убитые 1:45 времени
PS лучше смотрите Белую Ленту Ханеке.
Несмотря на то, что ощущение от фильма остается жутковатое, кино понравилось. Оно не о том, почему что-то происходит. Оно скорее о том, что происходить может слишком по-разному: бывают в жизни не просто "чертовы психи", а настоящие такие чертовы психи, у которых система ценностей и жизненных ориентиров поломана очень. Они могут быть вплоне нормальными снаружи, достаточно умными и вежливыми, вырасти в неплохой семье, быть на виду всего маленького города. Но это не дает гарантии того, что эти люди нормальны. С какими бы хитроумными мерилами мы к ним не подходили. Собственно, от лица одного такого психа мы узнаем невеселую историю.
Не могу не отметить две вещи: очень понравилась работа художников. И отсутствие хэппи-энда. Вот.
Неудачная вариация на тему "Американского психопата". Явно провальная и неубедительная попытка показать потёмки чужой души. Невнятное УГ
Один "+" Джессика Альба
е..нутый фильм, но, как говорится, на вкус и цвет... для особо странных - ДЕТЕЙ ВЕСТИ НЕ НАДО.
мне лично до сих пор не понятно: для кого снимаются фильмы "пила" и в чем ценность, любая, "монстра", за кот. Терон оскар дали? т.е., в чем фишка, снимать про психов с диагнозом, как они кого-то мочат? но если вы не разделяете моих убеждений - это ваше кино, удачи..
Так получилось, что я точно помню, что мне рекомендовали посмотреть этот фильм, но хоть убейте, я не помню кто и по какому поводу. После просмотра, немного недоумевая, я прошелся по истории создания этого фильма, и все вроде встало на свои места. Пытались снять «как у Коэнов», а получилось как всегда — красиво, но уныло.
http://obzorkino.livejournal.com/172914.html
Полицейский в маленьком городке находит возможность освобождать свою не самую поизитивную энергию и фантазии в обществе новой проститутки. Проблемы начинаются тогда, когда этой же проституткой всерьез заинтересововался сын местного магната. От такого поворота событий у нашего героя немного сворачивает крышу, но он придумывает идеальную комбинацию, в которой все оказываются мертвы, а он — при деньгах. Только начавшаяся было в точности, как запланировал герой, история принимала совершенно иной оборот. И чем больше с этого света убиралось свидетелей, тем больше подкрадывалось к убийце правосудие. Правда, он уже был к этому готов.
К сожалению, про то, что этот фильм стилизован под весьма специфичное кино Коэнов, я узнал лишь во время просмотра. Догадаться, в принципе, не сложно — все, начиная с визуальных приемов и заканчивая атмосферой, напоминает фильмы именитых братьев, и в первую очередь – «Старикам тут не место». Однако, у братьев Коэнов был Ли Джонсон, Бардем и Бролин, а у Майкла Уинтерботтома, снявшего «Убийцу внутри меня» были лишь Джессика Альба, которая совсем не тянет на драматическую актрису, Кейт Хадсон и Кейси Аффлек. В неравном бою победили «Старики», хотя «Убийца» пытается сопротивляться, но делает это грубо и топорно.
Главную ставку в экранизации романа режиссер сделал, почему-то, на реализм и запредельную жестокость, забыв между тем дать четкое и логическое объяснение причинам подобного поведения главного героя. Конечно, можно сказать, что раскрытие всех «тайн» сделало бы из фильма второсортную голливудскую жвачку, но ведь надо хоть как-то оправдывать омерзительное избиение женщин крупным планом. Помню, в далеком прошлом в одном фильме была очень откровенная сцена насилия, так зрителям запомнилась именно она, а не сам фильм. Так и в «Убийце внутри меня» больше запоминается то хладнокровное злорадство, с которым герой Кейси Аффлека превращал лицо героини Джессики Альбы в кровавое месиво.
Между тем, Кейси Аффлек полностью выполнил свою задачу — его герой вызывает не меньшее отвращение, чем мамаша из «Тужься». Чтобы подтолкнуть зрителя на подобной силы эмоцию можно было бы обойтись и без периодического избиение женских персонажей — Аффлек вполне справился с задачей сыграть заторможенного, скрытного, но в тоже время умного и хитрого героя. Что касается остальных актеров — их игра мне особенно не запомнилась, хотя, на мой взгляд, в некоторых случаях актеры могли бы и поднажать. Я предпочту списать все это на происки режиссера, который особо ничем до этого фильма не отличился.
Я не удивлюсь, если фильм будет выдвинут на Оскар в номинациях второго эшелона, говорят, он вошел в «длинный список». Только вот я не очень понимаю, что американские академики нашли в этом заунывном и откровенно слабом фильме? Неужто ли до сих пор вспоминают, как готовилась экранизация «Убийцы внутри меня» с Мэрлин Монро, Элизабет Тейлор и Марлон Брандо?
Вердикт: скучная и излишне реалистичная в самых мерзких проявлениях экранизация неплохого, но чисто американского романа. Любители Коэнов могут поцокать языками и в очередной раз убедиться, что до их любимчиков никто не доберется.
(с) Обзоркино