Нейтан (Лотнер) был обычным парнем до тех пор, пока в школе не задали сделать доклад по социологии, — работая над домашним заданием, он забивает в «Гугл» словосочетание «пропавшие дети» и сразу же находит свою детскую фотографию. В этот момент в дом врываются незнакомцы, которые убивают его родителей, а потом взрываются сами, и Нейтану с подружкой приходится спасаться бегством. Периодически им звонит ЦРУ, представленное агентом Бертоном (Молина), и сербская мафия в лице рецидивиста Козлова (Нюквист). Оба говорят Нейтону, что он в опасности, но он не верит никому, а просто бежит по лесу, рассчитывая не встретиться ни с теми ни с другими.
Режиссер Джон Синглтон, среди прочего снявший «Двойной форсаж», явно уверен, что снял второго «Борна»: тут есть и сюжет про поиск собственной идентификации, и покадровое воспроизведение сцен из любимого фильма, и неоднократные сравнения кумира тинейджеров Лотнера с Мэттом Деймоном. На деле же «Погоня» оказывается чем-то вроде экшен-версии «Сумерек» (если такое вообще можно себе представить): три экшен-сцены разбавлены редкими диалогами, состоящими в основном из многоточий, все остальное время герои просто бегут, меняя оружие, машины и телефоны, ночуя в лесу и изредка задаваясь вопросом, в какую сторону бежать дальше. Единственный интересный персонаж в кадре не появляется, остальные появляются слишком вовремя, Лили Коллинз занята в основном недоумением, а злодеи настолько зловещие, что не смущает даже их русский акцент. Шумная, бестолковая, завораживающая своей бессмысленностью «Погоня» — зрелище настолько же комическое, насколько и утомительное. Можно, наверное, сделать вывод, что, поскольку Нейтон необоснованно выглядит самым важным человеком на свете, любой самоуверенный подросток может начать себя с ним идентифицировать, но вряд ли кто-то видит себя печальным увальнем, в котором неуловимо сквозит что-то неандертальское.
Нужный вопрос
Кто ударит последним, того и победа
(ц)
Натан, путешествуя по всемирной паутине, находит на сайте разыскиваемых детей свою фотографию. Взяв себя в руки, он узнает, что люди, вырастившие его, вовсе не являются его родителями. На героя начинается охота.
Тейлор Лотнер, проснувшийся знаменитым после «Сумерек», нашел идеальный образ, который он может использовать в любом проекте. «Погоня» — проект, разрабатывающийся полностью под него. К сожалению, фильм, зародившийся из фразы: «есть идея, проект о парне, который находит свою детскую фотографию на сайте, посвященном пропавшим без вести». Брошенной одним из будущих продюсеров картины, слишком долго и мучительно собирали и долго запускали.
Лотнеру подарили «Погоню», фильм, где нет Роберта «Эдварда» Паттисона, Кристен «Белла» Стюарт заменена Лили «Веснушкой» Коллинз, и Тейлору не приходится превращаться в «домашнее животное».
«Погоня» еще один пример правильного трейлера по недокино.
Первые кадры фильма, реверанс Квентину Тарантино и его фильму «Death Proof», дают надежду на хорошее кино. Дальнейший просмотр, убивается двухчасовой тягомотиной, без единой попытки на адекватный поступок и экшн-эпизод.
Сюжет проходной, короткий и простой. Все бессмысленно, убого, не правдоподобно и глупо. Герои нелогичны и шаблонны. Авторы слишком долго вводят зрителей в жизнь героя, после чего играют с ним в ужасно предсказуемые кошки-мышки.
Актерская игра удовлетворительна только у ветеранов, задействованных в эпизодах: Сигурни Уивер, Мария Белло, Джейсон Айзек и Альфред Малина, то ради чего можно пойти на этот фильм. Лотнер все тот же Джейкоб, Коллинз мила и обаятельна, большего от нее и не требуется. Злодей вышел никакущий, Микаэлу Нюквисту из трилогии «Девушка с татуировкой дракона» здесь просто нечего играть.
Операторская работа ужасна, копирующая все, что можно у «Сумерек» включая места съемок, сцены, средства передвижения, выражения лиц и движения камер.
Не вериться, что режиссер проекта Джон Синглтон был создателем фильма «Форсаж 2», напичканном адекватным, крышесносящим экшном. Здесь есть всего 1,5 экшн-сцены и то, 0,5 это суммарная цифра со всего, что хотя бы издали, напоминает экшн.
