С некоторым сожалением отмечу, что столь любимый мной фильм "Испанское общежитие" не получился, при этом добавляя, что зрителю все же преподнесется разноплановая с точки зрения появляемых на ней блюд скатерть разнообразных ощущений и эмоций: все как обычно у Клапиша в его, пожалуй, уже сериале о них - таких потерянных и растерянных в собственных желаниях и окружающих их жизненных поворотах: взросление едва ли лишит каждого из них сентиментальности и абсурда. ожидая от фильма все же чего-то большего, из кинотеатра я выходил улыбаясь: Одрэ и Роман все же непередаваемо обаятельны.
Несколько заурядная, но милая французская комедийная мелодрама о литераторе, вынужденном полулегально переехать в США вслед за своей бывшей семьей.
Фильм немного затянут, но это классическое французское кино. Есть даже Одри Тоту!
Вас ждет приятный просмотр, хотя вряд ли этот фильм станет событием Вашей культурной жизни.
Зануднейший французский фильм про то, что жизнь сложная. Француз развёлся с женой, у него есть подружка-лесбиянка, жена уехала в Нью-Йорк с детьми, он ломится за ней и пытается решить все свои проблемы. На самом деле всё просто, он себя накручивает, но смотреть на это сил нет никаких. Вообще. Так что лучше забейте и "Сердцееда" посмотрите примерно с тем же актёрским составом, с Роменом Дюрисом.
Фильм сделанный под международный прокат и это уже достаточный ему минус. Сделанный так, чтобы точно понравится и окупится. Посему тут все толерантненько и интернациональненько.
Одри не люблю, блондинку которую ядом отравили в Пуаро 10 лет назад и тем сделали ей карьеру тоже... Если смотреть на фильм без эмоций он средний, милые детишки, пошленький сюжет, что обычно лишь в плюс, но юмора в целом маловато. Напрашивается сравнение с фильмами Тиля Швайгера и заметно, что французы тут заметно проигрывают...
Вообще в фильм виден какой то восторг эмигранта, то омерзительное состояние человека, когда он внутренне оправдывая предательство, хаит родную страну. Тут нет политики, однако человек пару недель в чужой стране, стремится к гражданству, это уже говорит о многом, речи о грин карте даже не заходила, восторженном отношение и описание американцев также присутствует.
Я смотрел предыдущие две части и потому не очень хотел идти на этот фильм. Но признаюсь, я был очень приятно удивлен. Китайская головоло мка куда более легкое, романтичное, и приятное для просмотра кино. Прекрасно передана атмосфера Парижа и Нью Йорка. Весьма неплохая игра актеров и динамично развивающийся сюжет. В общем, хороший фильм для поддержания хорошего настроения.
Конечно, в некоторых местах здравый смысл в сюжетной линии немного хромает, но на это не хочется обращать внимание (в отличие, например, от Испанки).
Волшебный в своей жизненности фильм.
Заявлен как ромком, но ожидающие простых шуточек разочаруются в первые же 15 минут. Ценители же досмотрят до-после титров и не прогадают: любимые персонажи отжигают по жизни дальше, подано это с тонким юмором в часто несмешных (а порой и вовсе жутко серьезных) обстоятельствах, и всё это заправлено узнаваемой для этой серии фильмов музыкой. Неожиданное продолжение полюбившихся историй. Как гурман от кино восклицаю "Белиссимо!", характерно причмокивая губами :)
Это сиквел. Продолжение истории, снятой в 2002 году. Любимый фильм "Испанка" о студентах из разных стран, снимающих квартиру в Барселоне. Молодые, свободные, счастливые. Прошло десять лет и действие фильма "Китайская головоломка" переносит нас в Нью-Йорк. Из первого фильма остались только ГГ- француз Ксавье и три героини. Как продолжение "Испанки" этот фильм показался очень слабым. Запутавшиеся в своих отношениях, как в паутине, "свободные" люди. Весь фильм пытающиеся нам доказать, что они счастливы. Мне стало как-то душно в их обществе. И если в Барселоне мне очень хотелось бы пожить с ними в квартире, то в Нью-Йорке я постаралась бы избежать встречи. Кадры-видеоклипы Нью-Йорка прекрасны.
Главный герой, ничем не выдающийся, на протяжении всей картины производит неглубокое самокопание, о котором пытается писать книгу, которая лично мне представляется такой же ничем не выдающейся. Однако сообщество людей, воображающее себя ценителями литературы, встречает ее с восхищением. Но дело не в книге.
Жизненная история персонажа попросту скучная, в ней нет изюминки, ради которой стоило бы посвящать ей целый фильм. И, как мне кажется, именно из-за этой скуки герой начинает преувеличивать значение событий, которые с ним происходят, и придавать им некий философский смысл в своей книге. К тому же, история не очень походит на реальность, слишком много идеализма и чудесных совпадений, которыми нас уже насытили мелодрамы.
Главного героя окружают почти всегда лишь женщины, отчего его мужественность немного сникает, а фильм превращается в "зеленые сопли". Одри Тоту в своем обычном амплуа, тоже ничего нового.
