Вообще я увидела не «историю становления мальчика», «поиски юной души» и не «историю о гомосексуалисте» (как начинаются большинство рецензий на этот фильм), - а проблему отношения детей и властных родителей, коим являлся отец семейства.
Уж он-то знал, что и как должно быть в этой жизни, что есть черное и что — белое. И я не говорю, что отец их не любит. Именно, что любит, и поэтому хочет, чтобы у них все было «как надо».
И тут уже каждый из братьев крутился как мог.
Кто-то завоевывал спортивные кубки, кто-то выигрывал олимпиады и учился на отлично. Кто-то был просто младшеньким и можно было особо не напрягаться. А что делать, если у тебя нет ничего, чем можно порадовать папочку? — Можно, например, просто забить на все и жить «своей жизнью». и чем больше на тебя давят, тем большим быть дебоширом, наркоманом и пьяницей.
Или - если ты более чуткий, более мягкий и более зависимый от оценки папы человек — можно стараться быть тем, кем хотят тебя видеть, другим человеком.
Но все же - куда тогда девать себя?
Надо же умудриться такой тошнотный фильм сделать. Например это история всё-таки про одного брата, или про всех пятерых? Если про одного(тот, который Зак), зачем называть фильм "Братья"? А этот Зак всё же голубой или фиолетовый? А его рыжая девочка-подружка так его сквозь весь фильм и любит что ли? А в целом этот фильм о хорошей семье, или не очень? Да и вообще, канадец, это кто такой? Видимо француз, расплачивающийся долларами, любящий кетчуп, и поющий песни Азнавура. И был бы это фильм про американцев и снятый американцами, может была бы эта семейно-драматическая история, сдобренная сигаретно-наркотическим и музыкальным соусом действительно смотрибельной. А так впечатление, что авторы не умели и не учились снимать фильмы, но так им хотелось создать что-то похожее на соседей-голливудцев. что они пафосно надули щёки, да видимо так и остались стоять в данном положении по сей день.