История времени в представлении Терренса Малика — от рождения Вселенной до ее окончательного краха. Разработкой этого документального фильма американский режиссер занялся еще в 70-е (тогда проект был известен под названием «Q»). Сначала часть кадров была реализована в игровой картине «Древо жизни», а полноценная премьера «Путешествия времени» состоялась в 2016 году на Венецианском фестивале. В прокат фильм вышел сразу в двух версиях: 40-минутной для залов IMAX с закадровым голосом Брэда Питта и 90-минутной для обычных кинотеатров с голосом Кейт Бланшетт. У нас будет показываться полнометражный вариант, озвученный Константином Хабенским.
Документальный, Драма |
16+ |
Терренс Малик |
7 сентября 2016 |
30 марта 2017 |
1 час 30 минут |
vk.com |
Новый фильм Терренса Малика "Путешествие времени" - это визуальное пиршество, которое стоит смотреть только на большом экране. Режиссер разрабатывал его 30 лет и эта картина стала своего рода квинтэссенцией всего его творчества.
Советую всем кто любит фильмы вроде "Барака", "Самсара, "Океаны" - поразительной красоты кадры до поэтичный текст достойны просмотра в кино.
Коротко - хрень, которая не пойдет и не понравится 80%. Я в их числе. Ходить не рекомендую.
Длинно по пунктам :
1. В штатах нет ограничения по возрасту, у нас деятели из чиновничьих поставили зачем то 16+. Таким образом фильм лишился основной своей аудитории в РФ.
2. Фильм требует очень хорошего проектора и картинки. У нас 90% залов оборудовано крайне дешево и плохо. Соответственно фильм лишается основной идеи - хорошего видеоряда.
3. Фильм оригинально снимался для IMAX и имел продолжительность 40 минут. В обычном 35мм формате это 90 минут и эти лишние 50 минут убьют любое желание его смотреть.
Резюме - дождитесь блюрея или лучше 4к блюрея и посмотрите дома на большом хорошем телевизоре.
Снова был приглашен на пресс-показ, на этот раз у нас художественно-документальное творение, которое я и так хотел глянуть в обязательном порядке. Пред показ состоялся в Ленфильме, организация мероприятия приятно удивила, не ограничилась шампанским на вэлком и закусками, а предоставила настоящее научпоп шоу с научными экспериментами и проф ведущими.
И так в двух словах о фильме:
чтоб вы понимали о чем речь, то попрошу вас попробовать представить себе визуально топовую документалку в духе «сквозь пространство и время» или «Дом. Свидание с планетой», но которую снимал бы Дэвид Линч, а вела шоу например Бьорк.
Теперь постараюсь более развернуто:
как вы могли догадаться перед нами нестандартное документальное кино и ни в коем случае не для семейного или компанейско-диванного просмотра под попкорн. Кино- полотно искусного художника где визуальный ряд поражает сочностью редчайших кадров природы Земли и далекого космоса, а глубина звукового сопровождения и закадровый голос преисполненный поэтической фигурой умолчания неспешно погружают вас в начало времен вселенной, затем бесцеремонно окунают вас с ног до головы в «первичный бульон», далее стремительно, в самый неожиданный момент вас выдергивают из этой первоосновы и перед вами предстают кадры современного человечества, часто не самой его благополучной части. Кино не для хорошего настроения, завуалированно намекая на бессмысленность попыток поиска так называемого смысла жизни и просто аннигилируя в вашем сознании мысли типа «зачем мы здесь», размывая понятия жизни и смерти, показывая наглядно, что человечество- это даже не вспышка, а пшик на полотне мироздания.
Напоследок предупреждаю, что здесь вам не будут рассказывать о точных науках и устройстве мира, вы должны сами разгадать околичность образов, музыки и текста заложенного авторами. Самый настоящий арт хаус среди документальных фильмов, вне системы рейтингов.
Времени жаль, жена выспалась. Сын (10лет) разочарован отсутствием взрыва при столкновении с землей тела, вызвавшего гибель динозавров.. Эволюция крупными мазками, без новостей, для 1-2 класса. 2-3 квадратных динозавра, древние люди с подстриженными ногтями.. Бесконечное "мать", смотрели в оригинале и под конец хотелось пошутить, что фильм - пособие для изучения английских слов (которые бессвязно произносятся с паузой в 5 сек), а диктор повторяет их и иногда матерится. 16+ потому что показаны уродливые и жестокие кадры общества (как иллюстрация потери связи с природой?). Фаталист, но не герой нашего времени, автор вопиет к матери-природе, теряет ее, ищет и находит в умозаключении что ничто не пропадает всуе.
Т.е фильм-проповедь где живое гибнет и теряется, для чего-то перерождается и бросил ли его создатель и из-за любви ли мир был создан - ответ таки да, но почему "да" понять трудно, разве что потому что погибнуть самой жизни невозможно: мысль слегка и очень ненадолго поднимающая над креслом.. ведь и правда - все что вы потратите на билет, исчезнет только из вашего кармана, а деньги то будут жить, кто-то соберет их и поплывет дальше в океане жизни.. лайв из лайв