- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Бывший топ-менеджер Максим Андреев (Козловский) из первой части теперь безмятежно живет на Бали: по утрам ездит ловить волны, вечерами ходит на расслабленные вечеринки у бассейна, и главная его забота — забрать у мастера сделанную на заказ доску для серфинга («Белую. Как tabula rasa. Чистое сознание, понимаешь?»). В трейлере герой подводит краткий промежуточный итог своей биографии: «У меня жизнь удалась, а у вас — сложилась». Наглая, обаятельная, до противного самоуверенная реплика, очень подходящая тому Максу, которого мы помним по роману Минаева. Придя смотреть новый «Духless», через десять минут удивляешься и понимаешь: больше этот персонаж так разговаривать не будет. Примерно на этой же отметке фильма появляется герой серба Милоша Биковича — успешный москвич Рома Белкин, которого Макс спасает от смерти под волной, теряя свою заветную белую доску, а вместе с ней — и всякую надежду на чистое сознание вдали от столичных интриг. «В Москве теперь совсем другие волны», — сообщает Белкин. Андреев ему лениво возражает из Салтыкова-Щедрина, но вскоре ему приходится убедиться самому: в райский быт вторгается российская интрига, и он возвращается на родину, продав все имущество, чтобы откупиться от сфабрикованного обвинения в наркоторговле. В Москве героя встречают люди в форме, отбирают просроченный паспорт и приказывают следить за Белкиным, который занимает крупный пост и распределяет госденьги на стартапы и инновации. «Ворует», — говорят Андрееву и обязуют собрать доказательства.
Белкин принимает Андреева с распростертыми объятиями, селит в «Ритц», снабжает машиной, одеждой, деньгами и подходящей должностью, после чего вместо неупорядоченной панорамы личной и столичной жизни героя неожиданно начинается крепко сбитая русская версия политического детектива. Воруют, понятно, все, но на первый план как будто вышли новые хорошие люди — что с ними не так, понять герою Козловского, видимо и правда утерявшему на пляже деловую сноровку, с наскоку трудно. Куратор от органов наседает, бывшая возлюбленная переквалифицировалась из активистки в трофейную жену и руководит благотворительным фондом, на фоне кишат молодые стартаперы с ворохом прогрессивных идей. История про топ-менеджеров, глядящих на город из сверкающих башен Москва-Сити, довольно лихо превращается в производственную драму с богатым бэкграундом. Снято все это по-старому: богато, с размахом, с чудовищным количеством закадровой музыки, с сияющими длинными проездами по улицам мегаполиса и побережью океана, с панорамами дорогих интерьеров, ужинов и вечеринок. Но смотрится иначе.
Все создатели как один начинают разговор с того, что им просто хотелось снова собраться вместе. Такая мотивация обычно заканчивается капустником или унылым повтором пройденного материала (что в случае с «Духless» было бы совсем грустно) — здесь не тот случай. Второго романа Минаев писать не планировал, поэтому сразу взялся за оригинальный сценарий, рекрутировав в помощники Михаила Идова, Андрея Рывкина и Фуада Ибрагимбекова. Каждый развил свою часть истории, и в итоге мир «Духless» ожил и заиграл вторыми планами. Главный герой закономерно теряется на фоне энтузиастов и хищниц, населяющих новую Москву, которая, конечно, очень похожа на старую: просто сменился угол зрения. Гламурная франшиза, которой «Духless» мог бы стать, очень вовремя, как старый царь из русской сказки, искупалась в каком-то чудодейственном чане с кипящим молоком и обернулась красным молодцем: вместо любования появилось любопытство, вместо иронии — попытка серьезно разглядеть, в чем же мы тут копаемся все последние годы. И с этой точки зрения неважно, насколько актуальны конкретные отсылки (а их тут много) по состоянию на март 2015-го. Важно, что потенциальный прокатный хит этой весны, в отличие от первой части, документирует в качестве главного тренда современности желание сбавить темп и разобраться. И в итоге приводит «героя нашего времени» с курорта на трибуну. Что, для кого, по чьим указаниям и насколько успешно он будет с нее вещать — вопрос открытый. И то верно — как будто сегодня у нас в стране по этой теме есть что-то, кроме открытых вопросов.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Спасибо огромное Даниле Козловскому за потрясающую игру и чувство образа. Ему веришь до последнего кадра. Рассекает волны на серфинге он, конечно же, великолепно, красив, как всегда. В целом фильм не произвел такого же яркого впечатления как первая часть. Слегка затянутый и путанный сюжет. Аналогия с реальными персонажами Коррупционных скандалов порадовала, об этом надо говорить и это надо показывать, может хоть кто то задумается!! Хотелось бы что бы история реальных персонажей закончилась так же как и киношных, хотя это мало вероятно. Вот этим и разочаровываешься... В кино все прям так гладко закончилось, в реальности так никогда не было и не будет, не та Страна и не те законы)))
В общем смотреть надо и надеяться на перемены в лучшую сторону в целом)) Данила Браво!!!!!!!!

