Нейтан (Лотнер) был обычным парнем до тех пор, пока в школе не задали сделать доклад по социологии, — работая над домашним заданием, он забивает в «Гугл» словосочетание «пропавшие дети» и сразу же находит свою детскую фотографию. В этот момент в дом врываются незнакомцы, которые убивают его родителей, а потом взрываются сами, и Нейтану с подружкой приходится спасаться бегством. Периодически им звонит ЦРУ, представленное агентом Бертоном (Молина), и сербская мафия в лице рецидивиста Козлова (Нюквист). Оба говорят Нейтону, что он в опасности, но он не верит никому, а просто бежит по лесу, рассчитывая не встретиться ни с теми ни с другими.
Боевик, Триллер |
14+ |
Джон Синглтон |
22 сентября 2011 |
22 сентября 2011 |
1 час 46 минут |
abductionthefilm.com |
Нейтан (Лотнер) был обычным парнем до тех пор, пока в школе не задали сделать доклад по социологии, — работая над домашним заданием, он забивает в «Гугл» словосочетание «пропавшие дети» и сразу же находит свою детскую фотографию. В этот момент в дом врываются незнакомцы, которые убивают его родителей, а потом взрываются сами, и Нейтану с подружкой приходится спасаться бегством. Периодически им звонит ЦРУ, представленное агентом Бертоном (Молина), и сербская мафия в лице рецидивиста Козлова (Нюквист). Оба говорят Нейтону, что он в опасности, но он не верит никому, а просто бежит по лесу, рассчитывая не встретиться ни с теми ни с другими.
Режиссер Джон Синглтон, среди прочего снявший «Двойной форсаж», явно уверен, что снял второго «Борна»: тут есть и сюжет про поиск собственной идентификации, и покадровое воспроизведение сцен из любимого фильма, и неоднократные сравнения кумира тинейджеров Лотнера с Мэттом Деймоном. На деле же «Погоня» оказывается чем-то вроде экшен-версии «Сумерек» (если такое вообще можно себе представить): три экшен-сцены разбавлены редкими диалогами, состоящими в основном из многоточий, все остальное время герои просто бегут, меняя оружие, машины и телефоны, ночуя в лесу и изредка задаваясь вопросом, в какую сторону бежать дальше. Единственный интересный персонаж в кадре не появляется, остальные появляются слишком вовремя, Лили Коллинз занята в основном недоумением, а злодеи настолько зловещие, что не смущает даже их русский акцент. Шумная, бестолковая, завораживающая своей бессмысленностью «Погоня» — зрелище настолько же комическое, насколько и утомительное. Можно, наверное, сделать вывод, что, поскольку Нейтон необоснованно выглядит самым важным человеком на свете, любой самоуверенный подросток может начать себя с ним идентифицировать, но вряд ли кто-то видит себя печальным увальнем, в котором неуловимо сквозит что-то неандертальское.