Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Человек у окна

Россия, 2009
Метафизическая драма о старении и одиночестве от режиссера фильма «Свои»

Драма про пожилого мужчину Александра Дронова — бесталанного артиста, плохого отца и неудачника.

  • Человек у окна – афиша
  • Человек у окна – афиша
  • Человек у окна – афиша
  • Человек у окна – афиша
  • Человек у окна – афиша
Драма
12+
Дмитрий Месхиев
6 июня 2009
6 июня 2009
1 час 36 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дмитрия Месхиева

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
leluvi
72 отзыва, 647 оценок, рейтинг 58
3 февраля 2011

Я в шоке. Что происходит с некоторыми нашими хорошими режиссерами - московский вирус сносит им крышу, возрастной кризис или что-то еще? Соловьев, Балабанов, Рогожкин, теперь вот Месхиев, своими последними творениями просто сразили меня. Ведь этот же человек снял "Механическую сюиту", "Американку", "Своих". Ведь были у него ум, вкус и ответственность человеческая.
А теперь вот этот "Человек у окна" - торжество глупости, пошлости, безвкусицы, безнравственности. Даже обычная логика отсутствует. Я не понимаю, как такое может получаться - не в пустыне же они творят, ведь рядом с ними много умных людей, неужели никто не видит, не скажет: "Вася, друг, ты делаешь дрянь и гадость"!

2
0
7
Андрей Абрамов
3 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
12 марта 2015

Фильм показывает образ "наблюдателя" из философского романа Александра Пятигорского "Древний человек в городе".
Главный герой - наблюдатель. Он наблюдает за людьми из своего окна. Ему ничего не надо кроме наблюдения за событиями, поведением других людей, погодой, природой. В этом его миссия и счастье. Юрий Стоянов не человек действия, в отличии от Владимира Вдовиченкова и Сергея Гармаш, который постоянно что-то хотят сделать, изменить преобразовать, показать, не сидеть на месте. Именно по этой причине главные героини любовного треугольника: Евгения Добровольская и Мария Звонарева не могут определиться в выборе.
Иногда он оборачивается назад и наблюдает за своей жизнью, за собой. В какие то моменты он принимает схему мужа, актера, друга и наблюдает за собой и за другими.
В конце фильма жена просит Юрия Стоянова хоть иногда оборачиваться назад от своего окна, переставая наблюдать за другими и становиться схемой мужа, романтика, любовника.

0
0
9
Natalia
4 отзыва, 28 оценок, рейтинг 10
25 января 2012

Фильм о том, какие сложные бывают в жизни отношения и неоднозначный выбор. Все герои не сорвались, попытались разобраться в своих чувствах и понять другого.

0
0
7
Konstantin Mishenkov
10 отзывов, 186 оценок, рейтинг 18
16 августа 2011

Все правы, ничего супер в этом фильме нет, и я бы даже половину фильма вырезал, например, эта любовная история с поклонницей - зачем она там и почему так произошло для меня загадка, Гармаш зажигает тоже как-то очень круто, по сравнению с главным героем, да и аура "Городка" с которым у всех ассоциируется Стоянов немного мешает.
От фильма ничего супер не ожидал, так что он полностью оправдал мои ожидания, правда до конца не досмотрел - и так все ясно.

0
0
7
Аурэлий
52 отзыва, 61 оценка, рейтинг 112
24 февраля 2011

Нахваливал тут кто-то по радио фильм "Человек у окна" Месхиева. ФИльм забавный, своеобразный ремэйк "Берегись автомобиля". Можно сказать, что неплохой, душевный фильм, но увидеть в нем что-то выдающееся - надо сильно постраться. Беда наших фильмов такого рода -проскакиает "сериальщина",хотя вроде и режиссер серьезный. Тут пережал чуток, тут перекомиковал, тут пересопливил....и все это проскакивает так как-то незаметно, как бы само собой. Нет меры - да как и вообще у русского нет меры ни в чем. Девушка влюбилась в толстого крашеного старого дядьку, который разбил ее машину, сама принесла ему деньги. Я сразу думаю, что смотрю рождественскую сказку. Да нет, конечно все бывает. Почему только в западных фильмах я никогда ничего подобного не вижу?. Начинается высасывание истории из пвльца - девушка почему-то в нем очень заинтересована, потому что он очень "душевный" ,добрый человек. Трахается правда с молодым красивым на джипе - но его не любит, а любит этого,"доброго" и бедного.Я вот думаю, и где такие бабы водятся? Наверное, прожил в другой стране, вращался среди неТЕХ баб. Если бон был ей "папик", так папики обычно с баблом и заводами, А ежели он "добрыйчеловек" и она его за это полюбила, так и она должна быть такой же юродивой, а не спать с быдлом на джипе.Вроде сама зарабатывает,ни от кого не зависит. Может ей нужен секс? Тогда где секс,режиссер? Где страсть? Где метания неудовлетворенной фурии между добром и злом? Впрочем, можно сказать, что жизнь сложна и "всякое бывает". Фильм просмотрен не зря, Оставил ощущение "милого". Кстати сказать "Берегись автомобиля" то был шедевр. Прекрасно, кстати, сыграл Гармаш.
Вообше, подобные истории мне напоминают интервью с Барбарой Брыльской, когда ее спросили - "а у вас мог бы быть роман с таким человеком, как герой Мягкова?" Она рассмеялась в ответ - "Нет, у меня были только красивые мужчины". У красивых женщин бывают только мачо,ибо вокруг слишком много сперматозоидов и побеждает сильнейший. Добрые и рыхлые конечно иногда попадают в круг внимания, но ни как не в качестве объекта любовныхизлияний. Нашим сценаристам в это упорно не хочется верить.

0
0

Подборки Афиши
Все