Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Черри, Гарри и Ракель

Cherry, Harry & Raquel!, США, 1970
О фильме
  • Черри, Гарри и Ракель – афиша
  • Черри, Гарри и Ракель – афиша
  • Черри, Гарри и Ракель – афиша
  • Черри, Гарри и Ракель – афиша
  • Черри, Гарри и Ракель – афиша
Драма
Расс Майер
22 апреля 1970
1 час 11 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Расса Майера

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
4 ноября 2014

Коррумпированный полицейский Гарри (Чарльз Напьер) и его помощник работают на границе с Мексикой и занимаются способствованию переправке наркотиков в страну. Однажды они узнают, что индеец-аппач (Джон Милло) решил покинуть банду и работать самостоятельно. В подобном бизнесе просто так, впрочем, не выходят, поэтому шериф отправляется на поиски ренегата, чтобы расправиться с ним по возможности. Но фильм, оказывается, совсем не о наркоторговле или проблемах картелей. У Гарри есть любимая женщина Черри (Линда Эштон), а еще он встречает не менее сексуальную Ракель (Лариса Илай), которая решает его, как очередного мужчину, соблазнить. Вскоре, правда, девушкам разборки с Гарри надоедают, и они понимают, что могут доставить друг другу чудесное удовольствие.

Фильм Майеру стоил где-то в районе суммы 90 тысяч долларов. Платил, конечно, не он, а найденные инвесторы, которые рискнули поставить на новую картину режиссера. В числе них был Том МакГован, вложивший чуть более трети всего бюджета, а также написавший, пусть и под псевдонимом, сценарий. В реальности все выглядело не так радужно – Майер матерился, что МакГован ничего не делает и только валяется под зонтиком, тот же ругался потом на чем свет стоит, потому что не получил ни цента из вложенных денег. Снимали все снова в какой-то аризонской пустыне, что так обожал Расс Майер, и ненавидели все остальные. Работа длилась чуть больше двух месяцев.

Идея снять подобный фильм у Майера появилась после того, как он посмотрел очередной фильм Клинта Иствуда. Именно в тот момент он понял, что нужно снять боевик про наркотики и лесбиянок. Лесбиянок у Иствуда, впрочем, вроде не было, но это даже было лучше – некая оригинальность. А, учитывая, что у Майера снимать про лесбиянок получалось в разы убедительней, чем про таинственных аппачей, оригинальность - ключевая. На главные роли он набрал совершенно новых людей. Из знакомых лиц можно встретить разве что Франка Болглера. Исполнитель главной роли – Чарльз Напьер – замечательно вписывается в концепцию майеровских персонажей. Зубастая улыбка без тени гуманизма, похотливая рожа, квадратная челюсть. Майер был в полном восторге. Впереди у Напьера будет прекрасная карьера, включающая в себя столь культовые фильмы, как «Рэмбо 2» и «Молчание ягнят».

И именно Майер открыл его для кинематографа, что делал, скажем, не так уж и часто – Напьер был его главным достижением на этом поприще. Напьер, в качестве благодарности, становится первым актером у Майера, кто обнажается голышом перед камерой, становясь первым мчащимся за руку с голой девушкой человеком в фильмографии Майера. Об этом потом узнала мать актера, и он получил жуткую взбучку, но стало ясно, что актер очень смел и решителен. Впрочем, долго с Майером он оставаться все равно не собирался, так как стремился к более мейнстримовому кино, что в глазах режиссера было предательством, а сам актер обвинял Майера в том, что их сотрудничество прекратилось из-за того, что тот не хотел платить ему достойную часть выручки.

Впрочем, тут еще был и тот фактор, что снимать фильмы с Рассом Майером не столь занятно, как это кажется на первый взгляд. Причастные к действу люди быстро уставали от секретности, тайных звонков, случайных встреч. Работа на площадке тоже была далека от идеала. Майер снимал всех по отдельности, поэтому было скучно, а еще и очень жарко. Принципы, которые выкашивали ряды постоянных актеров Майера на протяжении всей его карьеры в кино. Опять же, практически полное отсутствие сюжета и постоянный риск травмы. К примеру, в сцене, когда машина слетает с холма и взрывается, чуть не погиб один из техников – машина не хотела никак взрываться, поэтому подрывали вручную.

Продюсером по распространению фильма стал один из сыновей одного из знакомых дистрибьюторов, который жаждал попасть в мир кино. Он принимал непосредственное участие в процессе монтажа, где открыл для себя один из приемов Майера – тот делал склейки до того, как актер или актриса в кадре моргают. Вскоре начались и премьеры, которых было три, и которые сопровождались умопомрачительными шоу, полными обнаженных девушек. Пресса Майеру благоволила – особых амбиций режиссер никогда не проявлял, а свое дело по демонстрации первоклассных женских тел, знал лучше всех в мире. Говорят, доходы от фильма составили сумму, сопоставимую с «Унесенными ветром», если делить доходы на расходы. Впрочем, никто не удивился – в то время, если выходил фильм Расса Майера, он собирал пусть и небольшие, но полные кинозалы. И этот фильм ничем не хуже остальных.

0
0

Подборки Афиши
Все