Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Наверху!

Up!, США, 1976
О фильме
  • Наверху! – афиша
  • Наверху! – афиша
Комедия
Расс Майер
октябрь 1976
1 час 20 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Расса Майера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
4 ноября 2014

В дорогом особняке бесчинствует самый грязный извращенец Америки Адольф Шварц (Эдвард Шааф), подражающий Адольфу Гитлеру и трахающий все и всех в любых позах, имея тенденцию к какому-то совсем уж болезненному гомосексуальному мазохизму. В результате его убивают посредством пираньи в ванной. Убийца остается неизвестным, да и в прочем до этого есть мало кому дела. Особенно после того, как в городе появляется невероятной красоты и роскошности девушка Марго (Рейвен де ла Круа). Жизнь в городке буквально замирает. Буквально каждый мужчина в городе не может оторвать от нее взгляда, независимо от того, сколько ему лет или женат ли он уже. Постепенно события начинают принимать неожиданные обороты. Впрочем, чего ж там неожиданного, если у нее такие огромные груди и она в фильме Расса Майера. Один из самых откровенных фильмов режиссера. Новый уровень взят.

Рейвен де ла Круа была взята в фильм в тот самый момент, когда Майер ее только увидел. Внушительный бюст был настолько многообещающим, что с актрисой подписали контракт даже без досмотра, так сказать, достопримечательностей. Первый раз она оголила свои груди уже перед камерой. И надо же ей было попасть в самый экстремальный фильм Майера, который только что развелся с женой и был на очередном подъеме. К тому времени было очевидно, что Майеру совершенно наплевать на сценарии и сюжеты. Точней, оно и раньше ему было мало до них дела. Но теперь все его фильмы превратились в последовательность слабо связанных сцен порнографического качества, без особого смысла. Защитники пытались как-то выразить свои мысли о том, что сюрреализм быта общества из семантики вылился в сюрреализм синтаксиса, но их голоса были слабей и слабей. Фильм, в котором пиранья убивает в ванной извращенца Адольфа, изнасилованная убивает насильника приемом карате, а потом превращается в сексуальную рабыню психованного копа, прежде чем перевернуть с ног на голову своими сиськами жизнь целого городка, нуждается во внушительной защите.

Что забавно, в этот раз Майер не устраивает бешенную гонку на запрещенных скоростях своим монтажом. Конечно, он все еще достаточно калейдоскопичный и быстрый, но это уже не те реактивные сцены фильмов «За пределами долины кукол» и «Супермегры». Причем с самого начала Майер вываливает на голову зрителя самые грязные и отвратительные сцены, будто показывая свое пренебрежение к зрителю, мол, вот такое вас тут ждет, а если не нравится – катитесь прочь, если можете сбежать от таких сисек. Среди поклонников, конечно, прокатились волны недоумения теми моментами, которые достойны скорее гей-порно. Мол, насколько строга его сексуальная ориентация. Впрочем, это уже различные досужие домыслы.

Впрочем, в своем порыве сексуального насилия Майер был не одинок. Кубрик со своим «Заводным апельсином» и Пекинпа с «Соломенными псами», может и в более приличной форме, но поддерживали появление изнасилования на экране большого кино. Также были выпущены и ультажестокие по тем временам «Последний дом слева» и «Техасская резня бензопилой». На подходе были «Кэрри» де Пальмы и «Таксист» Скорсезе. Иными словами, при всем том, что Майер наращивал темп секса и насилия в своих работах, Голливуд мчался с большей скоростью, и разница между его творчеством и может и не мейнстримом, но кинематографом, занимавшим умы большинства, становилась все меньше и меньше. Вскоре режиссер и вовсе проиграет эту гонку. Но многие будут помнить, кто долгие годы, крича от бешенства и восторга, как бешенный пустынный волк, мчался впереди поезда, в окружении головокружительных красоток с фантастическими вторичными половыми признаками.

0
0

Подборки Афиши
Все