Если фанатки все-таки окупят затраты на производство, надеюсь, создатели подойдут более основательно к созданию продолжения.
Я считаю для себя дурной привычкой смотреть подобные фильмы. Из разряда попкорна, пива и что там еще? Чипсы,семечки.
Но увы - не могу не признать, что такое вот мельтешение экрана снимает спазмы мозга. И мне иногда необходимо посмотреть боевичок (папа приучил), и, желательно, хороший. "Старички" стараются вовсю, а молодняк никак не разогреется до требуемого уровня, вот и смотришь этот фильм. Коротый вполне себя оправдывает. Тут хотя бы девушка симпатичная, и Сигурни Уивер как знак качества не дает разочароваться по-крупному.
А мальШик страшный.
Иногда из простой идеи - парень вдруг увидел свое фото на сайте пропавших детей - может получиться неплохой и интересный молодежный приключенческий триллер. Именно такая идея на миллион пришла в голову Шону Кристенсену, не имевшему за плечами успешных сценариев, но молодому и незамутненному жителю Голливуда. Сценарий был готов за несколько недель, а снял ленту Джон Синглтон, умудрившийся сделать из "Форсажа" неплохой сиквел. В результате, фильм "Погоня" не стала шедевром, но явно впрыснул каплю адреналина в застоявшуюся киноиндустрию.
http://obzorkino.livejournal.com/362676.html
Натан - простой выпускник, учащийся в хорошей школе и живущий со своими родителями в спокойном районе - типичном пригороде, с лужайками и однотипными домиками. Спокойная жизнь кончается в тот момент, когда, выполняя домашнее задание, он заходит на сайт пропавших детей и видит свое фото. В тот же момент некие злодеи получают сигнал и начинают охоту за парнем. Попутно выясняется, что родители - вовсе не родители, психолог - вовсе не та, за кого себя выдавала, а верить никому нельзя. За Натаном начинают охоту и ЦРУ, и злодей международного масштаба.
Я не на многое рассчитывал, когда начинал смотреть этот фильм. Возможно, повлиял не самый приятный шлейф, вьющийся за Тейлором Латнером, чье наивысшее достижение - роль Джейкоба, оборотня из "Сумерек". Его актерские таланты вполне себе раскрыты не только в этой вампирской мелодраме, но и в откровенном треше "Приключения Шаркбоя и Лавы", где его бездарная игра обеспечила половину провала фильма (вторая половина пришлась на убогий сценарий). В "Погоне" Тейлор делает первую серьезную попытку сыграть кого-то еще кроме оборотня, и получилось у него это на троечку с плюсом. Но поклонницам "Джейкоба", безусловно, понравится.
Впрочем, такой фильм никаким Тейлором не испортишь. Чтобы компенсировать недостаток актерской харизмы главного героя, на помощь ему была призвана Сигурни Уивер, которая одним своим присутствием способна придать фильму особый шарм. Да и режиссер Джон Синглтон не зря свой гонорар получил - динамика фильма вполне себе мощная, а погони он научился снимать еще во времена съемок "Двойного форсажа". А чтобы мальчикам не было скучно на сеансе, в напарницы главному героя дали незамыленную Лили Колинс, с не самой впечатляющей внешностью, но умеющую вовремя таращить глаза и демонстрировать неплохую фигуру.
Что получилось в итоге? Вроде бы, адский коктейль из малосовместимых ингредиентов, но с другой стороны - фильм в жанре довольно подзабытом. Приключенческие фильмы сегодня предпочитают снимать для детей - так можно больше заработать и не придется постоянно думать - попала ли голая сиська в кадр, не сматерился ли главный герой. Но даже при взрослых героях и сюжете, предполагающем определенный уровень адреналина, фильм получил не самый убойный рейтинг - PG-13, и, как следствие, собрал солидную кассу в мировом прокате, полностью себя окупив.
Вердикт: хорошее приключенческое кино с налетом шпионского боевика, но для подростковой аудитории. Мне понравилось.
(c) Обзоркино
предсказуемая ерунда, но занятная и динамичная; наличие хоть какого-то сюжета. Лотнер в своем репертуаре, но подружка никакая.. обожаю Сигурни, приятно хоть изредка ее видеть.
Цитата: - Я не понимаю эту игру, но очень люблю попкорн!