В общем, 107 минут просмотра я определяю для себя как зря потраченные.
Хороший такой фильмец. Рассказ о жизни писателя, немного о нем, немного о нас :) Легко, непринужденно и с юмором показано, как некоторые (мужчины, как правило) в случае отклонения от жизненного маршрута из пункта а в пункт В испытывают панику-панику, а женщины при этом как рыба в воде, разруливают потихоньку. Я, конечно, несколько необъективна, так как очень люблю и Париж, и Нью-Йорк по личным причинам :) а эти города создают в фильме свою атмосферу, но и в целом фильм очень даже ничего. Явления в эпизодах Гегеля и Шопенгауэра просто классные!!
Рецензия моя будет в этот раз очень краткой, так как фильм чудесный! Легкая, смешная и очень добрая французская комедия, в которой главный герой (Ромен Дюрис) отправляется вслед за своей бывшей супругой из Парижа в Нью-Йорк, чтобы не расставаться с двумя своими детьми. Мужчине предстоит полностью изменить свою жизнь и подстроиться под сумасшедший ритм Большого Яблока: найти квартиру, работу, получить визу (то есть найти жену-американку), влюбиться (а как же без этого?), и понять, наконец, что в сорок все только начинается!
Очень-очень советую сходить!
Ps - ну, Одри, как всегда, великолепна!
Фильм, самой динамичной частью которого являются титры в начале. :) Раза три смешно, подавляющую часть времени скучно. На мой взгляд, фильм больше похож не на головоломку, а на пазл, отдельные детали которого вырезаны наспех, не очень-то подходят друг к другу и оттого общая картинка разваливается. Можно посмотреть дома: там, во всяком случае, есть возможность в любой момент воспользоваться кнопкой "стоп" и поменять "Головоломку" на старую добрую "Испанку". :)
Был на закрытом показе на французском языке до начала старта показа картины в России.
Это потрясающий фильм с прекрасно подобранными актерами. Сюжет картины держит до самого конца. Рекомендую пойти в роматическом настроении и обязательно со своей любимой второй половинкой))))
Всем удачи, смотрите кино
И снова "про гомосеков". Вернее, про толерантность. Оказывается, что две мамы или два папы - норма жизни. Попутно происходит еще какой-то сюжет, который пытаются подложить зрителю как главный.
Чужая жизнь, чужие нравы, главный герой - никакой, а актер его играющий - сухарь. После фильма жесткое ощущение что обманули. Если б не роль второго плана (Одри Тату) и виды Нью-Йорка - поставил бы кол.
Энергия Нью-Йорка, французский шарм и юмор. Не тупой.
Помимо прочего, на Одри Тоту и Ромина Дюриса ("Сердцеед") просто смотреть приятно=)
Мне показался потрясающим. Это настоящее кино, которое заставляет смеяться, грустить, задумываться, делать выводы, расти. Вышла с необычайным чувством и пожалела после, что с МЧ зашли в кафе. Настроение, созданное фильмом было убито. К сожалению. А надо было идти-идти по Невскому… Как много из фильма переплетается с моей настоящей жизнью. Главный герой – просто абсолютно история бывшего мужа, брошенный женой , разгильдяй в положительном смысле слова, любит безумно детей, не ищет женщину¸ даже внешне похожи очень. В картине переплетается множество образов людей, с их характером, отношением к жизни. Они все вызывают разную реакцию: кому-то сочувствуешь, кто-то неприятен, но главное остается одно – они такие же, как в настоящей жизни. И, слава богу, фильм заканчивается хеппи эндом. Ведь это дарит возможность людям, смотрящим фильм, проецировать его на свою жизнь, подкрепляться энтузиазмом в своих началах, верить в лучшее. Это как верить в бога. Его нет, а все верят… почему? Потому что человеку нужна вера, нужна любовь, надежда на что-то, мечта. Добрый фильм, помимо всего. А Одри Тату просто очаровательная, как всегда, особенно говорящая на китайском языке)
Отличный фильм. Фильм из тех, которые стоит посмотреть всем. На примере одного человека, каждый поймет ответы на свои вопросы и разгадает свою "китайскую головоломку".
Соблазнившись отзывами и описанием, надеялся приятно провести время за просмотром оригинального французского фильма о жизни и отношениях. Хотелось иронии и немного шарма...
Может со мной что-то не так, может я уже динозавр в плане восприятия мира, но мужчина который ревет на публике из-за того, что его жена бросила, для меня не является образцом. Осилив половину картины я пришел к мнению, что главный герой - тряпка и истеричка. Он нерешительный, слабохарактерный и не занят никаким полезным трудом. Единственный его плюс в том что он любит своих детей, но и эта любовь выражается истериками и скандалами с бывшей женой.
Я не берусь судить о внешней привлекательности актера, т.к. вкусы у всех разные, но субтильный, небритый, с заспанным лицом и всклокоченными волосами герой предстающий на экране, не вызывает во мне положительных эмоций.
Просмотр фильма не принес положительных эмоций. Откровенно противно смотреть на метания героя. И если это кино о современной жизни, то становится страшно от глубины падения нравов.