Вот я и добралась до этого шедевра. Честно, ожидала, что будет хуже первой части, а оказалось наоборот. Герой Милоша Биковича просто потрясающий (не могу не отметить), такой роскошный злодей. И весь фильм сидишь в напряжении, кто же хороший, а кто- плохой. И в конце понимаешь, что смешалось всё: люди, кони. Нет хороших и плохих, всё субъективно и зависит от того, с какого угла смотришь. Данила тоже прекрасно сыграл свою роль, хотя вот так сливать инфу и нашим, и вашим - в реальной жизни он долго бы не прожил. За игру актеров, за интригу до последней секунды - пятерка! И пусть кто-то скажет, что наши не умеют снимать.

Звезды за операторскую работу и виды в стиле NatGeoWild. Чудовищная игра актеров, бездарный сценарий и "умерший гламур". Зачем меня за свои же деньги окунать в это беспросветное дерьмо, в котором привыкли жить Бондарчук и ко. Для кого это снималось и кому это может нравиться, я понимать отказываюсь.

Скажу так, плохой, красиво снятый фильм.
Раздражало практически все, Козловский с его неуверенностью, глупые стереотипы и штампы, который буквально напичканы в фильме, идиотская концовка с намеком на политику, наигранные эмоции.
Я смотрела и диву давалась, как можно вообще такое показывать зрителю. Почти на каждой сцене смеялась. Особенно понравился момент с женщиной из полиции, которая увлекается искусством и даже сама пишет стихи. Это мне напомнило не менее дебильный фильм "Подарок с характером". Где вообще берут настолько глупые задумки?
Конечно же есть плюсы, это Милош Бикович и качество съемки. Но в остальном фильм не тянет и на единицу. Персонажи раздражают, глупость событий и вовсе выбешивает. Смотреть не советую.

Фильм смотрел в большом городе очень далеко за МКАДом. Самое место.
Два часа пустых диалогов, штампов, глупости и надуманной философии. Два часа ты надеешься, что вот это был последний фейспалм, но сценаристы, оказывается, только разогревались. Два часа ты пытаешься понять, как нужно договариваться с собственной совестью, чтобы это написать, снять, чтобы в этом сыграть. Два часа лоск, блеск, Москва, Сити, офисы класса А, БМВ, Макбуки и шестой айфон. Но главное, два часа на экране – борьба с коррупцией в масштабах страны. Такой классический конфликт, где и простой человек, и честный мент, и за державу обидно, и вертикаль власти прогнила, но Главный, Главный-то все равно мудр, справедлив и чист. Главный на стороне добра. Верьте, ребята, все будет хорошо!
И ты выходишь из кинотеатра на улицу. А там люди шаркают по льду, горы не серого – черного снега, фонари горят через один, а машины не лавируют между ямами, потому что ямы везде. Там главная улица, а параллельно уже не главная, поэтому темная, и там дома деревянные, со стенами, которые пошли волнами. Дома иногда сами собой сгорают, на их месте появляются торговые центры из красного кирпича. Есть разваливающийся завод на окраине. Есть плакаты с губернатором области – везде он в разных часах. Часы золотые, хорошие.
Словом, если вы увидите в фильме глубинный смысл, правду-матку и укрепитесь в вере в светлое будущее, у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вы наивный идиот.

Красивейшие виды Бали, неординарная обработка песни "Sunny" и Данила Козловский, - это, пожалуй, то единственное, что действительно приносит удовольствие при просмотре фильма.
Все остальное не оставляет ни малейшего желания написать о фильме что-то хорошее. Пустейший сюжет, который может сравниться только с новостными эфирами о коррупционных скандалах, концентрированный раствор гламурной жизни, беготня, доходящая до абсурда, - возникает ощущение, что при съемке фильма кто-то (то ли автор сценария, то ли режиссер, а может и оба) очень сильно "перебрал", потому что, вероятно, только в таком "замутненном" состоянии можно снять и выдать зрителю то, что фактически вышло на экраны.
Очень жалко, что российское кино в лице режиссеров, чьи имена у всех на устах, предстает именно в таком свете и именно таким картинам придается огласка и пиар. Жалко актеров, в чью фильмографию наравне с такими картинами, как "Легенда 17", будет включен и этот очень посредственный фильм.
Актуально. Со вкусом. Любимые актеры.
Верю в инновации! Государство действительно выделяет огромные бюджеты на новые разработки. Но проходя каждый уровень бюрократии из-за коррупции деньги теряются доходя до конца и остаются гроши.
Фильм актуален как никогда :) Интересно узнать как дальше будет развиваться сценарий картины :) ведь это точно не конец!
Наш герой Данила Козловский как всегда на высоте :) Но немного располнел видимо от хорошей жизни в США :) Надо его посадить на диету.
Посмотреть должен каждый и еще раз задуматься о том, что не решенные проблемы придут за тобой, где бы ты не был.

