Третий фильм Клапиша про похождения француза Ксавье. Предыдущие части — «Испанка» и «Красотки» — были лирическими, но крайне неглупыми комедиями про современную молодежь. Как и прежде, в «Китайской головоломке» режиссер отправляет героя в новую точку на карте — в Нью-Йорк, куда переехала его бывшая жена Венди. На этот раз кино у Клапиша вышло чуть более взбалмошным и игривым, но режиссер по-прежнему кажется одним из немногих французов, которые умеют снимать непротивные ромкомы.
Комедия, Мелодрама |
16+ |
Седрик Клапиш |
23 августа 2013 |
3 апреля 2014 |
1 час 57 минут |
cassetetechinois-lefilm.fr |
Это сиквел. Продолжение истории, снятой в 2002 году. Любимый фильм "Испанка" о студентах из разных стран, снимающих квартиру в Барселоне. Молодые, свободные, счастливые. Прошло десять лет и действие фильма "Китайская головоломка" переносит нас в Нью-Йорк. Из первого фильма остались только ГГ- француз Ксавье и три героини. Как продолжение "Испанки" этот фильм показался очень слабым. Запутавшиеся в своих отношениях, как в паутине, "свободные" люди. Весь фильм пытающиеся нам доказать, что они счастливы. Мне стало как-то душно в их обществе. И если в Барселоне мне очень хотелось бы пожить с ними в квартире, то в Нью-Йорке я постаралась бы избежать встречи. Кадры-видеоклипы Нью-Йорка прекрасны.
С некоторым сожалением отмечу, что столь любимый мной фильм "Испанское общежитие" не получился, при этом добавляя, что зрителю все же преподнесется разноплановая с точки зрения появляемых на ней блюд скатерть разнообразных ощущений и эмоций: все как обычно у Клапиша в его, пожалуй, уже сериале о них - таких потерянных и растерянных в собственных желаниях и окружающих их жизненных поворотах: взросление едва ли лишит каждого из них сентиментальности и абсурда. ожидая от фильма все же чего-то большего, из кинотеатра я выходил улыбаясь: Одрэ и Роман все же непередаваемо обаятельны.
Хороший такой фильмец. Рассказ о жизни писателя, немного о нем, немного о нас :) Легко, непринужденно и с юмором показано, как некоторые (мужчины, как правило) в случае отклонения от жизненного маршрута из пункта а в пункт В испытываю т панику-панику, а женщины при этом как рыба в воде, разруливают потихоньку. Я, конечно, несколько необъективна, так как очень люблю и Париж, и Нью-Йорк по личным причинам :) а эти города создают в фильме свою атмосферу, но и в целом фильм очень даже ничего. Явления в эпизодах Гегеля и Шопенгауэра просто классные!!
Мне показался потрясающим. Это настоящее кино, которое заставляет смеяться, грустить, задумываться, делать выводы, расти. Вышла с необычайным чувством и пожалела после, что с МЧ зашли в кафе. Настроение, созданное фильмом было убито. К сожалению. А надо было идти-идти по Невскому… Как много из фильма переплетается с моей настоящей жизнью. Главный герой – просто абсолютно история бывшего мужа, брошенный женой , разгильдяй в положительном смысле слова, любит безумно детей, не ищет женщину¸ даже внешне похожи очень. В картине переплетается множество образов людей, с их характером, отношением к жизни. Они все вызывают разную реакцию: кому-то сочувствуешь, кто-то неприятен, но главное остается одно – они такие же, как в настоящей жизни. И, слава богу, фильм заканчивается хеппи эндом. Ведь это дарит возможность людям, смотрящим фильм, проецировать его на свою жизнь, подкрепляться энтузиазмом в своих началах, верить в лучшее. Это как верить в бога. Его нет, а все верят… почему? Потому что человеку нужна вера, нужна любовь, надежда на что-то, мечта. Добрый фильм, помимо всего. А Одри Тату просто очаровательная, как всегда, особенно говорящая на китайском языке)
Главный герой, ничем не выдающийся, на протяжении всей картины производит неглубокое самокопание, о котором пытается писать книгу, которая лично мне представляется такой же ничем не выдающейся. Однако сообщество людей, воображающее себя ценителями литературы, встречает ее с восхищением. Но дело не в книге.
Жизненная история персонажа попросту скучная, в ней нет изюминки, ради которой стоило бы посвящать ей целый фильм. И, как мне кажется, именно из-за этой скуки герой начинает преувеличивать значение событий, которые с ним происходят, и придавать им некий философский смысл в своей книге. К тому же, история не очень походит на реальность, слишком много идеализма и чудесных совпадений, которыми нас уже насытили мелодрамы.
Главного героя окружают почти всегда лишь женщины, отчего его мужественность немного сникает, а фильм превращается в "зеленые сопли". Одри Тоту в своем обычном амплуа, тоже ничего нового.
В общем, 107 минут просмотра я определяю для себя как зря потраченные.