Телевизионная версия шекспировской трагедии состоит всего из двух кадров: одного пяти- и одного шестидесятисемиминутного. С великолепным актерским ансамблем Тарр ставит вечную шекспировскую историю в минималистичных декорациях, которые погружены в туман и освещены одними лишь факелами. Кинокритик Джонатан Розенбаум видит в ней поворотный момент в карьере Тарра: «Практически все основные события происходят на заднем плане, пока камера неумолимо следует за героями, кого-то подчас бросая и устремляясь за кем-то новым, продираясь сквозь туман, прореженный светом факелов, и карабкаясь по влажным стенам искусственных гротов. Повторяя ключевые элементы первых трех фильмов, картина при этом предвосхищает сложные движения камеры и метафизическую демонологию трех последующих».