Молодой человек по имени Энтони мирно живет в Токио с женой и совместным ребенком до тех пор, пока некий незнакомец на автомобиле не сбивает его в один не самый прекрасный момент жизни. Вскоре Энтони начинает понимать, что его тело стало меняться, однако это еще далеко не все.
Если у культового и ставшего культурологическим феноменом фильма появляются сиквелы, то, естественно, ждать чего-то еще более эффектного вряд ли придется. Таковых картин в истории кино мизерное количество, но именно к ним и относился «Тэцуо» режиссера Синьи Цукамото, прогремевший в конце 80-х годов. Однако досточтимый режиссер одной картиной не ограничился и уже в веке нынешнем, когда многие техноужасы, показанные в первой картине, начали постепенно воплощаться в реальность, Цукамото решил поставить жирную точку в своем культовом технохорроре, выпустив в 2009 году ленту «Тэцуо 3: Человек-пуля», которая на фоне первого фильма выглядит очень уж слабо, а на фоне второго как вариация на знакомую тему, ибо на смену агрессивной индустриализации и власти технократии над человеком в третьем фильме пришел конфликт внутрисемейный и внутриличностный, отчего технологические ужасы, происходимые с героем Эрика Боссика, кажутся проистекающими из метаморфоз внутренних и как олицетворение внутреннего мира Энтони. Такая мелодраматичность не пошла на пользу изначальной жесткой природе «Тэцуо» и фильм смотрится исключительно с визуальной точки зрения, давя зрителя наслоением сюрреалистических образов власти техники над индивидуумом и превращения человека в Нечто, с уклоном в железо во плоти.
Чу Исикава как всегда на высоте и продемонстрировал в картине яркий и запоминающийся саундтрек, мощно сливающийся с яркой визуальной картинкой фильма.
Итак, «Тэцуо 3: Человек-пуля» — витиеватая жирная точка в культовом японском технохорроре. К обязательному просмотру не рекомендуема, но из праздного любопытства вполне сойдет.