Современные младенцы уже давно не глаголят истину. У них на это просто нет времени. Они пьют пиво, носят штаны с мотней поверх пирсинга, величают себя «пиплом» и растворяются в «Сумерках». И это было бы круто, если бы так не портило жизнь остальным. Одна порочная «сага», навеки убившая такое годное понятие, как «вампир», сегодня тянет свои загребущие пальцы и ко всему остальному кинематографу. Герои Стефани Мейер кучно признаются актерами и беспощадно проникают в кино. Так было с летучими мышами, так произошло и с одним рыжим вервольфом. Тейлор Лотнер, единожды явивший свой подкреатиненный торс отчаянно пубертирующим зрительницам, автоматически был зачислен в сюпергерои поколения. Как результат – высшим смыслом появления фильма «Погоня» стала возможность малолетним фанаткам «Сумерек» прикинуться ценителями экшна. Небогатая задача была выполнена с блеском. Никто ничего не понял, но попкорна наелись по самое не балуйся.
Добро пожаловать в мир подросткового тестостерона! Где школьники едят спецназ на обед, а наши всегда побеждают. Несовершеннолетний брюнет Нэйтан живет в самой мякотке американского благополучия. Он ест, спит, булькает пивом на вечеринках, гоняет на мопеде и периодически влюбляется в соседку. Изредка папа вышибает из подростка дурь смешанными спаррингами на лужайке перед домом. Остатки мозга (как головного, так и спинного) парень оставляет на занятиях рестлингом. И шло бы дело к пенсии, только однажды Нэйтан выясняет, что его семья – вовсе даже не семья. В процессе выяснения дом взрывается, «родители» гибнут, а самому парню приходится брать ноги в зубы и бежать. Вслед за ним побегут ЦРУ, ФБР, ППС, ГИБДД и остальные буквы алфавита. В гуще бегущих также неоднократно будут замечены подозрительный Альфред Молина и злобный югославский террорист Никола Козлов. Всем им что-то нужно от Нэйтана. Но он им этого не отдаст. Из принципа.
В общем, светофор зеленый – все бегут и «Динамо» тоже. Развешанные ружья стреляют, рояли в кустах позвякивают, а Портос дерется, потому что дерется. Алюминь.
***
- А почему его зовут Неуловимый Джо? Никто не может поймать его?
- Нет. Он просто никому не нужен.
В этом месте рассуждения о фильме можно было бы заканчивать. Он действительно никому не нужен. Ущербные в хромосомном плане девочки с густо намазанными глазами не в счет. Тупой голливудский сценарий, толстомясый режиссер-штамповщик, минимум бадабума и подростковый возрастной рейтинг. Естественно, от такого набора мы ожидали шедевра, как же еще?
Золотое сечение всех архетипов американской школоты: пивас, вечерухи, согласная чикса и турбированный бумер на привязи. С таким ассортиментом можно снимать что угодно – от «Американского пирога» до «Челюстей 3D». И никого не взволнуют логические дыры, в которых вязнет каждый второй поворот сюжета. Не восхитят скучающие лица парочки маститых актеров. Не развеселит фамилия Kozloff. Не взбесит, наконец, этот девчачий фьюри – Лотнер.
Исполнитель главной роли – это вообще похоронное бюро «Безенчук и сын». Туды его в качель. Эдакое модное полено, которое может либо сиятельно улыбаться, либо напряженно молчать. Но в любой из этих ипостасей рот у него все равно до конца не закрывается. Сумеречный Кролик Роджер. Эта его фишка особо доставляет в боевых сценах, когда кажется еще чуть-чуть – и он точно зацепится нижней губой за колено. Учитывая актерские способности Тейлора режиссер изо всех сил пытается смазать парня экшном, но тут в дело вступает организационное бессилие и ясельный рейтинг. Автомобили взрываются за кадром, в драках не проливается не только ни капли крови, но и пота, статисты умирают с ангельским выражением лица, а главному гаду прострелят всего лишь ногу. Когда-то господин Синглтон чуть не похоронил франшизу «Форсажа». Куда менее прокачанная «Погоня» многосерийной не станет гарантированно.
А еще (и в этом месте сериал «Школа» ехидно хихикает) у фильма серьезная проблема с реализацией гормонов. Правильные американские старшеклассники даже целуются с идеально ровными спинами. А в момент, где, наверное, и Сокуров вставил бы софт-порно, звучит фраза «Чего-то так есть хочется!».
