После конца света наступили Средние века с компьютерами и телевизорами. Поскольку все искусство закончилось, двое комиков из программы "Городок", Юрий Стоянов и Илья Олейников, остались без работы и устроились слугами старика-алхимика. Но желания во что бы то ни стало развлекать массы не утратили. Воспользовавшись отсутствием хозяина, они сами назвались алхимиками и, постоянно переодеваясь в разных комических персонажей, раскрывающих весь диапазон их актерских дарований, стали дурить народ, обещая ему то, что он хотел слышать. Народ оценил их общий позитивный настрой и, вместо того чтобы сжечь на костре, произвел в герои. Должен признаться, что режиссер Дмитрий Астрахан является одним из моих кумиров. Люблю я Дмитрия за бесстыдство. Очень редкое режиссерское качество. Всякие там художники, Бергманы, Кубрики, им не обладают. Им обладают усладители чувств, манипуляторы эмоций. У Чаплина оно есть, у Спилберга. У Астрахана. Только одно отличает Дмитрия от Чарли и Стивена: они знают, что бесстыдны, а он нет. У него полностью отсутствует рефлексия. Он просто на самом деле такой. Искренний. Больше всего на свете хочет нам понравиться. То есть фильм личный, про него самого. Апология тех, кто говорит народу то, что он хочет слышать. Финансовая"пирамида" как модель развлечения. Бесстыдство в данном случае заключается в том, что фильм рассчитан на людей, которым не надо ни сюжета, ни юмора, ни кино, а только подавай Стоянова с Олейниковым. Предполагается, что большинство народа обожает программу"Городок". Тут я вынужден признать себя в меньшинстве. Но меньшинств наши народные режиссеры не учитывают.