Фат и прохвост, любитель женщин и вечеринок дон Джулиано (Витторио Гассман), наследный принц и все такое, встречает на одном из кутежей соблазнительную британку Джейн (Джоан Коллинс), дочку итальянца, которая вскоре должна покинуть Рим и отправиться на собственную свадьбу с женихом из Ливерпуля. Джулиано буквально в нее влюбляется, на что та смотрит то ли с нисхождением, то ли с любопытством. Иными словами, и к телу не подпускает, но и от ворот поворот не дает. Вскоре они решают отправиться в Швейцарию, провести там несколько выходных дней. У каждого из них на эту поездку свои планы. Причем замысел принца как раз наиболее понятен и прозрачен – затащить британскую красотку в постель. А вот у красотки план более коварный. На деле ее интересует не столько Джулиано, сколько его машина, а точнее – ее дипломатические номера, из-за которых ее не будут проверять на границе. Это нужно ей и ее настоящему жениху для небольшой финансовой аферы. Они прячут чемоданы с деньгами в корпусе, и парочка отправляется в романтическое путешествие. Легкая и непринужденная комедия от мастера своего дела Этторе Скола.
Ни к чему не обязывающий роуд-муви с главной звездой режиссера того времени Витторио Гассманом, который снялся в практически всех ранних фильмах Этторе Скола и стал одним из тех, кто вообще заставил Скола переквалифицироваться из обычного сценариста в настоящего автора комедий. Как и многие фильмы подобного толка, выпускаемые в Италии в то время, «Миллион», или как его в разных переводах называют «Коньюнктура» или «Непростые времена для принцев», отличается излишней болтливостью и эмоциональностью, а также обилием красоток. Диалоги хлестки, остры, но не пытаются колоть в какие-то важные места. Юмор не опускается ниже плинтуса, хотя принц туда периодически поглядывает. Основной сюжетный твист – на уровне, хотя и не удивляет. Как один из представителей массы добротных, но звезд с неба не хватающих фильмов – вполне жизнеспособен. Если же кто пытается видеть тут нечто большее – тому и карты в руки.