Видимо, за еду в фильме снимались и Молина с Уивер. Количество невнятных реплик и дурацких изгибов сюжета, которые эти двое вываливают на несчастного зрителя, просто зашкаливает. Зачем агент прикидывается мозгоправом? Неужели частоту ЦРУ так просто прослушать? Почему местоположение мобильника определяется в течение получаса? И еще десятки вопросов, на которые без алкоголя и ответов-то не найдешь. Жуйте попкорн, ребята. Так было задумано.
Чем все это закончится – поймет и ленивый. Фильм соберет в прокате нищенскую кассу, актеры пропьют гонорары на проводах режиссера в тайгу, восторженные девочки налепят на стену пару постеров с Лотнером, а сам герой опять трусливо спрячется под юбку мамы Мейер. В компании Паттинсона и прочей нечисти. Осенний гон закончен. Пора делать денюжку.
Лёгким движением руки(сценариста и режиссёра) брюки превращаются .... превращаются брюки .... - в полное "Г".
Повезло мне что я не попал на это фильм в прокате.... посмотрел его в телеэфире.
Наверное само присутствие в фильме Тейлора Лортнер, как то настораживало.... вот как важно доверять своему внутреннему чувству. Тейлор прямо из саги сиганул лихим, волчьим прыжком в это фильм. Всё тот же волк, с тем же туповатым взглядом, и постоянной мышечной напыжестостью, - вероятно он артист одной роли. Может быть он ещё и покажет свой актёрский талант , но пока это просто - позор. Виноват в этом и режиссёр , но ему кажется всё равно что и с кем снимать , лишь бы снимать... Смысл и логичность тут не главное, поэтому игра актёров в идиотов совсем не помеха. Я знаю только один фильм("ШАФТ") этого режиссёра где экшен гармонично сочетается с рокенрольной стилистикой самого фильма( там логичность и правдоподобность действительно не главное).. В "ПОГОНЯ" же всё сплошной идиотизм. Начиная с бейрутской стрельбы "5-того уровня разрешения", в Американском городском кафе(средь бела дня) , где у каждой старушки может быть кольт, и полицейским(почему то их нет совсем) можно сначала замочить предполагаемого преступника а уж потом зачитать ему права. Ну и по ходу фильма куча таких же нелепостей, типа - секретный список был предан им самому себе на телефон в виде СМС, но для того чтобы отдать его Козлову , нужно обязательно встретиться - ну бред. Фамилии антигероев, кстати, в лучших традициях "РЕмбо" - Козлов, Дуров, Чернов.... -детский сад.
Пишу рецензии на фильмы которые меня хоть как-то зацепили. Это фильм зацепил тупостью. Начало ещё можно как-то смотреть, но после убийства родителей, только из желания посмотреть чем это идиотизм кончится. Впрочем конец тоже предсказуем, это же "добрая сказка" НЕ рекомендую к просмотру никому Если вам подарят диск с этим фильмом то его можно ставить детям до 1 года, чтоб их чем-то занять и спокойно погладить бельё - они всё равно ничего не поймут, а часто мелькающие сцены привлекут их внимание.
Лотнеру в свободное плавание пока рановато и как бы режиссеры или продюсеры не тянули его на самую высокую гору – сидеть ему еще лет 10 на маленьком бугре. Опыта маловато, да и красивого тела недостаточно для хорошего фильма. Если ко всему прочему сюжет хромает, слишком предсказуемое поведение героев и монтаж подкачал, то даже о среднячке говорить не приходится.
Сюжет « Погони» прост до безобразия, такое даже заспойлерить одним предложением не проблема, поскольку описывать особо нечего. Сводятся основные действия к нетривиальной задумке, которую просто забыли развить и добавить интересных моментов. В качестве короткометражки – все гуд, но не для полноценного кино. Такой сюжет не смогли вытянуть даже мега-звезды, не говоря уже о Лотнере. Тем не менее, он старался и в боевых сценах выглядел великолепно. Только недостоверно, поскольку мальчуганчик его возраста слишком лихо колошматил своих недругов, что весьма подозрительно для привередливого зрителя.
Раз речь зашла об актерах, то давайте отчихвостим юную белоснежную звездочку Лили Коллинз, которой не помешало бы снять кирпичную маску с лица. Она стала идеальной заменой Стюарт, стоящей рядом с Лотнером. Но если Кристин умеет выражать эмоции в других проектах кроме «Сумерек», то Коллинз неизменно бесит многих своей безэмоциональностью.
