Трагикомедия |
12+ |
Фил Олден Робинсон |
23 мая 2014 |
22 мая 2014 |
1 час 24 минуты |
Престарелый юрист Генри (Уилльямс), который ненавидит все вокруг и общается с людьми преимущественно криком, отправляется в больницу за результатами МРТ и на свою беду встречает там доктора Шэрон (Кунис). Как и главного героя, ее тоже все достало, личная жизнь не ладится, к тому же накануне расшибся любимый кот. Ставя диагноз аневризмы головного мозга, Шэрон в сердцах предрекает Генри смерть через полтора часа. Взбешенный пациент отправляется в путешествие по всему Нью-Йорку — налаживать отношения с родственниками.
Для средней комедии в основе «Этим утром в Нью-Йорке», безусловно, не самый дурной зачин, в котором будто бы «С меня хватит!» решили представить фильмом для семейного просмотра. Режиссер Робинсон — автор «Поля мечты» с Костнером и «Цены страха» с Аффлеком — пускай и чистой воды ремесленник, но тоже не из позорных. Кунис и Уилльямс, как к ним ни относись, — обладатели безупречного чувства комедийного ритма, которым в паре сам бог велел творить чудеса. На вторых ролях здесь и вовсе Мелисса Лео и кумир миллионов Питер Динклейдж, в принципе неспособные взять фальшивую ноту. Тем болезненнее наблюдать, как эта бойкая команда врезается в абсолютно бетонный сценарий, словно котик героини Кунис в асфальт. Сколь-либо невредимым из ситуации удается выйти одному Динклейджу — и то только потому, что его роль по большей части сводится к саркастичной стрельбе глазами. Задача остальных, по-хорошему, невыполнима. В итоге несмешные шутки застревают у хороших артистов между зубов, а сентиментальные эмоции оседают где-то в складках лба, не добираясь до глаз. Сложно сказать, достались ли все беды «Этим утром в Нью-Йорке» от лежащего в основе израильского оригинала конца девяностых, но еще недавно казалось, что подобные безжизненные ромкомы уже какое-то время покоятся в голливудской братской могиле. Полтора часа «Этим утром в Нью-Йорке» — не самый приятный привет с того света.