Четвертая по счету экранизация страшилки Клайва Баркера «Запретное» и продолжение фильма образца далекого 1992 года о зловещем призраке убитого плантаторами в XIX веке раба с крюком вместо руки. Вызвать из потустороннего мира Кэндимена можно, просто произнеся его имя пять раз перед зеркалом. Все это — толстая нитка, за которую смело дергает Джордан Пил («Прочь», «Мы»), выступивший здесь продюсером и автором сценария. В режиссерское кресло села Ниа ДаКоста («Лесок» и короткометражный «Кэндимен»). К роли убийцы с крюком, Медового Человека, вернулся Тони Тодд. По сюжету квартал Чикаго — Кабрини-Грин — заселили хипстеры, герой оригинальной ленты Энтони Маккой (Яхья Абдул-Матин II) повзрослел, занимается живописью и переезжает с возлюбленной в роскошные апартаменты на чердаке. Но встреча Энтони с одним из старожилов вновь пробудит в нем воспоминания о Кэндимене.
Ужасы |
18+ |
Ниа ДаКоста |
26 августа 2021 |
Очень понравился , это 3 часть , чтобы понять с чего началось нужно просмотреть предыдущие , тем диванным критикам , кому не нравится , идите смотреть рашинские супер фильмы по 1 каналу 🐸🤡
5 из 10 только за операторскую работа и монтаж! Это действительно красиво и круто! А вообще фильм очень скучный и дико бредовый, просто очень бредовый!!! Хоть я с детства люблю этого злодея!! Но…можно было и не снимать спустя 23 года очередной фильм про Кэндимена. Полный шлак
Уже одно то, что сценарист и продюссер "Кэндимена" оскароносный Джордан Пил - это знак качества для ужаса! Он новый Хичкок и меня абсолютно не смущает преимущественно черный кастинг во всех его проектах "Прочь", "Мы", "Земля монстров", и новая "Сумеречная зона".
Получилась очень красивая городская легенда, а не просто скример.
Картинка выше всяких похвал, и Колмана Доминго обожаю после "Эйфории".
Если, Вы не тупой расист, то Вам точно понравится😉✌️
Городская легенда
В поисках идей молодой художник из Чикаго Энтони Маккой решает изучить историю района, куда он недавно переехал вместе со своей подругой. Исследование знакомит его с местным жителем, который рассказывает парню о печально известном маньяке Кэндимене, убивающего тех, кто перед зеркалом пять раз произнесёт его имя. Вдохновившись этой историей, Энтони создаёт экспонат для выставки, где после закрытия происходит двойное убийство.
1977 год. В Чикаго, в районе Кабрини-Грин - местном гетто для афроамериканцев полиция ловит подозреваемого. Однако, раздача конфет с бритвами для детей продолжается и после. Легенда о Кэндимене родилась в конце XIX века. Кэндимэн был сыном бывшего раба, разбогатевшего после Гражданской войны. У юноши был талант художника, так что один землевладелец попросил его нарисовать портрет его дочери. Кэндимэн и дочь богача полюбили друг друга, что, однако не входило в планы отца. Тот заплатил погромщикам, и те сперва отрезали юноше руку, а затем бросили его тело на пасеке, предварительно смазав его тело медом. От пчелиных укусов Кэндимэн умер. После этого его тело сожгли на костре, а пепел развеяли на месте, где сейчас находится Кабрини-Грин.
В 2019 году художник Энтони Маккой решает изучить историю района, и начинает исследовать миф о Кэндимене как возможность для творчества, всё больше погружаясь в собственное прошлое и безумие. Чтобы вызвать Кэндимена, нужно пять раз перед зеркалом сказать слово - Кэндимен, и он непременно явиться. Человек с крюком, роем пчёл, который раздаёт детям конфеты с бритвами.
«Кэндимен» (англ. Candyman) — слэшер режиссёра Нии ДаКосты, сиквел одноимённого фильма 1992 года, и четвёртый фильм франшизы о Кэндимене. Сценаристом и продюсером фильма выступил Джордан Пил. Перед нами прекрасное и новое переосмысление старого сюжета со своей особой жестокостью, которое дышит своей особой энергией и драйвом. Яхья Абдул-Матин II - как главный актёр, здесь прекрасно вписан в понятную, общую конструкцию, а операторская работа Джона Галесериана и музыка Роберта А. Лоу - лучшее что есть в фильме. Городские легенды и тема расизма - плод "коллективного бессознательного" вновь подвергнется испытанию.