Мда... кроме смазливой мордашки нужно еще и играть уметь. Вот Патисончик в "Воды слонам" сыграл, а ты Тейлор, дорогой, только бегаешь. В любом случае, тебе повезло, у тебя в эпизодах сама сержант Рипли доброй тётенькой прикидывается. Посмотрим, что дальше будет.
Качественный экшн, стоит идти, если душе просит чего-то в духе Борнов, не даром там проводится недвусмысленная параллель между актёром в главной роли и Мэттом Дэймоном. Сам мальчик из сумерек, оказывается, умеет двигать лицом для изображения разных эмоций, особенно, когда в сценарии хоть немного есть, что играть, хочется надеяться, что со временем он избавится от своего "сумеречного" клейма. При постановке боевых сцен наконец-то стали учитывать такие приятные мелочи как инерция и габариты персонажей а не только, что они "супер-крутые боксёры\каратисты". Есть, конечно, косячки в сценарии, не к месту тупящие герои и т.д. Но в целом фильм не затянут, денег за билет не жалко, просмотр легко можно расценить как приятное времяпрепровождение.
Фильм откровенно тупой.И если до сцены убийства родителей еще что то намечалось,то после оной фильм стал напоминать индийское кино-по переживаниям,по манере съемок и монтажа,по глупой комичности происходящего,по немотивированным поступкам героев. Некоторые персонажи почему то начинают иногда произносить вслух внутренние монологи,а главные герои ведут себя просто как лохи.Короче,плохо.И обилие подставленных режиссером звезд на вторых ролях не спасает.
Отличный фильм если вам 14 лет.
Иии... очень глупо при любом другом раскладе.
Апофеозом была сцена в купе поезда где парень с девушкой совершенно одни.. кипят гормоны в крови, поцелуи, объятья. Рубашка улетает в угол.... и ... извини дорогой я хочу есть.
Зал катался по полу. К сожалению не над шутками в фильме а над глупостью и клише.
И в заключение: Отличный фильм если Вы подросток.
В общем кино более менее, посмотреть разок можно! Фильм сделан на подобие врага государства и на крючке, но коне чно до них ему очень далеко! В главных ролях снимается тип из сумерков который играл там качка оборотня) а главная героиня какая мне совсем не известная и по моему мнению ужасная и не подходящая для этой роли, вообще она не для кина) она так ужасно целует главного героя и облизывает ему нос)аххахахах! это не что) и еще вытаскивает язык когда разговаривает! Так что если есть чтото посмотреть другое, то смело можно пройти мимо этого фильма!
Ой, до каких ли пор нас будут кормить этим шлаком? Бла-бла-бла, какой то бредовый абсолют с пропавшими детьми и ничего толком неясно, актеры нужные и скучные, главный из них Тэйлор Лотнер совсем не вписывается в роли ГЕРОЯ;) Ему бы голубых играть... Короче отстой...
Обливающийся слезами стильный мальчик игриво побеждает самых крутых агентов и костоломов.
Подростки традиционно ищут себя, сражаются с общепризнанными канонами чувствуют, что их родители — совсем чужие люди. А что, если это действительно так? И уже тут как тут ненависть к мнимым любящим родителям; ненависть недолговечная, потому что «маму» и «папу» тут же убивают. Начинается охота...
Фильм понравился! Очень динамичный, остросюжетный! Смотрится на одном дыхании! Приятно удивил, так как, почему-то, думала, что будет хуже. И мужу и брату (ходила с ними) тоже понравился фильм, чему я была удивлена, так как при упоминании в трейлере и аннотации актёра из вампирской саги, кривили лица и ожидали лирическую мелодраму. Честно говоря, я тоже. Рада, что ошиблась!
Лично для меня этот фильм был ровно таким, каким я его представлял до премьеры, посему и разочарований особых нет.
Добротный шпионский боевичок с беспроигрышной голливудской фишкой о том, что пятнадцатилетние подростки с помощью удачи и тренировок по боксу с папой могут уделывать профессиональных киллеров, уворачиваться от пуль и обманывать взрослых плохих дядей. Фильм напичкан шаблонами, но, на мой взгляд, они вполне уместны.
