Меня как раз эта странная толерантность общества и подкупила. Где вы видели, чтобы на подобную чудаковатую ситуацию могли реагировать не просто равнодушно, а с чутким пониманием. Я понимаю, что это некоммерческое кино, уникальная история, которая не способна вызвать негатив.
А кроме того, это еще одна талантливая работа Райнана Гослинга. Он всегда разный, но всегда убедителен. Возможно, не будь в этом фильме этого актера, не было бы интересно смотреть.
Помните это ощущение волшебства, в детстве, когда смотришь на что-то и боишься пошевелиться или слишком громко вдохнуть? Когда забываешь моргать, а еще вдруг бывает вдруг застесняешься, что с тобой еще кто-то видит эту небыль, и даже ревность откуда-то выглядывает незванная! Вот так я смотрела "Ларс и натоящая девушка". А еще казалось, что сейчас кто-то из героев оглянётся на тебя и захлопнет дверь перед носом, потому что подглядывать нехорошо! Мне думается, фильм чудесен своей золото-серединностью что ли! Он чудесным образом перепрыгнул ту педагогическую лужу, в которую так часто садятся фильмы, имеющие целью показать нерадивым зрителям, какими нам всем следует быть "Человеками"! Не тычет смотрящего, как шкодливого котенка в лужу его душевной органиченности, не стоит с указкой у доски, и вообще ни на что не претендует и ни к чему не принуждает! Но оставляет тебя с ощущением безграничной веры в доброту и человечность! Может это и шаблонно, но этот фильм для меня похож на Рождественское утро.
шляпа какая-то.
и вполне понятно, что потратили на ее создание больше, чем потом собрали.
хотя даже 12.000.000 зеленых не на что тут было тратить.
ну разве что на зарплаты...и отопление
как вообще можно было взяться за сценарий про чудака. который купил куклу и поверил, что она живая. а все окружающие стали так мило ему подыгрывать. что аж тошнит
люди, это же не сверхтолерастическое общество будущего, где все друг другу братья и друзья, где ориентируются только на то, чтобы Иисус сделал в этой ситуации..