Пока свежи воспоминания. Новый духлесс. Очень сочная картинка. Отличные виды современной Москвы. Хоть сейчас в путеводитель для иностранцев. Огромная благодарность операторам!
А сюжет: поверхностный, хотя и актуальный наезд на коррупцию с псевдонамеками на Роснано, силовиков и даже Хозяина; жирные аллюзии на Навального, Сердюкова и Васильеву. В глубинке пойдет на ура!
Истина как обычно глаголет устами полицейского: "не бывает чистых госкорпораций" и сакральное актуально-патриотическое «у меня загранпаспорта нет – я жду, когда везде Россия будет!
Было интересно, местами весело. Особенно повеселила дама в погонах, любящая живопись и читающая стихи. Уж очень явная аналогия с Евгенией Васильевой и её любовью к искусству. А шутка по поводу загранпаспорта ( зачем он нужен, подожду пока везде Россия будет) просто обязана пойти в массы. Данила Козловский невероятно убедителен, а вот его возлюбленная... мне вообще было сложно понять какими критериями руководствовались те кто определил её на данную роль... ни о чём. Мне кажется этот фильм своего рода клич: ребята, молодые, умные, амбициозные, государственно ориентированные, страна ждёт вас, а власть поддержит. Старые( и не только), толстые, закостенелые коррупционеры пошли вон. Как же хочется что бы это было так. Короче, понравилось.

Так же как и 1 часть стоит смотреть только ради собственно Данилы Козловского, ибо смысла и интриги в фильме как таковых особо нет. Но посмотреть как наши режиссеры пытаются довольно успешно косить под стиль съемок американцев в принципе можно, но одноразово и исключительно, если Вам нравится этот актер:) Больше там смотреть особо не на что..

Удивительно, но после вчерашнего просмотра я вспоминаю этот фильм. С улыбкой. Вообще, я ненавижу всю эту гламурно-понтовую эстетику, в которой очень много было в свое время снято фильмов (дорогие клубы, все одеты с иголочки, модные тачки, модные псевдо-умные разговоры, когда каждый мнит себя самым продвинутым), и сначала все так и было. Даже на Бали снова были эти мерзкие понты, буквально уже лезущие из ушей. Просто не такие, как в Москве, но, главное, что без понтов русский человек за человека себя, видимо, не считает (пока). Поэтому прикид должен быть небрежный, но супер модный в этой небрежности, если ты катаешься на серфе, то непременно, как профи, ну и, конечно, спать надо продолжать только с самыми эдакими девченками которые, конечно же, сразу - твои, стоит только взглянуть, а модные клубы меняются на модные домашние пати. В общем, та же жизнь, что и в Москве, только в профиль, как говорится. Я уж было принула и пожалела, что пошла на этот фильм, тем более, что снова запели песню про то, как в России плохо (ребята, в сентропе без денег тоже не очень, поверьте, дело не в месте, и даже наш герой на Бали не в халупе жил, вообщето). Но потом события стали развиваться неожиданно. И дело не в неожиданно появившемся патриотическом духе фильма и не в позитивно вырулившей лав стори. Хотя и в них тоже, конечно, чего уж там. Но, главное, очень смешными получились аналогии со злободневными коррупционными скандалами. Это было и неожиданно, и интересно, и позитивно. И "смешно" - это в хорошем смысле слова. Поэтому фильм получился очень даже ничего. Ну, и снят, в целом, очень хорошо для российского фильма. Ну, и за Данилу я, в общемто, рада ведь такие лица, как у него могут как очень радовать так и ровно столько же бесить если сниматься в Г, поэтому сначала я смотрела на него с осторожностью, но в итоге все же расслабилась).
- «Домашний киномарафон»: «ВандаВижен», «Дом с прислугой» и другие новинки в сетиJanuary 15 2021
- 5 выставок, на которые можно пойти с детьми уже в эти выходныеJanuary 15 2021
- Как DC дошел до новой «Чудо-женщины» и почему действие сиквела происходит именно в 1984 году?January 15 2021
- 7 первых театральных премьер года для детей и подростковJanuary 14 2021