С трудом пережив жуткую автомобильную катастрофу, Хироси (Таданобу Асано) обнаруживает одновременно три вещи: его подруга Риоко (Нами Цукамото) аварию пережить не смогла, он ничегошеньки не помнит, и его тянет в медицину. Родители говорят, что его и раньше тянуло, но как-то не задалось и только теперь он спокойно поступает на медицинские курсы, где ему предстоит препарировать трупы, в том числе и какой-то молодой девушки. В одной с ним группе учится Икуми (Кики), которая безнадежно в него влюблена, но их счастью мешает тот факт, что Хироси большую часть времени парит в облаках, состоящих наполовину из снов, на половину из выскакивающих из больной памяти воспоминаний. Плюс ко всему, оказывается, что труп девушки, которую они полосуют изо дня в день на занятиях, принадлежит Риоко, так как та завещала свое тело после смерти в пользу науки.
Цукамото продолжает препарировать человеческое тело. Этапы внедрения в мышечную массу металлических предметов на время оставлены, а испытания страстью идут лишь фоновым режимом. Интересует конкретно уроки анатомии. Цукамото с судорожным интересом показывает, как Хироси делает реалистичные и точные рисунки разрезанных внутренних органов тела своей любимой, погружая все в стерильные краски синих и желтых оттенков, будто отделяя происходящее на экране от зрителя окном операционной.
Одновременно фильм набирает невероятную высоту духовных, метафизических значений, выводя картину на потусторонне эмоциональную орбиту. Это очень интересно, учитывая, что режиссер, решая эту задачу, опирается на самые, что ни на есть, телесные и физические формы, включая мышечную массу человека и индустриальные ландшафты городов.
При всей своей относительной «мейнстримовости», фильм вряд ли может быть проглочен неподготовленным зрителем – слишком рваный, сложный нарратив, переходящий иногда в сны или урбанистические галлюцинации. Персонажи невероятно интересны, но скорее интригующей непонятностью, чем раскрытыми образами. Очень много метафор, затрагивающих при помощи потенциально жестких садомазохистких форм такие тонкие материи, как любовь, страсть, преданность, смерть, жизнь, память, проекция отношений, идеальное счастье и сложное переплетение всего перечисленного.
Однако по сравнению со всем, что было до этого, это одна из наименее экспериментальных лент, проникнутая скорее лирикой эстетики, чем эстетикой поиска. Но это, конечно, ни разу не умаляет его ценность и качество. Даже в этой форме Цукамото успешен, предлагая настоящий кинематографический деликатес из любви и смерти.