А вот по поводу актёров есть вопросы. Лотнер, конечно, оборотень знатный, прежде всего в силу своей, прямо скажем, звериной мордочки. А вот в роли главного героя, этакого крутого парня с задатками малолетнего мачо он, прямо скажем, неубедителен. То же могу сказать и о главном злодее, шефе ЦРУ и друзьях главного героя. Как ни странно, наиболее адекватной выглядит подружка главного героя - она такая, какая и должна быть: очаровательная и в меру умная, с визгами и криками вначале, с задатками мужества и храбрости в конце, с обязательным попаданием в коварные лапы бандитов и геройским высвобождением. справилась, в общем.
А так, кино вполне можно разок посмотреть, в целом всё достаточно динамично, резво и временами даже походит на драму, особенно, если забыть на мгновение, что главные герои дети. А на большее фильм и не претендует.
Учёба в школе (ничего не поделаешь). Вечеринки "до упаду" (в прямом смысле). Занятия спортом (можно гордиться накачанными мышцами). Закадычные друзья (и в машине на капоте подвезут, и документы помогут подделать). Симпатия к однокласснице (хорошая фигура + стервозные наклонности = популярность у мальчиков). Любящие родители (мужественный папа, заботливая мама).
Типичная картина жизни американского подростка из обеспеченной семьи.
В один момент всё меняется. Учиться, похоже, пока не придётся. На вечеринки ходить - тоже. А вот мышцы и боксёрские навыки пригодятся. Ну, там, киллера с поезда сбросить. Или из машины на ходу выпрыгнуть. Друзья в беде не бросят, поддельные документы достанут. И девушка в свете последних событий сменит гнев на милость.
Если говорить серьёзно, то сюжет фильма построен на контрасте: так было ДО, а так стало ПОСЛЕ. После убийства родителей. После взрыва дома, в котором прошли детские годы и вся сознательная жизнь. После потери самоидентификации. После понимания того, что никому нельзя верить.
Подросток лишается всего: настоящих родителей, ненастоящих родителей, дома, имущества. Теперь придётся выживать. Находя ответы на вопросы. Принимая решения. И выполняя их.
В фильме тесно переплелись сюжеты таких известных картин, как «Форсаж», «Идентификация Борна», «Дети шпионов». Видимо, главный вопрос, на который хочет ответить режиссёр: сможет ли обычный подросток, за пару дней пережив крушение привычного мировосприятия, взять на себя всю ответственность взрослой жизни (и даже больше) и психологически не сломаться?
И с уверенностью голливудского «хэппи энда» отвечает: да, может. И даже «переплюнуть» многих взрослых, поскольку главный герой теперь осознаёт свою силу и точно знает, что хочет от жизни.
Игра актёров достаточно неплохая. Сигурни Уивер (которая мало появляется на экране), как всегда, убедительна. Тейлор Лотнер (которому фильм обязан основной частью женской молодёжной аудитории), несмотря на свой «первобытный» взгляд исподлобья и постоянную самодовольную ухмылку в уголках рта (вот-вот засмеётся), тоже реалистичен. Остальные актёры свою работу также выполнили.
Что касается спецэффектов, то перебора с ними нет, всё достаточно уместно, хотя и наивно. Безусловная детскость картины (агенты ЦРУ в кафе сидят непосредственно у окна, чтобы в них удобнее было целиться, а главный герой силой мышц убивает здоровенного громилу, раза в три больше него самого) смотрится достаточно гармонично, учитывая её ориентацию на молодёжную аудиторию.
В целом фильм «на один раз», «держит», воспринимается легко. Посмотреть можно и взрослому. Для разнообразия.
Комедия абсурда.
Я понимаю истерику Лотнера по поводу осознания своей подброшенности, но вот истерику закаленного агента ЦРУ, на вопрос "ты моя мама?" я совсем не оценила. Где вопрос откуда взялась детская фотография, почему она оказалась на сайте пропавших детей, когда искать парня вообще никто не должен. НЕТ. Она его обняла и пошла размазывать сопли.
Сам парень тоже хорош, они ни разу не задал себе вопрос на кого из родителей он похож, хотя это можно свалить на плохой кастинг, но все же.
И вообще нафига нужны паспорта, когда можно сделать всем по наколке на груди с собственным именем, как это сделал ГЗ. Радует одно, что на сей раз это сербы, а не русские, хотя сербам, наверное, тоже уже тошно.
Но посмотреть, как Лотнер дерется и бегает, один разок можно. В принципе фильм на один раз и не знаю, что может заставить посмотреть его повторно.